ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: 2L-TE/1KZ-TE
SCOUT
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 05:40:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Выделено в отдельную тему из темы "Аппаратура,ТНВД"
Алекс

по турбине только манометром, но его не нужно не куда вкручивать просто ставиться в разрез датчика турбины и меряеться

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 06:05:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Выделено в отдельную тему из темы "Аппаратура,ТНВД"
SCOUT пишет:
ставиться в разрез датчика турбины и меряеться

В разрез какого датчика? Можно чуть поподробней плизз. И где прикупить то, чем мерить?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 08:15:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Выделено в отдельную тему из темы "Аппаратура,ТНВД"
Алекс
вообщем так;
покупаешь прибор BOOST

другими словами турбо прибор
сюда,

через троиничок который идет в комплекте, прибор можно оставить навсегда на панели

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 09:26:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Выделено в отдельную тему из темы "Аппаратура,ТНВД"
агааа... спасибо огроменнейшеее. А где купить то? Чтоб дешего и сердито.
Ну там, явки-пароли.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 09:33:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Выделено в отдельную тему из темы "Аппаратура,ТНВД"
Алекс
на баяне есть китаиские по 1500-2000 тг, у меня такой валяется в машине, брал за 1500 и вроде пашет прилично

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 10:08:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Выделено в отдельную тему из темы "Аппаратура,ТНВД"
SCOUT дай мне погонять?

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 10:13:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Выделено в отдельную тему из темы "Аппаратура,ТНВД"
SCOUT пишет:
Алекс
на баяне есть китаиские по 1500-2000 тг, у меня такой валяется в машине, брал за 1500 и вроде пашет прилично


Они все по разному показывают,
у меня кент себе какие то по 2500 тг брал, потом в лаборатории их тестил, говорит вроде нормальные, вечером название узнаю

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 10:35:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Narkolog да мне ж не жалко, валяеться без надобности
(Добавление)
Cuba
есть момент истины, все китаиские приборы не самые точные, но и нам эта точность не особенно нужна

на наших моторах турбины низкого давления 0.7-0.8 бара, в пике кратковеременно достигает 1.0 бара но это очень кратковремено, баипас стравливает до 0.7

если нужна точность то это греди апекси или дефи, но такой прибор стоит от 150 зеленых, дефи и вовсе 240-250 зел.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 10:41:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT,
я говорил о китае, который более менее что то ближе к истине показывает, а не погоду в африке Хорошо

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Алекс
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 16:04:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUT пишет:
у меня такой валяется в машине

А почему без надобности? Установлен другой, за 150 баков? Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 16:36:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс
удален с машины по причине более глубокого тюнинга
сейчас буду ставить HKS EVC 4


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 02 Июля, 2010 - 17:32:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1795
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Стоял у меня раньше Китайский показометр http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/791 показывал погоду Радость , а не давление турбины. Судя по его показаниям турбина у меня давила 1 очко ровно под нагрузкой Не понял Радость Но это не так страшно, если бы не постоянный дребезг во время работы мотора. Своим жужжанием он меня достал окончательно Достал Разнесу! Снял я его и решил разобрать, чтобы хоть как-то уменьшить его дребезг. Ничего из этого не вышло, т.к. при разборке я снес ему башню и поломал весь механизм Разнесу!
Потом заказал через друга настоящий хороший Буст датчик из Японии http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...6/1743.html#1128
Который стал показывать реальную картину и своим жужжанием уже не доставать как старый китайский датчик. Обошелся он мне сюда с доставкой 6000 тенге. Турбина по его показаниям давит максимум 0,8 бывает при резком нажатии под нагрузкой стрелка доходит и до 0.9 и 1, но это редко, в основном 0,8 Бар.
Мл. брату тоже сегодня привез подобный датчик мой друг, только размером он по-меньше моего, но фирма производитель та же "AUTO GAUGE" . Он в Японии был три месяца и привез по моему заказу данный прибор. Завтра поставим его на Паджерик брата.

(Отредактировано автором: 02 Июля, 2010 - 17:44:23)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Июля, 2010 - 04:33:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



есть китай с погрешностью, но честно говоря не у всех есть возможность купить прибор фирменый тут, он ту стоит как пол турбины, а китай это бюджетный выход...

у меня стоял такой




полностью устраивал, мерял все ок

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 13:01:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



на той неделе дошли руки до буста HKS EVC IV, поставил покатался и только когда выехал на прямую понял что турбина то вкачивает только тогда когда жму на газ по дури, в другие режимы буст турбиной плавно поддерживает давление в раионе 0.2-0.4 тобишь убивая турбояму... яму сильно сократило, даже больше того как будто ее замылило..

сегодня в жару +40 вообще не почувствовал провала в жару, и ехал не особо давя гашетку...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 06 Сентября, 2010 - 06:06:35
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


тупой вопрос наверно , датчик турбины никак не чиститься? ему профилактику надо делать?

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 06 Сентября, 2010 - 06:26:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


AVALS пишет:
тупой вопрос наверно , датчик турбины никак не чиститься? ему профилактику надо делать?


Механический датчик подключается при помощи кислородного шланга к впускному коллектору, электрический типа последник Defi подключается к своему блоку управления, который в свою очередь подключон к впускному коллектору при помощи того де шланга. "Застраться" сам шланг сможет только если турбина начнет кидать какашки с маслом во впускной в обильной количестве, но как правило все оседает во шланге, до самого датчика каки не доходят.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
AVALS
Отправлено: 06 Сентября, 2010 - 06:46:53
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Cuba ясненько . спасибо за ответ Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
olegk200
Отправлено: 28 Марта, 2015 - 02:22:20
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: красноярск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA HILUX SURF 1994 AT двиготель 2LTЕ кузов LN130W


Датчик турбины это который возле воздушного фильтра стоит? А то фото чёт ни открываются.

-----
Toyota Hilux Surf LN130W. 2LTE.AT
 
 Top
Просвещённый
Отправлено: 28 Марта, 2015 - 03:43:02
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1

Автомобиль: SURF 185 SSX


В городе можно подыскать манометры низкого давления, Они есть от производителя SMC и WIKA. Стоимость не 1500, но и не 150 USD. Точность показаний высокая.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0401]     [ Gzip Disabled ]