ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
salken
Отправлено: 27 Мая, 2011 - 02:47:17
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


Добрый времени суток. Выяснил место течи масла, в связи с чем возникли след вопросы.
Как его снять и что снимать попутно что бы заменить на нем прокладки, есть ли какие - нибудь тонкости при снятии. чем нужно запастись.
И еще были ли у кого-нить подозрения о прорыве газов между головкой блока и впускным коллектором? если да то как лечили, там прокладка железная?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Мая, 2011 - 03:57:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



salken а как это выяснилось?

просто таких прокладок не продают отдельно, только в ремкомплекте мотора, потому что они не когда не текут и не бегут.

вот это радиатор масляный, стоит в блоке


2 отмеченных прокладки еще можно купить, а вот основную! я не встречал в продаже отдельно. у нее и номера то нет



если и правда течь от туда, то тебе снимать много чего. но сдается мне что масло у тебя где то из под датчика давления масла или из под напорного клапана давления масла, но не как не из под теплообменника

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
salken
Отправлено: 27 Мая, 2011 - 04:22:22
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


SCOUT пишет:
salken а как это выяснилось?


SCOUT, спасибо за ответ.
вычистил все карбом с масляной стороны, поездил выше теплообменника сухо, ниже поттеки. а как выглядит этот клапан? как до него добраться?

датчик давления затянул смазав предварительно герметиком.

(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 05:43:20)

 
 Top
Choobee
Отправлено: 27 Мая, 2011 - 04:37:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT Федя если из радиатора попрет то оно же должно в СО уйти, и смешаться с антифризом. попробуй протянуть по кругу болты и 2 гайки всего 13 штук.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Мая, 2011 - 04:41:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee я тоже сначала так подумал, но вспомнил что масло каналы в корпусе, и из под них у него видать и сочится, там железная прокладка, на общей фотке видно что имеет 2 ушка по краям.

видимо из под заднего у него и началось сочиться, подтяжка ему уже не поможет, нужно снимать, мазать герметиком эту железку, и затягивать...

отдельно прокладка не прдается

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
salken
Отправлено: 27 Мая, 2011 - 05:54:45
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


значит приговор таки снимать? ТНВД нужно снимать?
 
 Top
Choobee
Отправлено: 27 Мая, 2011 - 08:21:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


salken да нужно снять ТНВД, и трубку щупа.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Мая, 2011 - 08:29:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



salken вот посмотри, Куат недавно выкладывал
http://image.kz/v4f6b4f74317eeaf...dff0f5bce633a4bd

http://image.kz/vea1a46a31ebf231...8c6c59a612b9007d

http://image.kz/vbc09316a5f7c6f243ac05f82f3519a46

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
salken
Отправлено: 28 Мая, 2011 - 07:14:32
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


да делов много с этим.... но делать нужно. стыдно оставлять пятна после стоянки
 
 Top
salken
Отправлено: 14 Июня, 2011 - 09:03:33
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


Сделал ремонт своими силами.
Оказалось трещина в корпусе теплообменника, в месте крепления датчика.
Купил другой корпус, и оказалось что на нем не выхода для подогрева дросселя (так что на будущее кто вдруг будет менять, необходимо учесть)
На будущее тем кто будет его менять, не перетягиваейте датчик давления масла, корпус может треснуть т.к. резьба конусная.
Кроме карба и герметика других расходников не понадобилось.

попутно отвез Scoutу на диагностику ТНВД, поменял распылители, регулировал он же, за что ему спасибо.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0412]     [ Gzip Disabled ]