» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Способ проверки давления турбины

Страниц (1): [1]
 

1. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 05:40:12 - перейти к сообщению
Алекс

по турбине только манометром, но его не нужно не куда вкручивать просто ставиться в разрез датчика турбины и меряеться
2. Алекс - 23 Июня, 2010 - 06:05:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ставиться в разрез датчика турбины и меряеться

В разрез какого датчика? Можно чуть поподробней плизз. И где прикупить то, чем мерить?
3. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 08:15:49 - перейти к сообщению
Алекс
вообщем так;
покупаешь прибор BOOST

другими словами турбо прибор
сюда,

через троиничок который идет в комплекте, прибор можно оставить навсегда на панели
4. Алекс - 23 Июня, 2010 - 09:26:53 - перейти к сообщению
агааа... спасибо огроменнейшеее. А где купить то? Чтоб дешего и сердито.
Ну там, явки-пароли.
5. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 09:33:33 - перейти к сообщению
Алекс
на баяне есть китаиские по 1500-2000 тг, у меня такой валяется в машине, брал за 1500 и вроде пашет прилично
6. Narkolog - 23 Июня, 2010 - 10:08:16 - перейти к сообщению
SCOUT дай мне погонять?
7. Cuba - 23 Июня, 2010 - 10:13:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Алекс
на баяне есть китаиские по 1500-2000 тг, у меня такой валяется в машине, брал за 1500 и вроде пашет прилично


Они все по разному показывают,
у меня кент себе какие то по 2500 тг брал, потом в лаборатории их тестил, говорит вроде нормальные, вечером название узнаю
8. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 10:35:52 - перейти к сообщению
Narkolog да мне ж не жалко, валяеться без надобности
(Добавление)
Cuba
есть момент истины, все китаиские приборы не самые точные, но и нам эта точность не особенно нужна

на наших моторах турбины низкого давления 0.7-0.8 бара, в пике кратковеременно достигает 1.0 бара но это очень кратковремено, баипас стравливает до 0.7

если нужна точность то это греди апекси или дефи, но такой прибор стоит от 150 зеленых, дефи и вовсе 240-250 зел.
9. Cuba - 23 Июня, 2010 - 10:41:33 - перейти к сообщению
SCOUT,
я говорил о китае, который более менее что то ближе к истине показывает, а не погоду в африке Хорошо
10. Алекс - 23 Июня, 2010 - 16:04:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
у меня такой валяется в машине

А почему без надобности? Установлен другой, за 150 баков? Радость
11. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 16:36:57 - перейти к сообщению
Алекс
удален с машины по причине более глубокого тюнинга
сейчас буду ставить HKS EVC 4
12. UN7GKR - 02 Июля, 2010 - 17:32:59 - перейти к сообщению
Стоял у меня раньше Китайский показометр http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/791 показывал погоду Радость , а не давление турбины. Судя по его показаниям турбина у меня давила 1 очко ровно под нагрузкой Не понял Радость Но это не так страшно, если бы не постоянный дребезг во время работы мотора. Своим жужжанием он меня достал окончательно Достал Разнесу! Снял я его и решил разобрать, чтобы хоть как-то уменьшить его дребезг. Ничего из этого не вышло, т.к. при разборке я снес ему башню и поломал весь механизм Разнесу!
Потом заказал через друга настоящий хороший Буст датчик из Японии http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...6/1743.html#1128
Который стал показывать реальную картину и своим жужжанием уже не доставать как старый китайский датчик. Обошелся он мне сюда с доставкой 6000 тенге. Турбина по его показаниям давит максимум 0,8 бывает при резком нажатии под нагрузкой стрелка доходит и до 0.9 и 1, но это редко, в основном 0,8 Бар.
Мл. брату тоже сегодня привез подобный датчик мой друг, только размером он по-меньше моего, но фирма производитель та же "AUTO GAUGE" . Он в Японии был три месяца и привез по моему заказу данный прибор. Завтра поставим его на Паджерик брата.
13. SCOUT - 03 Июля, 2010 - 04:33:01 - перейти к сообщению
есть китай с погрешностью, но честно говоря не у всех есть возможность купить прибор фирменый тут, он ту стоит как пол турбины, а китай это бюджетный выход...

у меня стоял такой




полностью устраивал, мерял все ок
14. SCOUT - 15 Июля, 2010 - 13:01:44 - перейти к сообщению
на той неделе дошли руки до буста HKS EVC IV, поставил покатался и только когда выехал на прямую понял что турбина то вкачивает только тогда когда жму на газ по дури, в другие режимы буст турбиной плавно поддерживает давление в раионе 0.2-0.4 тобишь убивая турбояму... яму сильно сократило, даже больше того как будто ее замылило..

сегодня в жару +40 вообще не почувствовал провала в жару, и ехал не особо давя гашетку...
15. AVALS - 06 Сентября, 2010 - 06:06:35 - перейти к сообщению
тупой вопрос наверно , датчик турбины никак не чиститься? ему профилактику надо делать?
16. Cuba - 06 Сентября, 2010 - 06:26:30 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
тупой вопрос наверно , датчик турбины никак не чиститься? ему профилактику надо делать?


Механический датчик подключается при помощи кислородного шланга к впускному коллектору, электрический типа последник Defi подключается к своему блоку управления, который в свою очередь подключон к впускному коллектору при помощи того де шланга. "Застраться" сам шланг сможет только если турбина начнет кидать какашки с маслом во впускной в обильной количестве, но как правило все оседает во шланге, до самого датчика каки не доходят.
17. AVALS - 06 Сентября, 2010 - 06:46:53 - перейти к сообщению
Cuba ясненько . спасибо за ответ Улыбка
18. olegk200 - 28 Марта, 2015 - 02:22:20 - перейти к сообщению
Датчик турбины это который возле воздушного фильтра стоит? А то фото чёт ни открываются.
19. Просвещённый - 28 Марта, 2015 - 03:43:02 - перейти к сообщению
В городе можно подыскать манометры низкого давления, Они есть от производителя SMC и WIKA. Стоимость не 1500, но и не 150 USD. Точность показаний высокая.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0238]     [ Gzip Disabled ]