» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Дизеля нового поколения

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. UN7GKR - 30 Августа, 2011 - 13:28:33 - перейти к сообщению
Хочу создать тему, посвященную этим новым и слабо изученным у нас двигателям нового поколения Тойоты.
На сайте нашем информации по моторам 1КД-ФТВ и 2КД-ФТВ практически нет, поэтому будет приветствоваться любая полезная инфа по данным моторам в данной теме.

Следующими тойотовскими двигателями с Common Rail стали 1KD-FTV и 2KD-FTV, пришедшие на смену дизелю 1KZ-TE. Первый из этих двигателей известен по японским и европейским моделям Land Cruiser Prado (KDJ95, KDJ125) и HiLux Surf (KDN185, KDN215), второй - популярен на европейских Dyna, HiAce, HiLux.


Для начала немного информации с Легионовского сайта http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm
2. UN7GKR - 30 Августа, 2011 - 13:35:14 - перейти к сообщению

3. SCOUT - 30 Августа, 2011 - 14:28:01 - перейти к сообщению
ну это как то громко "нового поколения" . моторы 2001 года называть новыми, им уже 10 лет, и практика показывает что спрос в них гораздо меньше чем в старом добром 1КЗТЕ..

моторы более требовательны к качеству топлива, и главный факт в чистоте топлива, вода, бензин и примеси для них краине смертельны.
4. REYDER - 30 Августа, 2011 - 14:55:31 - перейти к сообщению
SCOUT Практика эксплуатацыи этих двигателей в наших крайне суровых для них условиях показала что япы люди далеко не глупые и учли и этот фактор , скажем так на грязном бензине или дизеле действительно этот двигатель работать не будет , банально забиваеться фильтр тонкой очистки топлива Улыбка двигатель глохрет и все прямая дорога на сервис где вам сольют грязное топливо и поменяют или попытаються продуть этот фильтр что к стати мало эфективно , если мастера адекватные конечно а то могут и раскрутить на новую апаратуру , с чем я сам сталкивался пару раз Подмигивание , привозиться новый насос высокого давления с за бугра , устанавливают его а авто как не заводилось так и не заводиться Однако вот тогда эти мастера начинают чесать репу и выдвигать новые версии , - а давай еще и в баке насос поменяем , -давай , и заказывает этот клиент еще один насос , приходит и он так же устанавливают , не заводиться Однако , хоть фары протирай Радость версии кончилиссь , и самое главное у них еще хватает совести взять деньги с этого чела за свою работу и выпнуть его во свояси Хм как привезли на портале так и увезли .
5. SCOUT - 30 Августа, 2011 - 15:33:46 - перейти к сообщению
REYDER Лень не все так просто

1) мотор краине дорог в обслуживание
2) требователен к маслу и топливу
3) требует серьезный компекс сервисных работ - который у нас произвести не могут.
4) запчасти очень дороги, но при этом ни кто не даст гарантии что при покупки оригинальных запчастей что они не выидут из строя через 10 тыс км.
5) мастеров по мотору нет, оборудования по диагностике нет.

из плюсов остается чуть большая тяга, и в хорошем состояние чуть меньший расход.
6. UN7GKR - 30 Августа, 2011 - 15:36:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ну это как то громко "нового поколения" . моторы 2001 года называть новыми, им уже 10 лет, и практика показывает что спрос в них гораздо меньше чем в старом добром 1КЗТЕ..

моторы более требовательны к качеству топлива, и главный факт в чистоте топлива, вода, бензин и примеси для них краине смертельны.

Верно, новыми их не назовешь, т.к. Европа и остальные прогрессивные страны мира уже около 10 лет их используют и очень удачно.
Это для нас они в новинку, т.к. рядовой автолюбитель со средним достатком не может себе еще позволить джип с таким мотором.
Про качество топлива для этих моторов тоже знаю, что наши бензопомои для этих двигателей не совсем подходят. Если и ездить у нас на таком движке, то при заправке придется доливать в бак всякие присадки, повышающие качество нашей горючки, ну и "Сепар" поставить на всякий пожарный случай иначе никак Нет
7. UN7GKR - 30 Августа, 2011 - 15:41:18 - перейти к сообщению
Хотелось еще спросить у тебя Федя, как у великого гуру Радость по дизелям Тойоты, один вопрос по дизелю 2КД-ФТВ.
Если 1КД имеет блок цилиндров как 1КЗ и такой же объем, то 2КД-ФТВ имеет объем 2,5. Блок цилиндров у него какой? Как у 1КЗ, похожий на 2Л-Те или вообще какой-то новый?
8. SCOUT - 30 Августа, 2011 - 15:45:38 - перейти к сообщению
UN7GKR нет блок от 1КЗ просто гильзы с меньшим диаметром..
9. UN7GKR - 30 Августа, 2011 - 16:02:00 - перейти к сообщению
Спасибо за пояснение Федя. Просто хочу немного расширить свой кругозор по этим движкам. Если мотор 1КЗ, 2Л-Те мы уже изучили, то коммон-рейловые пока знаем слабо.
Из конструкции мотора 2КД обрадовало то, что у него конструкция турбины проще, чем у 1КД, нету изменяющихся лопастей крыльчатки. Хоть объем у 2КД и меньше чем у 1КД, но судя по всему в сравнении он близок по характеристикам нашему 1КЗ без интеркулера.
10. UN7GKR - 30 Августа, 2011 - 21:30:52 - перейти к сообщению
Двигатель-------------1KZ-TE--------1KD-FTV2---------2KD-FTV
Рабочий объем, см3---2982------------2982--------------2492
Мощность, л.с.--------130/3600-----166-170/3400-----102-120/3600
Крутящий момент, Нм-331/2000-----410/1800-2600---200-320/1600-2400
Степень сжатия---------23---------------18,4-------------18,5
Диаметр цилиндра, мм-96----------------96---------------92
Ход поршня, мм---------103--------------103-------------93,8
11. UN7GKR - 30 Августа, 2011 - 22:15:03 - перейти к сообщению
12. VesNik - 31 Августа, 2011 - 04:15:03 - перейти к сообщению
КДшники нормально ходят, поднаблюдением у меня уже вторая партия машин с 2 кдфт не одного ремонта топливной и что токо вних не заливали, вторая партия прошла наданный момент за 300000, катался на них, 2кдфт порвет 1кзте как тузик грелку Подмигивание если поднимится рука продать своего то буду искать с КД
13. SCOUT - 31 Августа, 2011 - 05:44:26 - перейти к сообщению
VesNikэто моторы с новья, а вот бу в частность арабы и европейцы, из 10 машин 8 не едут, а 2 уже умерли.

120 с 1КД большая часть при смерти, пробеги от 150-250 тыс. под замену форсунки , турбина, тнвд, а также поршневая
14. Cuba - 31 Августа, 2011 - 05:54:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
120 с 1КД большая часть при смерти, пробеги от 150-250 тыс.


Соглашусь,
при пробеге на нашей соляре в 185 000 км, 1КЗ с пробегом рвал на автомате с места 1 КД на палке до 60-ти км, потом КД вырывался, но как то неохотно. У КД есть большой плюс, у него не ощущается потери мощности после 110 как на КЗ, ну и поэкономичнее он. Про запчасти Федос прав, дороговато, даже для тоеты.
15. SCOUT - 31 Августа, 2011 - 06:03:15 - перейти к сообщению
как не странно премию за живучесть, я бы отдал первое место 3РЗ и 2ТР, не знаю почему но они крепкие как орехи. мотор хоть и не драговый но с ним авто проедет гораздо дальше, да и простые они до безобразия.

понимаю когда у мотора запас по тяге большой как например 2UZ (4.7 V8) или 1UR (4.6) 2UR (5.0) последним двум кстате тойота официально дала статус милионника, но за счет чего долго служит 2.7? для меня загадка
16. borjun - 31 Августа, 2011 - 06:49:01 - перейти к сообщению
Скаут Федя прям бальзам на душу Ха-ха
17. VesNik - 31 Августа, 2011 - 06:57:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNikэто моторы с новья, а вот бу в частность арабы и европейцы, из 10 машин 8 не едут, а 2 уже умерли.

120 с 1КД большая часть при смерти, пробеги от 150-250 тыс. под замену форсунки , турбина, тнвд, а также поршневая


от ты уперся, тебе говорю 300000( по степям не по городу) уже только на нашей соляре форсунки не меняли, ежемесячное ТО с прохождением На дымность не прошол машина снимается с проэкта Подмигивание

одна которая из первой партии приезжает иногда на замену пробег уже за милион вот она по дымности не проходит Подмигивание

Ты вериш то прадосы с европы и арбии с пробегом 150 тык приходят Радость

ты их видел то пару раз а я на них каждый день езжу...
18. Nikcola - 31 Августа, 2011 - 08:02:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
я бы отдал первое место 3РЗ

Ой, спасибо дядя Федор Закатив глазки
SCOUT пишет:
но за счет чего долго служит 2.7? для меня загадка

За счет любви япов ко мне Ха-ха
19. UN7GKR - 31 Августа, 2011 - 12:22:59 - перейти к сообщению
Если менять в будущем свой синий броненосец на Тойотовский джип по-новее, то выбор стоит между мотором 2,7 VVT-i и 2,5 D4D.
1КД-ФТВ пугает своей чрезмерной навороченностью. 2,7 бензиновый, жрет многовато и не тянет не фига Хм .
У мотора 2КД-ФТВ судя по таблице, приведенной выше, параметры не хуже наших старичков 1КЗ-ТЕ или приближенны к ним.
В плане надежности пока судить не могу, т.к. сам не ездил на таких машинах, но по словам друга, который юзает уже 3-й джип с дизелем коммон-рэйл, ничего страшного в этом моторе нет.
По термонапряженности эти моторы работают в более низком диапазоне рабочих температур, т.к. система впрыска топлива устроена так, чтобы мотор выбрасывал в атмосферу меньше вредных выхлопов и тепла. У друга на его Патроле с мотором ЗД30 один раз прокладка между ГБЦ и блоком прогорела из-за некачественного ремонта, который делали еще в Европе. Возвращался он с озера "Каинды" и заметил, что температура полезла вверх. Проверил радиатор, а жидкости нет, пришлось доливать воду и ехать до города на пределе возможного. Когда приехал, встал на ремонт в Ниссан центр, поменял все прокладки, мотор собрали назад и все Ок Радость никаких трещин в башке, никакого искривления привалочных плоскостей головки.
Патрол он свой коротыш продал несколько месяцев назад из-за того что мало места в нем, а семья увеличивается. Сейчас ездит на Прадике 120-м с мотором 1КД-ФТВ, по впечатлениям о моторе отзывается не плохо. Говорит, что очень экономичный он, по городу 9-10 литров ест, тянет тоже не плохо.
Так что если соблюдать элементарные правила при заправке и своевременно менять топливные фильтра, то ничего этому мотору не будет. Я о своем дизеле 1КЗ пекусь как о маленьком ребенке Улыбка вовремя меняю все фильтра, масла, даже чересчур часто, в соляру всегда доливаю Ликви-молевские добавки. Так что если также следить за коммон-рэйлом, то он прослужит не один год.
В свете последних событий на рынке ГСМ задумываешься о чем нибудь экономичном, т.к. цена на топливо растет, да еще к тому же его нигде нет, уже весь город мечется в поисках заправок, где есть бенза или солярка не по талонам.
20. SCOUT - 31 Августа, 2011 - 12:30:28 - перейти к сообщению
еще почестей в сторону 2.7 2ТР, владельцы паджеро 3 и 4 с радостью пересаживаются на прадо с 2.7 со словами этот хоть едет, митсовкая 3.0 V6 при этом капризна прожорлива и привередлива к бензину, а тойотовский 2.7 что первого что второго поколения служит верои и правдой
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.022]     [ Gzip Disabled ]