ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: горит чек, код 52
Ринат
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 05:38:56
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


Здравствуйте, форумчане.

Утром, по пути на работу загорелся чек. Опрос ECU выдал 52, т.е. ДД. Рисковать не стал, отогнал машину домой, а сам не цефирике выехал. Где стоит датчик детонации и как к нему тяжко подлезать я нашел на российских форумах, и то что их там 2 тоже узнал. Вот вопрос: 1. сильно ли влияет он на работу двигателя? 2. Или мне показалось, или поле этой ошибки машина начала тупить? 3. где найти косу с проводами от ДД, что бы прозвонить по возможности цепь от ДД до ECU не снимая впускной коллектор? Россияне сетуют на пересохшие или оборванные провода, и уверяют людей, что скорее всего датчик живой.
Как опытный цефировод, знаю что почти на всех цефирах не работают ДД, и на это все забили т.к. не влияет почти не на что. А вот Сюрфовод из меня начинающий, по этому прошу совета бывалых!

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
salken
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 05:45:16
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


по опыту с Форестером могу сказать, что не работа датчика детонации очень влияет на динамику разгона, когда загорался чек, машина тяжко ехала будто кого-то буксирую, поменял проблема исчезла. а по теории от него зависит опережение зажигания
 
 Top
Ринат
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 05:59:26
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


salken пишет:
по опыту с Форестером могу сказать, что не работа датчика детонации очень влияет на динамику разгона, когда загорался чек, машина тяжко ехала будто кого-то буксирую, поменял проблема исчезла. а по теории от него зависит опережение зажигания


Эх, значит не показалось. Вот на Цефире не влияет. Наверно потому что там нет трамблера, и на каждую свечу (а двигло так же 6 горшков, V j,hfpysq) идет своя катушка.
Пугает снятие впускного коллектора. Электрик из меня хороший, а вот механик не очень.

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 06:01:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Ринат на любой машине влияет. поменять надо его пока не начался сыпаться движок.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Ринат
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 06:23:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


Буду менять, если он действительно умер. Т.е. они. Но, пока надеюсь на разрыв цепи. Имеются ли характерные места изломов? Имеется ли возможность прозвона цепи без демонтажа? Имеются ли методы проверки датчиков? Например по сопротивлению? утром на скорую руку (опаздывал на работу) пролистал манаул, ничего про ДД не нашел.

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
Ринат
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 06:37:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


Ринат пишет:
Буду менять, если он действительно умер. Т.е. они. Но, пока надеюсь на разрыв цепи. Имеются ли характерные места изломов? Имеется ли возможность прозвона цепи без демонтажа? Имеются ли методы проверки датчиков? Например по сопротивлению? утром на скорую руку (опаздывал на работу) пролистал манаул, ничего про ДД не нашел.


Блин, TSP обрадовали что ДД стоит на моем 3VZ-e один, и расстроили что цена его 16 000 с копейками.

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
salken
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 07:02:59
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


Ринат пишет:
Но, пока надеюсь на разрыв цепи. Имеются ли характерные места изломов?


был опыт излома провода такого на опель омега б 2,5 1996. но диагностика показывала что разрыв цепи датчика детонации 1, а провод был разорван на втором.
 
 Top
Ринат
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 15:41:21
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


вечером ковырялся под капотом. Ни чего не понял,точнее,не нашел ни каких проводов идущий под впускной коллектор к ДД. хочу прозвонить цепь.Так же по мануалу по схеме не понял ни фига распиновку проводов. Т.е на схеме нашел провод от дд а на фишке к мозгам нет. Бывалые,кто снимал коллектор,откуда заходит провод под ним к дд? Скажите есть ли адекватная схема управления двигателем?

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
Ринат
Отправлено: 12 Июля, 2011 - 07:48:20
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


Что-то луди не разговорчивые. Собирасюсь снимать впускной воздушный коллектор, так вот люди на российском форуме пугают. что: "Для этого надо снять верхнюю нахлобучку с двигателя - рессивер (это просто), и впускной коллектор (это сложно, т.к. на него спереди прикручен паразитный ролик ремня ГРМ. т.е. эту систему тоже надо разбирать". Так на форуме у чел-а тоже на сюрфе 52. Ему рекомендовали забить, а я забивать не желаю.

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 12 Июля, 2011 - 08:22:00
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Ринат пишет:
Что-то луди не разговорчивые.

Да сезон мертвый просто на форуме Улыбка жарко....
чиркни в личку Vesnik, Cowboy или Scout

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Ринат
Отправлено: 12 Июля, 2011 - 13:09:56
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


Бывалые, в ТСП ДД есть за 16 000 с копейками, а контрое на Байзакова- Виноградова за 4500, говорят что эмираты, качество отличное. Что думаете?

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
Ринат
Отправлено: 14 Июля, 2011 - 09:06:06
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


Ринат пишет:
Бывалые, в ТСП ДД есть за 16 000 с копейками, а конторе на Байзакова- Виноградова за 4500, говорят что эмираты, качество отличное. Что думаете?


Стоял мой Сурф 3 дня дома (благо есть еще на чем ездить). Вчера, сбросил ошибки, завел, газовал-газовал (до 5000об) а чек не загореля. После полу часа работы двигуна самодиагностика не выдала ошибок. Чудеса. Люди умные- отзовитесь! Закрыть ли глаза на временный глюк, или рыть истину? Думаю. если бы был порыв провода, то чек горел всегда???? Тогда дело в ДД? Если дело в ДД, то свойственно ли ему так иногда капризничать или он при смерти?

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
АМБАЛ
Отправлено: 14 Июля, 2011 - 10:23:25
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 130 1-kz лифт 12 см багажник Лапата + водитель = вездиход


если честно то мне кажется это не глюк рас машина говоришь плохо тянула! Возможно проводка где то пробивает. Я бы с начало бы с этого начал, для себя ради интереса! А если она в поряде то бы закрыл глаза Ниндзя до повтора неприятности! Радость
 
 Top
Ринат
Отправлено: 16 Июля, 2011 - 06:19:06
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


АМБАЛ пишет:
если честно то мне кажется это не глюк рас машина говоришь плохо тянула! Возможно проводка где то пробивает. Я бы с начало бы с этого начал, для себя ради интереса! А если она в поряде то бы закрыл глаза Ниндзя до повтора неприятности! Радость

2 дня полет нормальный, ошибок нет. Для проверки проводов надо впуск разбирать же, а рас сбоев нет, то и искать его будет трудно. Вот, буду ждать очередного заскока.

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 18 Июля, 2011 - 04:43:27
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


может быть просто плохой контакт в проводке. тогда он и будет давать чек не всегда, а только когда контакт пропадает.
машина плохо тянула когда чек горел? если да, то это нормально, компьютер переходит в аварийный режим. У вас и 4ВД с горящим чеком не включится.
 
 Top
Ринат
Отправлено: 23 Июля, 2011 - 04:47:07
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


неделя, и ошибки нет. Наверно это пепелац не с того колеса утром встал. Как появится буду разбираться, а на этом думаю тему можно закрывать.

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 23 Июля, 2011 - 14:27:52
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


Ринат
перед глюком по воде не гоняли ?

-----
Get Life!
 
 Top
Ринат
Отправлено: 24 Июля, 2011 - 16:39:11
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.


TGI пишет:
Ринат
перед глюком по воде не гоняли ?

нет, не гонял.Снова систематически ошибка влазит. При чем, заглушу двигун, потом заведу и езжу. Ошибка потом долга не появляется. Потом снова может появится. Точнее, так два дня происходит. Обороты плавают, к впрысковику погоню на неделе, да заменит пусть датчик. Или цепь тогда сам прозвоню. Грузить по этой теме людей не вижу смысла более, а вот совет по поводу мастера, который выправит мне обороты выслушаю.

-----
Внедорожник-это очень хорошо.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0231]     [ Gzip Disabled ]