» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] 14-я ошибка

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Danko - 21 Мая, 2011 - 17:01:01 - перейти к сообщению
Подскажите пожалуйста что это может быть.
2. VesNik - 21 Мая, 2011 - 17:29:03 - перейти к сообщению
Danko ну ты что блин здесь же все http://surf-club-kz.org/forum/to...m=1&topic=15
3. Danko - 22 Мая, 2011 - 09:16:22 - перейти к сообщению
VesNik спа Радость сибо, большое! ооочень помог
4. SCOUT - 22 Мая, 2011 - 17:36:50 - перейти к сообщению
Danko что может быть ---

* забит фильтр
* перегнут шланг или трубка топливоподачи
* забита заборная сетка в баке, забита заборная сетка в тнвд
* вода в тнвд
* помер клапана опережения
* износ корпуса тнвд

выбирай Улыбка
5. Danko - 23 Мая, 2011 - 02:47:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Danko что может быть ---

* забит фильтр
* перегнут шланг или трубка топливоподачи
* забита заборная сетка в баке, забита заборная сетка в тнвд
* вода в тнвд
* помер клапана опережения
* износ корпуса тнвд

выбирай Улыбка


Спасибки, Федор. когда к Вам можно будет заехать? можно в личку.
6. KOT - 09 Июля, 2011 - 23:38:02 - перейти к сообщению
Меняю уже третий ТНВД (б/у) - 14-я ошибка не уходит (обнулял каждый раз после установки нового насоса). Менял клапан опережения - не прокатывает. Расход адский - в городском цикле 18-20, благо не безработный, справляюсь, но радости мало. Скаут, не сложно описать подробнее про остальные варианты лечения этой ошибки?

Фитр меняю почти каждый месяц; с подачей топлива проблем нет, вода в тнвд....не думаю что она мистическим образом кочует с одного насоса в другой, износ корпуса маловероятен.
7. VesNik - 11 Июля, 2011 - 06:28:46 - перейти к сообщению
KOT пишет:
остальные варианты лечения этой ошибки?


а питание на клапан вообще приходит?
8. SCOUT - 11 Июля, 2011 - 06:36:56 - перейти к сообщению
если нет питания, то код не выскачет, а вот если нет управления то код будет постоянно лезти, нужно комп проверять или менять
9. KOT - 11 Июля, 2011 - 10:39:26 - перейти к сообщению
Питание на клапан идёт, щёлкает. Замерял сопротивление, всё как по книжке. С компом версия интересная - комп ставил с другой машины, но не помню, горел чек иль нет. Теперь нашёл иное решение - куплю новый тнвд, будем посмотреть.
Предыстория проблемы такова: на ходу загорелся чек, при нажатии на газ появлялся звук стука клапанов. Диагностика выдала код ошибки 12, датчик положения ВМТ. Полез по проводке - действительно, предыдущий хозяин посадил провод на скрутку и там был плохой контакт. Спаял новую проводку, поставил термохомут, завёл машину. Звук не пропал, похоже как раннее зажигание (треск клапанов, густой чёрный дым на больших оборотах). Ошибка 12 пропала, вместо неё появилась 14-ая.... А вот её побороть никак не могу. Всё перепробовал.
Пока на ТСП акция на тнвд, решил купить новый.
10. Xer - 15 Февраля, 2012 - 07:58:24 - перейти к сообщению
KOT пишет:
Ошибка 12 пропала, вместо неё появилась 14-ая.... А вот её побороть никак не могу. Всё перепробовал.
Вот так же было только у меня один проводок отпал от датчика КВ припоял его, завел минуту без ошибок работала потом 14 ая ошибка выскочела и уже больше полгода немогу победить. Сейчас вообще отказываеться заводиться.
11. ONYX - 07 Мая, 2013 - 19:02:18 - перейти к сообщению
Добрый день, всем

Вообщем сразу о проблеме:
Помыл двигатель и начались проблемы: чек горит, мотор не ровно работает, нажимаешь газ - стук как бы клапана стучат, нет тяги.
Чек показывает ошибки 12 и 14.
чо только не пробывал, вообщем завтра посмотрим, думаю вода должна испарится (где то замыкает).
12. AVALS - 08 Мая, 2013 - 03:40:47 - перейти к сообщению
ONYX пишет:
Добрый день, всем

Вообщем сразу о проблеме:
Помыл двигатель и начались проблемы: чек горит, мотор не ровно работает, нажимаешь газ - стук как бы клапана стучат, нет тяги.
Чек показывает ошибки 12 и 14.
чо только не пробывал, вообщем завтра посмотрим, думаю вода должна испарится (где то замыкает).
Не думал что на дизеле после промывки такое бывает , мой мыли всё пучком , ты внимательней посмотри все фишки все патрубки с шланчиками ,может чего лишнего кешером сдули.
13. SCOUT - 08 Мая, 2013 - 04:42:44 - перейти к сообщению
AVALS Славян и не бывает, 100 пудово мыли соленой водой, и проводка драная, вот и глючит датчик оборотов, а за ним и 14 лезет
14. ONYX - 08 Мая, 2013 - 19:37:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AVALS Славян и не бывает, 100 пудово мыли соленой водой, и проводка драная, вот и глючит датчик оборотов, а за ним и 14 лезет


датчик оборотов- это который сверху белый?

победил 12-ю. который положение коленвала. Осталась ошибка 14. Блин не знаю чо делать. SOS.
15. ONYX - 11 Мая, 2013 - 12:26:37 - перейти к сообщению
Привет всем,

Подскажите плз за что отвечает реле ECD? эту реле когда выдергиваеш машина не заводится. На одном форуме наткнулся :
http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=89241

Может у меня тоже самое?
16. SCOUT - 11 Мая, 2013 - 14:11:53 - перейти к сообщению
ONYX а причем тут вообще 14 ошибка, не заводится машина и реле ECD\

ECD это главный компьютер мотора, он управляет все, а реле ЕСД подает питание на него от замка зажигания, в чем связь?

14 ошибка это опережение, ошибка фиксируется только после завода мотора
17. ONYX - 11 Мая, 2013 - 14:28:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ONYX а причем тут вообще 14 ошибка, не заводится машина и реле ECD\

ECD это главный компьютер мотора, он управляет все, а реле ЕСД подает питание на него от замка зажигания, в чем связь?

14 ошибка это опережение, ошибка фиксируется только после завода мотора


Ну не знаю, там написано что- если с реле не выходит положеных 12 или 13 вольт, то он будет думать на датчик оборотов.
Просто я сейчас далеко от машины(на вахте), а так бы сразу проверил.
18. ONYX - 11 Мая, 2013 - 14:36:44 - перейти к сообщению
У меня есть очень интересная фотка где нарисована элекро цепь, но немогу уменьшить её. Там сказано :При не исправности в цепи код ошибки-14. и нарисовано питание от реле ECD-12вольт.

Кстати у меня машина заводится, но работает не ровно, газуеш появляются стуки трески и т.д. вообще не тянет, на трассу выехал с горя пополам до 65км/час разогнался больше не идет. Остановишся не может тронутся. Как на механике доехал до гаража. Газую и втыкаю на D.
19. SCOUT - 11 Мая, 2013 - 14:40:14 - перейти к сообщению
ONYX себе оставьте фотки, я этот мотор знаю лучше легиона..


1) мотор работает с треском? если трещит и был обрыв датчика коленвала, то могли не правильно подключить датчик коленвала у него есть + и -..

2) мотор работает без треска, ищете проблему не в проводке
20. ONYX - 13 Мая, 2013 - 15:55:14 - перейти к сообщению
Привет всем,
разобрались с 14 ошибкой. Просто тупо компьютер полетел.
Спасибо Сюрфоводу, его комп поставили и опредилили.
Теперь ищется комп. №- 89661-3D100 Даже две штуки надо!!!! Хамиту тоже.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0237]     [ Gzip Disabled ]