ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: Тест показал 14-ю ошибку.
Danko
Отправлено: 21 Мая, 2011 - 17:01:01
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


Подскажите пожалуйста что это может быть.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 21 Мая, 2011 - 17:29:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Danko ну ты что блин здесь же все http://surf-club-kz.org/forum/to...m=1&topic=15

(Отредактировано автором: 21 Мая, 2011 - 17:30:29)

-----

 
 Top
Danko
Отправлено: 22 Мая, 2011 - 09:16:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


VesNik спа Радость сибо, большое! ооочень помог
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Мая, 2011 - 17:36:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Danko что может быть ---

* забит фильтр
* перегнут шланг или трубка топливоподачи
* забита заборная сетка в баке, забита заборная сетка в тнвд
* вода в тнвд
* помер клапана опережения
* износ корпуса тнвд

выбирай Улыбка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Danko
Отправлено: 23 Мая, 2011 - 02:47:28
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


SCOUT пишет:
Danko что может быть ---

* забит фильтр
* перегнут шланг или трубка топливоподачи
* забита заборная сетка в баке, забита заборная сетка в тнвд
* вода в тнвд
* помер клапана опережения
* износ корпуса тнвд

выбирай Улыбка


Спасибки, Федор. когда к Вам можно будет заехать? можно в личку.
 
 Top
KOT
Отправлено: 09 Июля, 2011 - 23:38:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Чимкент
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г. 1KZTE AT


Меняю уже третий ТНВД (б/у) - 14-я ошибка не уходит (обнулял каждый раз после установки нового насоса). Менял клапан опережения - не прокатывает. Расход адский - в городском цикле 18-20, благо не безработный, справляюсь, но радости мало. Скаут, не сложно описать подробнее про остальные варианты лечения этой ошибки?

Фитр меняю почти каждый месяц; с подачей топлива проблем нет, вода в тнвд....не думаю что она мистическим образом кочует с одного насоса в другой, износ корпуса маловероятен.

(Отредактировано автором: 09 Июля, 2011 - 23:40:28)

 
 Top
VesNik
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 06:28:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


KOT пишет:
остальные варианты лечения этой ошибки?


а питание на клапан вообще приходит?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 06:36:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



если нет питания, то код не выскачет, а вот если нет управления то код будет постоянно лезти, нужно комп проверять или менять

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
KOT
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 10:39:26
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Чимкент
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г. 1KZTE AT


Питание на клапан идёт, щёлкает. Замерял сопротивление, всё как по книжке. С компом версия интересная - комп ставил с другой машины, но не помню, горел чек иль нет. Теперь нашёл иное решение - куплю новый тнвд, будем посмотреть.
Предыстория проблемы такова: на ходу загорелся чек, при нажатии на газ появлялся звук стука клапанов. Диагностика выдала код ошибки 12, датчик положения ВМТ. Полез по проводке - действительно, предыдущий хозяин посадил провод на скрутку и там был плохой контакт. Спаял новую проводку, поставил термохомут, завёл машину. Звук не пропал, похоже как раннее зажигание (треск клапанов, густой чёрный дым на больших оборотах). Ошибка 12 пропала, вместо неё появилась 14-ая.... А вот её побороть никак не могу. Всё перепробовал.
Пока на ТСП акция на тнвд, решил купить новый.
 
 Top
Xer
Отправлено: 15 Февраля, 2012 - 07:58:24
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


KOT пишет:
Ошибка 12 пропала, вместо неё появилась 14-ая.... А вот её побороть никак не могу. Всё перепробовал.
Вот так же было только у меня один проводок отпал от датчика КВ припоял его, завел минуту без ошибок работала потом 14 ая ошибка выскочела и уже больше полгода немогу победить. Сейчас вообще отказываеться заводиться.
 
 Top
ONYX
Отправлено: 07 Мая, 2013 - 19:02:18
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Добрый день, всем

Вообщем сразу о проблеме:
Помыл двигатель и начались проблемы: чек горит, мотор не ровно работает, нажимаешь газ - стук как бы клапана стучат, нет тяги.
Чек показывает ошибки 12 и 14.
чо только не пробывал, вообщем завтра посмотрим, думаю вода должна испарится (где то замыкает).
 
 Top
AVALS
Отправлено: 08 Мая, 2013 - 03:40:47
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


ONYX пишет:
Добрый день, всем

Вообщем сразу о проблеме:
Помыл двигатель и начались проблемы: чек горит, мотор не ровно работает, нажимаешь газ - стук как бы клапана стучат, нет тяги.
Чек показывает ошибки 12 и 14.
чо только не пробывал, вообщем завтра посмотрим, думаю вода должна испарится (где то замыкает).
Не думал что на дизеле после промывки такое бывает , мой мыли всё пучком , ты внимательней посмотри все фишки все патрубки с шланчиками ,может чего лишнего кешером сдули.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Мая, 2013 - 04:42:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS Славян и не бывает, 100 пудово мыли соленой водой, и проводка драная, вот и глючит датчик оборотов, а за ним и 14 лезет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 08 Мая, 2013 - 19:37:36
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


SCOUT пишет:
AVALS Славян и не бывает, 100 пудово мыли соленой водой, и проводка драная, вот и глючит датчик оборотов, а за ним и 14 лезет


датчик оборотов- это который сверху белый?

победил 12-ю. который положение коленвала. Осталась ошибка 14. Блин не знаю чо делать. SOS.
 
 Top
ONYX
Отправлено: 11 Мая, 2013 - 12:26:37
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Привет всем,

Подскажите плз за что отвечает реле ECD? эту реле когда выдергиваеш машина не заводится. На одном форуме наткнулся :
http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=89241

Может у меня тоже самое?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2013 - 14:11:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ONYX а причем тут вообще 14 ошибка, не заводится машина и реле ECD\

ECD это главный компьютер мотора, он управляет все, а реле ЕСД подает питание на него от замка зажигания, в чем связь?

14 ошибка это опережение, ошибка фиксируется только после завода мотора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 11 Мая, 2013 - 14:28:35
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


SCOUT пишет:
ONYX а причем тут вообще 14 ошибка, не заводится машина и реле ECD\

ECD это главный компьютер мотора, он управляет все, а реле ЕСД подает питание на него от замка зажигания, в чем связь?

14 ошибка это опережение, ошибка фиксируется только после завода мотора


Ну не знаю, там написано что- если с реле не выходит положеных 12 или 13 вольт, то он будет думать на датчик оборотов.
Просто я сейчас далеко от машины(на вахте), а так бы сразу проверил.
 
 Top
ONYX
Отправлено: 11 Мая, 2013 - 14:36:44
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


У меня есть очень интересная фотка где нарисована элекро цепь, но немогу уменьшить её. Там сказано :При не исправности в цепи код ошибки-14. и нарисовано питание от реле ECD-12вольт.

Кстати у меня машина заводится, но работает не ровно, газуеш появляются стуки трески и т.д. вообще не тянет, на трассу выехал с горя пополам до 65км/час разогнался больше не идет. Остановишся не может тронутся. Как на механике доехал до гаража. Газую и втыкаю на D.

(Отредактировано автором: 11 Мая, 2013 - 14:41:35)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2013 - 14:40:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ONYX себе оставьте фотки, я этот мотор знаю лучше легиона..


1) мотор работает с треском? если трещит и был обрыв датчика коленвала, то могли не правильно подключить датчик коленвала у него есть + и -..

2) мотор работает без треска, ищете проблему не в проводке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 13 Мая, 2013 - 15:55:14
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Привет всем,
разобрались с 14 ошибкой. Просто тупо компьютер полетел.
Спасибо Сюрфоводу, его комп поставили и опредилили.
Теперь ищется комп. №- 89661-3D100 Даже две штуки надо!!!! Хамиту тоже.
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0228]     [ Gzip Disabled ]