ProKazNik Переливает только когда долго пытаешся завести с пульта
SCOUT пишет:а может это быть связанным с форсунками, ну забитостью или еще чем?
Я уже об этом тоже думал, может плохо распылять стали, но опять же расход бы уверичился... Это всё началось совсем недавно, до этого всю зиму, даже в самые сильные морозы заводилась с пульта и с первой попытки...
у меня мазда по зиме стала заводится не так хорошо как по осени. думал зима холода и все такое, потом залез в мотор, почистил колектора, дроссель, маф, поменял фильтр топливный, стало лучше но не на все 100, заменил аккум, почистил сетки в баке, машина заводится сейчас очень весело и прелестно, всегда с первого тыка.
сигналка маджикар м909ф заводит всегда с первой попытки
SCOUT пишет: по зиме стала заводится не так хорошо как по осени
А тут наоборот, стало тепло и началось
переливает если долго стартером не покрутишь... и с пульта тоже, только на горячую нормально заводится... коллектора тоже снимал мыл чистил сетку в баке и топливник менял... есче перенес его наверх ...
ProKazNik пишет:переливает если долго стартером не покрутишь..
Если просто зажигание включишь???
нет бенз включатся в момент начала вращения стартера..
При заводе с пульта стало не хватать времени которое крутит стартер
Федор сигналка какая? может добавить время вращения стартера..
не много не так. бенз стоит всегда под давлением, а во время вращения стартера он дополнительно докачивает... а вот если давление стартовое будет ниже , то при старте будет увеличиваться время вращения стартера.
проблемма в том что заливает именно на холодную, а не на горячую...
ProKazNik я про то и говорю, если давление будет низким, то распыл будет плохим, а электроника не как это не проследит, а просто зальет как из кружки в поршня, а свечи не успеют это разжечь
ProKazNik пишет:Федор сигналка какая? может добавить время вращения стартера.
Сигналка TOMAHAWK, как добавить время вращения не знаю...
tomahawk какой именно номер???
ProKazNik пишет:tomahawk какой именно номер???
TOMAHAWK 90/100 вроде бы так...
это на пульте??? а книжка есть, обычно там пишут...
ProKazNik пишет:это на пульте??? а книжка есть, обычно там пишут..
Вот если бы была книжка...
Но сначала попробую поискать другие причины потому что раньше ведь заводилась на +5
Федор регулировка клапанов, давно делалась??? если да то вперед к Леше - Алексу, мне помогло заводится с полтыка и с пульта.....даже машину не узнал после регулировки...
ProKazNik пишет:Федор регулировка клапанов, давно делалась??? если да то вперед к Леше - Алексу, мне помогло заводится с полтыка и с пульта.....даже машину не узнал после регулировки...
Да пока как купил так ещё не регулировал ни разу. Клапана так просто решил регулировать или были какие то предпосылки для этого?
они у меня постукивали..
итог регулировка всех 16-ти
выпуск стучал зазоры 50-60-80 были просто полное ж...,
а впуск весь зажат был....
а счас просто кайф как он движетель работает....
я тоже пока как купил не регулировал...год прошел, замучался и решил...
менял разные датчики, заслонку чистил, даже комп менял на времянку, не помогало заводился плохо,, то свечи заливало, то отогревать кипяточком приходилось... а счас, просто великолепно....
тем более Леша говорит что зажатые клапана подвержены прогару куда быстрее, вот надеюсь что не прогорели...