Здравствуйте, форумчане.
Утром, по пути на работу загорелся чек. Опрос ECU выдал 52, т.е. ДД. Рисковать не стал, отогнал машину домой, а сам не цефирике выехал. Где стоит датчик детонации и как к нему тяжко подлезать я нашел на российских форумах, и то что их там 2 тоже узнал. Вот вопрос: 1. сильно ли влияет он на работу двигателя? 2. Или мне показалось, или поле этой ошибки машина начала тупить? 3. где найти косу с проводами от ДД, что бы прозвонить по возможности цепь от ДД до ECU не снимая впускной коллектор? Россияне сетуют на пересохшие или оборванные провода, и уверяют людей, что скорее всего датчик живой.
Как опытный цефировод, знаю что почти на всех цефирах не работают ДД, и на это все забили т.к. не влияет почти не на что. А вот Сюрфовод из меня начинающий, по этому прошу совета бывалых!
1. Ринат - 11 Июля, 2011 - 05:38:56 - перейти к сообщению
2. salken - 11 Июля, 2011 - 05:45:16 - перейти к сообщению
по опыту с Форестером могу сказать, что не работа датчика детонации очень влияет на динамику разгона, когда загорался чек, машина тяжко ехала будто кого-то буксирую, поменял проблема исчезла. а по теории от него зависит опережение зажигания
3. Ринат - 11 Июля, 2011 - 05:59:26 - перейти к сообщению
salken пишет:
по опыту с Форестером могу сказать, что не работа датчика детонации очень влияет на динамику разгона, когда загорался чек, машина тяжко ехала будто кого-то буксирую, поменял проблема исчезла. а по теории от него зависит опережение зажигания
Эх, значит не показалось. Вот на Цефире не влияет. Наверно потому что там нет трамблера, и на каждую свечу (а двигло так же 6 горшков, V j,hfpysq) идет своя катушка.
Пугает снятие впускного коллектора. Электрик из меня хороший, а вот механик не очень.
4. Choobee - 11 Июля, 2011 - 06:01:59 - перейти к сообщению
Ринат на любой машине влияет. поменять надо его пока не начался сыпаться движок.
5. Ринат - 11 Июля, 2011 - 06:23:45 - перейти к сообщению
Буду менять, если он действительно умер. Т.е. они. Но, пока надеюсь на разрыв цепи. Имеются ли характерные места изломов? Имеется ли возможность прозвона цепи без демонтажа? Имеются ли методы проверки датчиков? Например по сопротивлению? утром на скорую руку (опаздывал на работу) пролистал манаул, ничего про ДД не нашел.
6. Ринат - 11 Июля, 2011 - 06:37:38 - перейти к сообщению
Ринат пишет:
Буду менять, если он действительно умер. Т.е. они. Но, пока надеюсь на разрыв цепи. Имеются ли характерные места изломов? Имеется ли возможность прозвона цепи без демонтажа? Имеются ли методы проверки датчиков? Например по сопротивлению? утром на скорую руку (опаздывал на работу) пролистал манаул, ничего про ДД не нашел.
Блин, TSP обрадовали что ДД стоит на моем 3VZ-e один, и расстроили что цена его 16 000 с копейками.
7. salken - 11 Июля, 2011 - 07:02:59 - перейти к сообщению
Ринат пишет:
Но, пока надеюсь на разрыв цепи. Имеются ли характерные места изломов?
был опыт излома провода такого на опель омега б 2,5 1996. но диагностика показывала что разрыв цепи датчика детонации 1, а провод был разорван на втором.
8. Ринат - 11 Июля, 2011 - 15:41:21 - перейти к сообщению
вечером ковырялся под капотом. Ни чего не понял,точнее,не нашел ни каких проводов идущий под впускной коллектор к ДД. хочу прозвонить цепь.Так же по мануалу по схеме не понял ни фига распиновку проводов. Т.е на схеме нашел провод от дд а на фишке к мозгам нет. Бывалые,кто снимал коллектор,откуда заходит провод под ним к дд? Скажите есть ли адекватная схема управления двигателем?
9. Ринат - 12 Июля, 2011 - 07:48:20 - перейти к сообщению
Что-то луди не разговорчивые. Собирасюсь снимать впускной воздушный коллектор, так вот люди на российском форуме пугают. что: "Для этого надо снять верхнюю нахлобучку с двигателя - рессивер (это просто), и впускной коллектор (это сложно, т.к. на него спереди прикручен паразитный ролик ремня ГРМ. т.е. эту систему тоже надо разбирать". Так на форуме у чел-а тоже на сюрфе 52. Ему рекомендовали забить, а я забивать не желаю.
10. Nikcola - 12 Июля, 2011 - 08:22:00 - перейти к сообщению
Ринат пишет:
Что-то луди не разговорчивые.
Да сезон мертвый просто на форуме жарко....
чиркни в личку Vesnik, Cowboy или Scout
11. Ринат - 12 Июля, 2011 - 13:09:56 - перейти к сообщению
Бывалые, в ТСП ДД есть за 16 000 с копейками, а контрое на Байзакова- Виноградова за 4500, говорят что эмираты, качество отличное. Что думаете?
12. Ринат - 14 Июля, 2011 - 09:06:06 - перейти к сообщению
Ринат пишет:
Бывалые, в ТСП ДД есть за 16 000 с копейками, а конторе на Байзакова- Виноградова за 4500, говорят что эмираты, качество отличное. Что думаете?
Стоял мой Сурф 3 дня дома (благо есть еще на чем ездить). Вчера, сбросил ошибки, завел, газовал-газовал (до 5000об) а чек не загореля. После полу часа работы двигуна самодиагностика не выдала ошибок. Чудеса. Люди умные- отзовитесь! Закрыть ли глаза на временный глюк, или рыть истину? Думаю. если бы был порыв провода, то чек горел всегда???? Тогда дело в ДД? Если дело в ДД, то свойственно ли ему так иногда капризничать или он при смерти?
13. АМБАЛ - 14 Июля, 2011 - 10:23:25 - перейти к сообщению
если честно то мне кажется это не глюк рас машина говоришь плохо тянула! Возможно проводка где то пробивает. Я бы с начало бы с этого начал, для себя ради интереса! А если она в поряде то бы закрыл глаза до повтора неприятности!
14. Ринат - 16 Июля, 2011 - 06:19:06 - перейти к сообщению
АМБАЛ пишет:
если честно то мне кажется это не глюк рас машина говоришь плохо тянула! Возможно проводка где то пробивает. Я бы с начало бы с этого начал, для себя ради интереса! А если она в поряде то бы закрыл глаза до повтора неприятности!
2 дня полет нормальный, ошибок нет. Для проверки проводов надо впуск разбирать же, а рас сбоев нет, то и искать его будет трудно. Вот, буду ждать очередного заскока.
15. Toxic - 18 Июля, 2011 - 04:43:27 - перейти к сообщению
может быть просто плохой контакт в проводке. тогда он и будет давать чек не всегда, а только когда контакт пропадает.
машина плохо тянула когда чек горел? если да, то это нормально, компьютер переходит в аварийный режим. У вас и 4ВД с горящим чеком не включится.
машина плохо тянула когда чек горел? если да, то это нормально, компьютер переходит в аварийный режим. У вас и 4ВД с горящим чеком не включится.
16. Ринат - 23 Июля, 2011 - 04:47:07 - перейти к сообщению
неделя, и ошибки нет. Наверно это пепелац не с того колеса утром встал. Как появится буду разбираться, а на этом думаю тему можно закрывать.
17. Matsumoto - 23 Июля, 2011 - 14:27:52 - перейти к сообщению
Ринат
перед глюком по воде не гоняли ?
перед глюком по воде не гоняли ?
18. Ринат - 24 Июля, 2011 - 16:39:11 - перейти к сообщению
TGI пишет:
Ринат
перед глюком по воде не гоняли ?
перед глюком по воде не гоняли ?
нет, не гонял.Снова систематически ошибка влазит. При чем, заглушу двигун, потом заведу и езжу. Ошибка потом долга не появляется. Потом снова может появится. Точнее, так два дня происходит. Обороты плавают, к впрысковику погоню на неделе, да заменит пусть датчик. Или цепь тогда сам прозвоню. Грузить по этой теме людей не вижу смысла более, а вот совет по поводу мастера, который выправит мне обороты выслушаю.