Если менять в будущем свой синий броненосец на Тойотовский джип по-новее, то выбор стоит между мотором 2,7 VVT-i и 2,5 D4D.
1КД-ФТВ пугает своей чрезмерной навороченностью. 2,7 бензиновый, жрет многовато и не тянет не фига

.
У мотора 2КД-ФТВ судя по таблице, приведенной выше, параметры не хуже наших старичков 1КЗ-ТЕ или приближенны к ним.
В плане надежности пока судить не могу, т.к. сам не ездил на таких машинах, но по словам друга, который юзает уже 3-й джип с дизелем коммон-рэйл, ничего страшного в этом моторе нет.
По термонапряженности эти моторы работают в более низком диапазоне рабочих температур, т.к. система впрыска топлива устроена так, чтобы мотор выбрасывал в атмосферу меньше вредных выхлопов и тепла. У друга на его Патроле с мотором ЗД30 один раз прокладка между ГБЦ и блоком прогорела из-за некачественного ремонта, который делали еще в Европе. Возвращался он с озера "Каинды" и заметил, что температура полезла вверх. Проверил радиатор, а жидкости нет, пришлось доливать воду и ехать до города на пределе возможного. Когда приехал, встал на ремонт в Ниссан центр, поменял все прокладки, мотор собрали назад и все Ок

никаких трещин в башке, никакого искривления привалочных плоскостей головки.
Патрол он свой коротыш продал несколько месяцев назад из-за того что мало места в нем, а семья увеличивается. Сейчас ездит на Прадике 120-м с мотором 1КД-ФТВ, по впечатлениям о моторе отзывается не плохо. Говорит, что очень экономичный он, по городу 9-10 литров ест, тянет тоже не плохо.
Так что если соблюдать элементарные правила при заправке и своевременно менять топливные фильтра, то ничего этому мотору не будет. Я о своем дизеле 1КЗ пекусь как о маленьком ребенке

вовремя меняю все фильтра, масла, даже чересчур часто, в соляру всегда доливаю Ликви-молевские добавки. Так что если также следить за коммон-рэйлом, то он прослужит не один год.
В свете последних событий на рынке ГСМ задумываешься о чем нибудь экономичном, т.к. цена на топливо растет, да еще к тому же его нигде нет, уже весь город мечется в поисках заправок, где есть бенза или солярка не по талонам.