Страниц (1): [1] |
|
Ринат |
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 05:38:56
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.
|
Здравствуйте, форумчане.
Утром, по пути на работу загорелся чек. Опрос ECU выдал 52, т.е. ДД. Рисковать не стал, отогнал машину домой, а сам не цефирике выехал. Где стоит датчик детонации и как к нему тяжко подлезать я нашел на российских форумах, и то что их там 2 тоже узнал. Вот вопрос: 1. сильно ли влияет он на работу двигателя? 2. Или мне показалось, или поле этой ошибки машина начала тупить? 3. где найти косу с проводами от ДД, что бы прозвонить по возможности цепь от ДД до ECU не снимая впускной коллектор? Россияне сетуют на пересохшие или оборванные провода, и уверяют людей, что скорее всего датчик живой.
Как опытный цефировод, знаю что почти на всех цефирах не работают ДД, и на это все забили т.к. не влияет почти не на что. А вот Сюрфовод из меня начинающий, по этому прошу совета бывалых!
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Ринат |
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 05:59:26
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.
|
salken пишет:по опыту с Форестером могу сказать, что не работа датчика детонации очень влияет на динамику разгона, когда загорался чек, машина тяжко ехала будто кого-то буксирую, поменял проблема исчезла. а по теории от него зависит опережение зажигания
Эх, значит не показалось. Вот на Цефире не влияет. Наверно потому что там нет трамблера, и на каждую свечу (а двигло так же 6 горшков, V j,hfpysq) идет своя катушка.
Пугает снятие впускного коллектора. Электрик из меня хороший, а вот механик не очень.
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Ринат |
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 06:23:45
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.
|
Буду менять, если он действительно умер. Т.е. они. Но, пока надеюсь на разрыв цепи. Имеются ли характерные места изломов? Имеется ли возможность прозвона цепи без демонтажа? Имеются ли методы проверки датчиков? Например по сопротивлению? утром на скорую руку (опаздывал на работу) пролистал манаул, ничего про ДД не нашел.
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Ринат |
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 06:37:38
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.
|
Ринат пишет:Буду менять, если он действительно умер. Т.е. они. Но, пока надеюсь на разрыв цепи. Имеются ли характерные места изломов? Имеется ли возможность прозвона цепи без демонтажа? Имеются ли методы проверки датчиков? Например по сопротивлению? утром на скорую руку (опаздывал на работу) пролистал манаул, ничего про ДД не нашел.
Блин, TSP обрадовали что ДД стоит на моем 3VZ-e один, и расстроили что цена его 16 000 с копейками.
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Ринат |
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 15:41:21
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.
|
вечером ковырялся под капотом. Ни чего не понял,точнее,не нашел ни каких проводов идущий под впускной коллектор к ДД. хочу прозвонить цепь.Так же по мануалу по схеме не понял ни фига распиновку проводов. Т.е на схеме нашел провод от дд а на фишке к мозгам нет. Бывалые,кто снимал коллектор,откуда заходит провод под ним к дд? Скажите есть ли адекватная схема управления двигателем?
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Ринат |
Отправлено: 12 Июля, 2011 - 07:48:20
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.
|
Что-то луди не разговорчивые. Собирасюсь снимать впускной воздушный коллектор, так вот люди на российском форуме пугают. что: "Для этого надо снять верхнюю нахлобучку с двигателя - рессивер (это просто), и впускной коллектор (это сложно, т.к. на него спереди прикручен паразитный ролик ремня ГРМ. т.е. эту систему тоже надо разбирать". Так на форуме у чел-а тоже на сюрфе 52. Ему рекомендовали забить, а я забивать не желаю.
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Ринат |
Отправлено: 12 Июля, 2011 - 13:09:56
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.
|
Бывалые, в ТСП ДД есть за 16 000 с копейками, а контрое на Байзакова- Виноградова за 4500, говорят что эмираты, качество отличное. Что думаете?
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Ринат |
Отправлено: 14 Июля, 2011 - 09:06:06
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.
|
Ринат пишет:Бывалые, в ТСП ДД есть за 16 000 с копейками, а конторе на Байзакова- Виноградова за 4500, говорят что эмираты, качество отличное. Что думаете?
Стоял мой Сурф 3 дня дома (благо есть еще на чем ездить). Вчера, сбросил ошибки, завел, газовал-газовал (до 5000об) а чек не загореля. После полу часа работы двигуна самодиагностика не выдала ошибок. Чудеса. Люди умные- отзовитесь! Закрыть ли глаза на временный глюк, или рыть истину? Думаю. если бы был порыв провода, то чек горел всегда???? Тогда дело в ДД? Если дело в ДД, то свойственно ли ему так иногда капризничать или он при смерти?
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Ринат |
Отправлено: 16 Июля, 2011 - 06:19:06
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.
|
АМБАЛ пишет:если честно то мне кажется это не глюк рас машина говоришь плохо тянула! Возможно проводка где то пробивает. Я бы с начало бы с этого начал, для себя ради интереса! А если она в поряде то бы закрыл глаза до повтора неприятности!
2 дня полет нормальный, ошибок нет. Для проверки проводов надо впуск разбирать же, а рас сбоев нет, то и искать его будет трудно. Вот, буду ждать очередного заскока.
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Ринат |
Отправлено: 24 Июля, 2011 - 16:39:11
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.
|
TGI пишет:Ринат
перед глюком по воде не гоняли ?
нет, не гонял.Снова систематически ошибка влазит. При чем, заглушу двигун, потом заведу и езжу. Ошибка потом долга не появляется. Потом снова может появится. Точнее, так два дня происходит. Обороты плавают, к впрысковику погоню на неделе, да заменит пусть датчик. Или цепь тогда сам прозвоню. Грузить по этой теме людей не вижу смысла более, а вот совет по поводу мастера, который выправит мне обороты выслушаю.
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|