ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Опрос
есть ли смысл восстанавливать кондер на 130м
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Описание: стоит ли восстанавливать
Gambit
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 04:54:42
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Удмуртия
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota hilux surf 130 ssr limted, 90г.в.,3Y-E


Приветствую всех, возник такой вопрос, стоит ли мне восстанавливать кондер,на сколько увеличивается расход при его включении и сильно ли влияет на тягу, поделитесь опытом плз.
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 05:00:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


стоит
вопервых это какой кайф ехать в машине в прохладе когда на улице плавится асфальт
на тягу это влияет но не критично
расход будет такой же как если ехать со всеми открытыми окнами (повышеная парусность) гдето на литр-два.

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 05:10:33
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Narkolog +100500 насчёт расхода, проверял лично. По трассе расход одинаковый с открытыми окнами и с кондиционером.

Gambit, что значит восстанавливать? он вообще не работает или выломан или плохо холодит или что вообще? Надо прикинуть для начала, сколько это будет стоить и исходя из этого решить для себя стоит оно того или нет.
 
 Top
Danko
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 10:37:42
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


кондер вообще кайф. особенно с обесшумкой такое ощущение что на Бэнтли едешь Радость
 
 Top
Choobee
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 11:57:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Gambit если после дтп все в хлам и компрессор мертвый то не стоит. хотя без него опа летом в пробках.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 11:58:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


твой двигатель конкретно почувствует когда врубишь кондер.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 12:07:27
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Ели
Narkolog пишет:
это какой кайф ехать в машине в прохладе когда на улице плавится асфальт

Ага, Ты прав Ростик! Особенно он плавится в Удмуртии! Радость
Короче, нет желания им пользоваться, сделай из него компрессор для подкачки шин!
Йошкар-Ола

(Отредактировано автором: 30 Июня, 2011 - 12:14:01)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
Narkolog
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 13:21:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Nikcola
Колян, китайцы давно уже придумали портативные компрессоры...одно цилиндровые или двух (как у меня)

таким колесо за пару минут можно накочать...и зачем поганить компресор кондера для этого

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Gambit
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 18:06:09
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Удмуртия
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota hilux surf 130 ssr limted, 90г.в.,3Y-E


Предыдущий хозяин сказал кондер рабочий, только какая то трубка перебита и фриона нет, если честно я в кондерах ваще не волоку, мож кто подскажет с чего начать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 18:16:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gambit начни с трубки перебитой, поменяй или отремонтируй ее, далее закачай систему сжатым воздухом очков 6-7, проверь герметичностью

если система герметична, едешь к конционерщикам на вакуумирование и заправку, и ездишь в прохладе

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 01 Июля, 2011 - 03:09:16
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Narkolog пишет:
...и зачем поганить компресор кондера для этого
Затем, что человек не знает нужен ли он ему или нет!

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 01 Июля, 2011 - 04:00:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Коль..в качестве просто воздушного компресора родной долго не протянет..в газе который он перекачивает есть масло..которым сам компресор смазывается изнутри

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 01 Июля, 2011 - 04:24:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Narkolog протянет, есть опыт у российских коллег, качают в разы быстрей.
приемную трубку подключают к сапуну вентиляции картера, смазывается масленым туманом, либо просто тупа капают масла в самодельный фильтр компрессора.
у меня дома был компрессор двух поршневой промышленный от холодильника, я с ним очень много чего перекрасил, ресивер сделал из газ баллона 50л, недавно только подарил его другу так как купил кетайский заводской более производительный.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Banderos
Отправлено: 12 Июля, 2011 - 03:17:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 282
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 14

Автомобиль: toyota hilux surf ssrX 3.0. KZN130


Всем доброго дня! Не стал создавать новую тему, думаю будет полезнее все водной Улыбка
На днях заправил кондер. Прицина, тупа замолк, не было давления. И так... После заправки, дует хорошо, но только когда машина без движения. Только начинаешь ехать, спустя 30 секунд воздух становиться теплее и теплее. Но при этом кондер пашет. Что может быть? Некоторые говорят продуй радиатор, но я поглядел, не такой он и засранный. Помогите решить данную проблему плиз...

-----
iDrive http://www.idrive.kz/cars/toyota...ration-1990/3851
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 12 Июля, 2011 - 03:21:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Hitch
1 мало газа закачали
2 не вакумировали перед закачкой (попала влага-кристализуется в испарителе и газ не проходит)
3 радиатор забит (надо промыть ребра охлаждения)

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Banderos
Отправлено: 12 Июля, 2011 - 03:41:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 282
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 14

Автомобиль: toyota hilux surf ssrX 3.0. KZN130


Narkolog пишет:
Hitch
1 мало газа закачали
2 не вакумировали перед закачкой (попала влага-кристализуется в испарителе и газ не проходит)
3 радиатор забит (надо промыть ребра охлаждения)

Спасибо! Сегодня буду чистить радиатор, и мне тож кажется что мало закачали газа

-----
iDrive http://www.idrive.kz/cars/toyota...ration-1990/3851
 
 Top
Banderos
Отправлено: 24 Июля, 2011 - 19:23:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 282
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 14

Автомобиль: toyota hilux surf ssrX 3.0. KZN130


в общем проблема выявилась следующая Недовольство, огорчение При включении какой либо передачи компрессор отключается. Только ставишь на паркинг или нетралку, компрессор начинает крутить. Сказали нужно отключать и обходить датчик. Какой именно электрики не говорят. Кто сталкивался с данной проблемой? Откликнитесь

-----
iDrive http://www.idrive.kz/cars/toyota...ration-1990/3851
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июля, 2011 - 02:17:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Hitch глюк у твоих электриков, в кондере ввобще обходить что то чревато, может просто лопнуть система.

нужно проверять датчики отдельно, а также сам блок управления кондером.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Beta
Отправлено: 30 Июля, 2011 - 04:54:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


Gambit пишет:
Приветствую всех, возник такой вопрос, стоит ли мне восстанавливать кондер,на сколько увеличивается расход при его включении и сильно ли влияет на тягу, поделитесь опытом плз.


Определённо стоит. Как то давно видел программу Мозголомы, в которой проверяли кто больше проедит. Взяли два джипа залили 10 литров бензы и пустили их на трассу, только один открыл все окна, а другой закрыл все окна и включил кандёр. Ехали со скоростью 80-110. Так вот тот кто включил кондёр проехал порядка на 10-15 км больше. Это обусловлено меньшим сопротивлением на авто нежели на авто с открытыми стёклами, где воздушный поток создаёт сопротивление и даёт дополнительную нагрузку и расход. В городском режиме всё наоборот кто кайфует с кондёром сожгёт больше бензы Улыбка, потому что идёт нагрузка с компрессора. Проще открыть окна в городе.

А вообще слышал что в городе расход мах увеличивается на 2 литра. Так что вы платите за комфорт. А на трассе определённо лучше включить кондёр нежели слушать шум колёс Ха-ха

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
olegator
Отправлено: 16 Августа, 2011 - 03:46:27
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Hitch пишет:
в общем проблема выявилась следующая Недовольство, огорчение При включении какой либо передачи компрессор отключается. Только ставишь на паркинг или нетралку, компрессор начинает крутить. Сказали нужно отключать и обходить датчик. Какой именно электрики не говорят. Кто сталкивался с данной проблемой? Откликнитесь

Чет никогда не замечал как чёб положение коробушки влияло на кандёр!
Может всё таки отключается при каких либо оборотах двигателя?
А датчиков там 2! Один на вентилятор (обычно на рессивере), второй где как по низкому давлению (чёб не включался без газа). По высокому бывает механический или подрывник но установлены обычно на компрессоре. Ещё есть соленоид перед испарителем - если он не пашет обычно важе не работает!

-----
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0943]     [ Gzip Disabled ]