Страниц (1): [1] |
|
salken |
Отправлено: 27 Мая, 2011 - 04:22:22
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
SCOUT пишет:salken а как это выяснилось?
SCOUT, спасибо за ответ.
вычистил все карбом с масляной стороны, поездил выше теплообменника сухо, ниже поттеки. а как выглядит этот клапан? как до него добраться?
датчик давления затянул смазав предварительно герметиком.(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 05:43:20) |
|
|
salken |
Отправлено: 14 Июня, 2011 - 09:03:33
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
Сделал ремонт своими силами.
Оказалось трещина в корпусе теплообменника, в месте крепления датчика.
Купил другой корпус, и оказалось что на нем не выхода для подогрева дросселя (так что на будущее кто вдруг будет менять, необходимо учесть)
На будущее тем кто будет его менять, не перетягиваейте датчик давления масла, корпус может треснуть т.к. резьба конусная.
Кроме карба и герметика других расходников не понадобилось.
попутно отвез Scoutу на диагностику ТНВД, поменял распылители, регулировал он же, за что ему спасибо. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|