» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Проблемы с кондиционером

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. KAMBAR - 09 Июля, 2011 - 07:03:32 - перейти к сообщению
парни, вощм симптомы, плохо холодил кондер, причем компрессор работает потом отключается, вентилятор не крутит, земирили манометрами давление прыгало.

после всего этого снял испаритель, почистиль его был очень загрязнен, теперь сейчас хочу заполнить систему реоном, посоветуйте, что можно еще посмотреть, мне интересно почему же не работал вентилятор.
2. Ринат - 12 Июля, 2011 - 04:00:09 - перейти к сообщению
У меня анекдотичный случай был с кондером. Купил сурфа, хозяин старый сказал что что-то кондер не работает. Как дошли руки, выяснилось что тупо нет ремня на компрессор. Радость Теперь руки ни как не доходят до установки.
3. Ринат - 12 Июля, 2011 - 04:04:09 - перейти к сообщению
KAMBAR пишет:
парни, вощм симптомы, плохо холодил кондер, причем компрессор работает потом отключается, вентилятор не крутит, земирили манометрами давление прыгало.

после всего этого снял испаритель, почистиль его был очень загрязнен, теперь сейчас хочу заполнить систему реоном, посоветуйте, что можно еще посмотреть, мне интересно почему же не работал вентилятор.


А сам вентилятор как-нибудь проверял? Проверь сам вентилятор, советую замерить подается ли напруга на него.
4. Maxim - 20 Июля, 2011 - 19:57:12 - перейти к сообщению
У меня с Японии пришел Surf 1995 уже c глючащим кондиционером. Холодит потом перестает. Давление также, то показывает, то что то не-то.

Выпустили весь фреон. Но закачать немогут, насос непрокачивает, просто отключается. Нашелся мастер насильно включил насос чтобы не отключался и закачал. Результата непренесло, вобще перестал холодить и отключается постоянно.

Начал обзванивать мастеров. Спрашивал в первую очередь сколько отремонтиировал кондиционеров на Сюрфах. В итоге только один показался мне надежным. Как потом выснилось действительно имеет хороший опыт.

Приехал к нему, после диагностики выразил сомнение в ключевой запчасти кондиционера - расширительный клапан (он так же как и любой термостат выходит из строя со временем). После его снятия, поехал в CarCity в бутике TSP нашел этот клапан за 65$. После сборки и накачкой фрионом, показал охлаждение около 4 градусов. 2 года все работает отлично.

Чинили на пересечении Абая и Мамышулы, на стоянке с заправкой рядом.
5. monarchkz - 21 Июля, 2011 - 05:29:17 - перейти к сообщению
А можно партнамбер этого клапана, есть такая же проблема. Сказали что дело в нем. Но вот номер сказать не могут, еще и называют его по разному.
6. Maxim - 21 Июля, 2011 - 07:21:39 - перейти к сообщению
Не записал его когда покупал. Просто принес его в бутик и отдал техпаспорт. Они и нашли его по катологу.

В Инете есть очень похожие клапаны от Камри и 4 Runner 1995.

http://www.partsgeek.com/pdprodu...tsGeek+ShopZilla


http://www.partsgeek.com/catalog...nsion_valve.html
7. Toxic - 21 Июля, 2011 - 07:58:55 - перейти к сообщению
по каталогу пробивается вот этот, это он?
VALVE, COOLER EXPANSION
номер: 88515-20100(устарел), 88515-22240(замена)
8. Maxim - 21 Июля, 2011 - 08:11:55 - перейти к сообщению
да, это он
9. Сержант - 13 Августа, 2011 - 10:51:51 - перейти к сообщению
Ребят, а подскажите, пожалуйста, как снимать испаритель на 130 кузове? Нужно ли для этого разбирать всю панель или его можно как-то из под бардачка вытянуть?
10. Chen - 14 Августа, 2011 - 11:23:40 - перейти к сообщению
Сержант пишет:
Ребят, а подскажите, пожалуйста, как снимать испаритель на 130 кузове? Нужно ли для этого разбирать всю панель или его можно как-то из под бардачка вытянуть?

Снял бардачок и вынемай испаритель. Панель снимать не надо.
11. KOT - 15 Августа, 2011 - 19:55:11 - перейти к сообщению
Заранее прошу простить модераторов, разместил этот вопрос сначала в разделе электрика, потом нашёл подобный разбор полётов в этой ветке. Итак: в городском режиме с включённым кондёром расход около 20-ти литров! Без кондёра - 15! Что у меня не так??? Когда взял машину, старый владелец сообщил что не работал компрессор, он купил другой, поставил, отогнал машину к заправщику и уже оттуда я сам забирал машину. Заправщик сказал что залил полностью фрион, при этом, при мне завёл машину и минут 15 коптил небо и продемонстрировал как работает кондёр. Я сел в кабину, но "не сильно замёрз" - проще говоря, после мазды капеллы, я вообще еле почувствовал прохладу. Однако, поначалу я не придал большого значения сему моменту, и заправщик меня уверил, что всё нормально, так и должно быть. Короче, два летних сезона (в чимкентском климате!) я проездил без кондёра, ибо толка от него никакого не было. В этом году у меня почти халявная соляра и я решил забить на вопрос большого расхода топлива с кондёром, - весь июль катался с ним, в итоге расстроился и полез под бардачёк, решив что проблема с салонным фильтром. Однако, мне сказали что в сюрфе нет такового, что нужно менять какой-то дачик.
У кого есть какие мысли?
12. KOT - 16 Августа, 2011 - 00:19:37 - перейти к сообщению
У меня после ваших комментов вообще туман в голове - в городском режиме с включённым кондёром расход около 20-ти литров! Без кондёра - 15! Что у меня не так??? Когда взял машину, старый владелец сообщил что не работал компрессор, он купил другой, поставил, отогнал машину к заправщику и уже оттуда я сам забирал машину. Заправщик сказал что залил полностью фрион, при этом, при мне завёл машину и минут 15 коптил небо и продемонстрировал как работает кондёр. Я сел в кабину, но "не сильно замёрз" - проще говоря, после мазды капеллы, я вообще еле почувствовал прохладу. Однако, поначалу я не придал большого значения сему моменту, и заправщик меня уверил, что всё нормально, так и должно быть. Короче, два летних сезона (в чимкентском климате!) я проездил без кондёра, ибо толка от него никакого не было. В этом году у меня почти халявная соляра и я решил забить на вопрос большого расхода топлива с кондёром, - весь июль катался с ним, в итоге расстроился и полез разбирать панель, решив что проблема с салонным фильтром. Однако, мне сказали что в сюрфе нет такового, что нужно менять какой-то дачик.
У кого есть какие мысли?
13. olegator - 16 Августа, 2011 - 02:32:07 - перейти к сообщению
KOT пишет:
У меня после ваших комментов вообще туман в голове - в городском режиме с включённым кондёром расход около 20-ти литров! Без кондёра - 15! Что у меня не так??? Когда взял машину, старый владелец сообщил что не работал компрессор, он купил другой, поставил, отогнал машину к заправщику и уже оттуда я сам забирал машину. Заправщик сказал что залил полностью фрион, при этом, при мне завёл машину и минут 15 коптил небо и продемонстрировал как работает кондёр. Я сел в кабину, но "не сильно замёрз" - проще говоря, после мазды капеллы, я вообще еле почувствовал прохладу. Однако, поначалу я не придал большого значения сему моменту, и заправщик меня уверил, что всё нормально, так и должно быть. Короче, два летних сезона (в чимкентском климате!) я проездил без кондёра, ибо толка от него никакого не было. В этом году у меня почти халявная соляра и я решил забить на вопрос большого расхода топлива с кондёром, - весь июль катался с ним, в итоге расстроился и полез разбирать панель, решив что проблема с салонным фильтром. Однако, мне сказали что в сюрфе нет такового, что нужно менять какой-то дачик.
У кого есть какие мысли?


Если сама система работает! Тогда проблема только в чистоте, в качестве хладагента и в качестве ремонта!

Если фильтр салонный отсутствует значит проверь чистоту испарителя на просвет (радиатор в салоне (у меня был забит!)), Но если он забит, будет не только холодить плохо но и просто дуть кое как.
Далее чистоту конденсатора (внешнего радиатора), может выглядеть чисто внешне, а грязь на радиаторе машины!
Далее убедиться в качестве хладагента (R134А 100% - ный) Стоимость качественного газа примерно 40000 тг за баллон. (13,4 кг.) (Если система была на 12 - газе заправляй 134 тока добавь немного комбинированного масла). Убедись в качестве процесса заправки, перед заправкой должны быть удалены из системы не конденсируемые газы (воздух и др.) Количество мош проконтролировать по смотровому окошку на рессивере, при работе должен идти ровный сплошной поток жидкого хладагента (допускаются редкие пузырёчки). Если пениться либо мало либо где то проблема.
Для инфы: кандёрщики заправляют дишманским газом по 15000 тг за баллон (типа он для машин). Итог работает фигово!
14. KOT - 17 Августа, 2011 - 09:33:22 - перейти к сообщению
Спасибо за рекомендации. Газ наверно сам буду покупать, объём по тех. характеристикам. Чтобы не впарили мне фушнину.
15. durman - 22 Июня, 2012 - 05:06:12 - перейти к сообщению
Всем привет!
Кондер перестал нормально охлаждать. Подскажите где нормально могут заправить кондер? А то жарко становится уже. По моим соображениям его не заправляли около 4 х лет. И скока будет стоить сие удовольствие Радость
16. Фёдор - 22 Июня, 2012 - 06:00:40 - перейти к сообщению
durman пишет:
И скока будет стоить сие удовольствие

В среднем берут за заправку 7000 тенге
17. durman - 22 Июня, 2012 - 10:05:11 - перейти к сообщению
Ок. Спасибо всем. Проверю. Сегодня договорился в одной конторке на заправку. Сегодня вечером как сделают, отпишусь что да как.......Если сделают нормально то контору после напишу Радость а то лишняя реклама получится Подмигивание
18. Nikcola - 22 Июня, 2012 - 10:20:50 - перейти к сообщению
Недавно стал ездить на дачу по Талгарской трассе...
К чему я?
А да, где то за Туздыбастау, в сторону Талгара, стоит большой стенд...заправка кондера именно 134 чегототам...
Если немного прибрехал, то Талгарские соконфетники меня поправят...
19. Matsumoto - 22 Июня, 2012 - 13:19:28 - перейти к сообщению
Планирую заехать на тойоту жетысу так как в принципе работает нормально но мне кажется стоит поменять фреон))
20. Фёдор - 22 Июня, 2012 - 13:44:38 - перейти к сообщению
TGI пишет:
работает нормально но мне кажется стоит поменять фреон

Бестолковая трата денег, зачем трогать если всё работает нормально, фрион не прокисает...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.03]     [ Gzip Disabled ]