Добрый времени суток. Выяснил место течи масла, в связи с чем возникли след вопросы.
Как его снять и что снимать попутно что бы заменить на нем прокладки, есть ли какие - нибудь тонкости при снятии. чем нужно запастись.
И еще были ли у кого-нить подозрения о прорыве газов между головкой блока и впускным коллектором? если да то как лечили, там прокладка железная?
1. salken - 27 Мая, 2011 - 02:47:17 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 27 Мая, 2011 - 03:57:41 - перейти к сообщению
salken а как это выяснилось?
просто таких прокладок не продают отдельно, только в ремкомплекте мотора, потому что они не когда не текут и не бегут.
вот это радиатор масляный, стоит в блоке

2 отмеченных прокладки еще можно купить, а вот основную! я не встречал в продаже отдельно. у нее и номера то нет

если и правда течь от туда, то тебе снимать много чего. но сдается мне что масло у тебя где то из под датчика давления масла или из под напорного клапана давления масла, но не как не из под теплообменника
просто таких прокладок не продают отдельно, только в ремкомплекте мотора, потому что они не когда не текут и не бегут.
вот это радиатор масляный, стоит в блоке

2 отмеченных прокладки еще можно купить, а вот основную! я не встречал в продаже отдельно. у нее и номера то нет

если и правда течь от туда, то тебе снимать много чего. но сдается мне что масло у тебя где то из под датчика давления масла или из под напорного клапана давления масла, но не как не из под теплообменника
3. salken - 27 Мая, 2011 - 04:22:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
salken а как это выяснилось?
SCOUT, спасибо за ответ.
вычистил все карбом с масляной стороны, поездил выше теплообменника сухо, ниже поттеки. а как выглядит этот клапан? как до него добраться?
датчик давления затянул смазав предварительно герметиком.
4. Choobee - 27 Мая, 2011 - 04:37:53 - перейти к сообщению
SCOUT Федя если из радиатора попрет то оно же должно в СО уйти, и смешаться с антифризом. попробуй протянуть по кругу болты и 2 гайки всего 13 штук.
5. SCOUT - 27 Мая, 2011 - 04:41:07 - перейти к сообщению
Choobee я тоже сначала так подумал, но вспомнил что масло каналы в корпусе, и из под них у него видать и сочится, там железная прокладка, на общей фотке видно что имеет 2 ушка по краям.
видимо из под заднего у него и началось сочиться, подтяжка ему уже не поможет, нужно снимать, мазать герметиком эту железку, и затягивать...
отдельно прокладка не прдается
видимо из под заднего у него и началось сочиться, подтяжка ему уже не поможет, нужно снимать, мазать герметиком эту железку, и затягивать...
отдельно прокладка не прдается
6. salken - 27 Мая, 2011 - 05:54:45 - перейти к сообщению
значит приговор таки снимать? ТНВД нужно снимать?
7. Choobee - 27 Мая, 2011 - 08:21:10 - перейти к сообщению
salken да нужно снять ТНВД, и трубку щупа.
8. SCOUT - 27 Мая, 2011 - 08:29:54 - перейти к сообщению
salken вот посмотри, Куат недавно выкладывал
http://image.kz/v4f6b4f74317eeaf...dff0f5bce633a4bd
http://image.kz/vea1a46a31ebf231...8c6c59a612b9007d
http://image.kz/vbc09316a5f7c6f2...3ac05f82f3519a46
http://image.kz/v4f6b4f74317eeaf...dff0f5bce633a4bd
http://image.kz/vea1a46a31ebf231...8c6c59a612b9007d
http://image.kz/vbc09316a5f7c6f2...3ac05f82f3519a46
9. salken - 28 Мая, 2011 - 07:14:32 - перейти к сообщению
да делов много с этим.... но делать нужно. стыдно оставлять пятна после стоянки
10. salken - 14 Июня, 2011 - 09:03:33 - перейти к сообщению
Сделал ремонт своими силами.
Оказалось трещина в корпусе теплообменника, в месте крепления датчика.
Купил другой корпус, и оказалось что на нем не выхода для подогрева дросселя (так что на будущее кто вдруг будет менять, необходимо учесть)
На будущее тем кто будет его менять, не перетягиваейте датчик давления масла, корпус может треснуть т.к. резьба конусная.
Кроме карба и герметика других расходников не понадобилось.
попутно отвез Scoutу на диагностику ТНВД, поменял распылители, регулировал он же, за что ему спасибо.
Оказалось трещина в корпусе теплообменника, в месте крепления датчика.
Купил другой корпус, и оказалось что на нем не выхода для подогрева дросселя (так что на будущее кто вдруг будет менять, необходимо учесть)
На будущее тем кто будет его менять, не перетягиваейте датчик давления масла, корпус может треснуть т.к. резьба конусная.
Кроме карба и герметика других расходников не понадобилось.
попутно отвез Scoutу на диагностику ТНВД, поменял распылители, регулировал он же, за что ему спасибо.