1. Gambit - 30 Июня, 2011 - 04:54:42 - перейти к сообщению
Приветствую всех, возник такой вопрос, стоит ли мне восстанавливать кондер,на сколько увеличивается расход при его включении и сильно ли влияет на тягу, поделитесь опытом плз.
2. Narkolog - 30 Июня, 2011 - 05:00:36 - перейти к сообщению
стоит
вопервых это какой кайф ехать в машине в прохладе когда на улице плавится асфальт
на тягу это влияет но не критично
расход будет такой же как если ехать со всеми открытыми окнами (повышеная парусность) гдето на литр-два.
вопервых это какой кайф ехать в машине в прохладе когда на улице плавится асфальт
на тягу это влияет но не критично
расход будет такой же как если ехать со всеми открытыми окнами (повышеная парусность) гдето на литр-два.
3. Toxic - 30 Июня, 2011 - 05:10:33 - перейти к сообщению
Narkolog +100500 насчёт расхода, проверял лично. По трассе расход одинаковый с открытыми окнами и с кондиционером.
Gambit, что значит восстанавливать? он вообще не работает или выломан или плохо холодит или что вообще? Надо прикинуть для начала, сколько это будет стоить и исходя из этого решить для себя стоит оно того или нет.
Gambit, что значит восстанавливать? он вообще не работает или выломан или плохо холодит или что вообще? Надо прикинуть для начала, сколько это будет стоить и исходя из этого решить для себя стоит оно того или нет.
4. Danko - 30 Июня, 2011 - 10:37:42 - перейти к сообщению
кондер вообще кайф. особенно с обесшумкой такое ощущение что на Бэнтли едешь

5. Choobee - 30 Июня, 2011 - 11:57:14 - перейти к сообщению
Gambit если после дтп все в хлам и компрессор мертвый то не стоит. хотя без него опа летом в пробках.
6. Choobee - 30 Июня, 2011 - 11:58:50 - перейти к сообщению
твой двигатель конкретно почувствует когда врубишь кондер.
7. Nikcola - 30 Июня, 2011 - 12:07:27 - перейти к сообщению
Ели
Ага, Ты прав Ростик! Особенно он плавится в Удмуртии!
Короче, нет желания им пользоваться, сделай из него компрессор для подкачки шин!
Йошкар-Ола
Narkolog пишет:
это какой кайф ехать в машине в прохладе когда на улице плавится асфальт
Ага, Ты прав Ростик! Особенно он плавится в Удмуртии!

Короче, нет желания им пользоваться, сделай из него компрессор для подкачки шин!
Йошкар-Ола
8. Narkolog - 30 Июня, 2011 - 13:21:46 - перейти к сообщению
Nikcola
Колян, китайцы давно уже придумали портативные компрессоры...одно цилиндровые или двух (как у меня)
таким колесо за пару минут можно накочать...и зачем поганить компресор кондера для этого
Колян, китайцы давно уже придумали портативные компрессоры...одно цилиндровые или двух (как у меня)
таким колесо за пару минут можно накочать...и зачем поганить компресор кондера для этого
9. Gambit - 30 Июня, 2011 - 18:06:09 - перейти к сообщению
Предыдущий хозяин сказал кондер рабочий, только какая то трубка перебита и фриона нет, если честно я в кондерах ваще не волоку, мож кто подскажет с чего начать?
10. SCOUT - 30 Июня, 2011 - 18:16:12 - перейти к сообщению
Gambit начни с трубки перебитой, поменяй или отремонтируй ее, далее закачай систему сжатым воздухом очков 6-7, проверь герметичностью
если система герметична, едешь к конционерщикам на вакуумирование и заправку, и ездишь в прохладе
если система герметична, едешь к конционерщикам на вакуумирование и заправку, и ездишь в прохладе
11. Nikcola - 01 Июля, 2011 - 03:09:16 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Затем, что человек не знает нужен ли он ему или нет!
...и зачем поганить компресор кондера для этого
12. Narkolog - 01 Июля, 2011 - 04:00:06 - перейти к сообщению
Коль..в качестве просто воздушного компресора родной долго не протянет..в газе который он перекачивает есть масло..которым сам компресор смазывается изнутри
13. Choobee - 01 Июля, 2011 - 04:24:56 - перейти к сообщению
Narkolog протянет, есть опыт у российских коллег, качают в разы быстрей.
приемную трубку подключают к сапуну вентиляции картера, смазывается масленым туманом, либо просто тупа капают масла в самодельный фильтр компрессора.
у меня дома был компрессор двух поршневой промышленный от холодильника, я с ним очень много чего перекрасил, ресивер сделал из газ баллона 50л, недавно только подарил его другу так как купил кетайский заводской более производительный.
приемную трубку подключают к сапуну вентиляции картера, смазывается масленым туманом, либо просто тупа капают масла в самодельный фильтр компрессора.
у меня дома был компрессор двух поршневой промышленный от холодильника, я с ним очень много чего перекрасил, ресивер сделал из газ баллона 50л, недавно только подарил его другу так как купил кетайский заводской более производительный.
14. Banderos - 12 Июля, 2011 - 03:17:23 - перейти к сообщению
Всем доброго дня! Не стал создавать новую тему, думаю будет полезнее все водной 
На днях заправил кондер. Прицина, тупа замолк, не было давления. И так... После заправки, дует хорошо, но только когда машина без движения. Только начинаешь ехать, спустя 30 секунд воздух становиться теплее и теплее. Но при этом кондер пашет. Что может быть? Некоторые говорят продуй радиатор, но я поглядел, не такой он и засранный. Помогите решить данную проблему плиз...

На днях заправил кондер. Прицина, тупа замолк, не было давления. И так... После заправки, дует хорошо, но только когда машина без движения. Только начинаешь ехать, спустя 30 секунд воздух становиться теплее и теплее. Но при этом кондер пашет. Что может быть? Некоторые говорят продуй радиатор, но я поглядел, не такой он и засранный. Помогите решить данную проблему плиз...
15. Narkolog - 12 Июля, 2011 - 03:21:35 - перейти к сообщению
Hitch
1 мало газа закачали
2 не вакумировали перед закачкой (попала влага-кристализуется в испарителе и газ не проходит)
3 радиатор забит (надо промыть ребра охлаждения)
1 мало газа закачали
2 не вакумировали перед закачкой (попала влага-кристализуется в испарителе и газ не проходит)
3 радиатор забит (надо промыть ребра охлаждения)
16. Banderos - 12 Июля, 2011 - 03:41:59 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Hitch
1 мало газа закачали
2 не вакумировали перед закачкой (попала влага-кристализуется в испарителе и газ не проходит)
3 радиатор забит (надо промыть ребра охлаждения)
1 мало газа закачали
2 не вакумировали перед закачкой (попала влага-кристализуется в испарителе и газ не проходит)
3 радиатор забит (надо промыть ребра охлаждения)
Спасибо! Сегодня буду чистить радиатор, и мне тож кажется что мало закачали газа
17. Banderos - 24 Июля, 2011 - 19:23:12 - перейти к сообщению
в общем проблема выявилась следующая
При включении какой либо передачи компрессор отключается. Только ставишь на паркинг или нетралку, компрессор начинает крутить. Сказали нужно отключать и обходить датчик. Какой именно электрики не говорят. Кто сталкивался с данной проблемой? Откликнитесь


18. SCOUT - 25 Июля, 2011 - 02:17:02 - перейти к сообщению
Hitch глюк у твоих электриков, в кондере ввобще обходить что то чревато, может просто лопнуть система.
нужно проверять датчики отдельно, а также сам блок управления кондером.
нужно проверять датчики отдельно, а также сам блок управления кондером.
19. Beta - 30 Июля, 2011 - 04:54:12 - перейти к сообщению
Gambit пишет:
Приветствую всех, возник такой вопрос, стоит ли мне восстанавливать кондер,на сколько увеличивается расход при его включении и сильно ли влияет на тягу, поделитесь опытом плз.
Определённо стоит. Как то давно видел программу Мозголомы, в которой проверяли кто больше проедит. Взяли два джипа залили 10 литров бензы и пустили их на трассу, только один открыл все окна, а другой закрыл все окна и включил кандёр. Ехали со скоростью 80-110. Так вот тот кто включил кондёр проехал порядка на 10-15 км больше. Это обусловлено меньшим сопротивлением на авто нежели на авто с открытыми стёклами, где воздушный поток создаёт сопротивление и даёт дополнительную нагрузку и расход. В городском режиме всё наоборот кто кайфует с кондёром сожгёт больше бензы

А вообще слышал что в городе расход мах увеличивается на 2 литра. Так что вы платите за комфорт. А на трассе определённо лучше включить кондёр нежели слушать шум колёс

20. olegator - 16 Августа, 2011 - 03:46:27 - перейти к сообщению
Hitch пишет:
в общем проблема выявилась следующая
При включении какой либо передачи компрессор отключается. Только ставишь на паркинг или нетралку, компрессор начинает крутить. Сказали нужно отключать и обходить датчик. Какой именно электрики не говорят. Кто сталкивался с данной проблемой? Откликнитесь


Чет никогда не замечал как чёб положение коробушки влияло на кандёр!
Может всё таки отключается при каких либо оборотах двигателя?
А датчиков там 2! Один на вентилятор (обычно на рессивере), второй где как по низкому давлению (чёб не включался без газа). По высокому бывает механический или подрывник но установлены обычно на компрессоре. Ещё есть соленоид перед испарителем - если он не пашет обычно важе не работает!