» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Вакуумные системы управления дросселем и не только

Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
 

61. SCOUT - 04 Февраля, 2013 - 03:37:07 - перейти к сообщению
Арман Актобе начнем с того что не у меня а у тойоты! далее вы сначала сравните а уже потом делайте выводы, вакуумная система по большей части вспомогательное устройство а не основное.

или хотябы сфотаите подкапотню
62. Арман Актобе - 06 Февраля, 2013 - 15:08:05 - перейти к сообщению
SCOUT большое спасибо!!! Схема для европеики подошло,сделал по ней. А насчет третьего клапана,сделал по этой схеме(нашел в инете), сбоку с правой стороны на левую идет еще одна трубка.
63. Рома 618 - 21 Марта, 2013 - 17:05:19 - перейти к сообщению
на схеме где двигатель 2 LT-E фильтр под номером 23265 за что он отвечает и как правильно называется скажите пожалуйста.
64. SCOUT - 21 Марта, 2013 - 17:20:01 - перейти к сообщению
Рома 618 фильтр датчика МАП
65. Рома 618 - 21 Марта, 2013 - 17:53:28 - перейти к сообщению
а можно как нибудь почистить сам датчик от масла? ну это так на всякий случай)))
66. SCOUT - 21 Марта, 2013 - 19:56:28 - перейти к сообщению
Рома 618 попробуй, только купи сначала новый он стоит 130$
67. Рома 618 - 22 Марта, 2013 - 05:09:40 - перейти к сообщению
а фильтр сколько стоит примерно и где лучше искать
68. SCOUT - 22 Марта, 2013 - 05:14:39 - перейти к сообщению
Рома 618 позвоните в любой магазин и спросите, тут не тема для "где и за сколько" тут тема о технических аспектах
69. vasili avramko - 27 Августа, 2013 - 18:35:41 - перейти к сообщению
можно фото на двс вауумного насоса 2L-TE
70. Vit - 29 Сентября, 2013 - 14:40:37 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. SCOUT помоги пожалуйста. Недавно приобрел данную машинку, старый хозяин сказал, что двигатель меняли. Установщики походу, что то намутили. На схеме красным обведено то чего нет. Проводов к клапанам тоже нет (хотя к нижнему клапану есть провод с фишкой). Синим то, что есть, но оно тоже походу не работает, так как там где показано стрелочкой нет трубки. На сколько это серьезно? Двигатель вроде работает нормально (хотя это мой первый дизель), только когда глушишь сильно трясет.
71. Narkolog - 29 Сентября, 2013 - 15:14:02 - перейти к сообщению
Vit я конечно не Скаут но 15к добавлю:
все что красным обведено как раз и отвечается за нормальную глушилку двигателя-это два вакумных клапана подключены к сдвоеному актуатору и при глушение оба клапана открываются и заставлят актуатор закрывать малую заслонку полностью.

без них будет трести двиг так что подушки долго не протянут


там где нет рубки (указано стрелочкой) это идет на клапан ЕГР - без нее не будет работать ЕГР

все это чревато тем что если все трубки не заглушены то через них вакумный насос как пылесос натянет пыли и скоро просто умрет

похорошему нужно либо все востановить как на рисунке либо по второй схеме все собрать без управления ЕРГ а его самого заглушить
72. Alukant - 29 Сентября, 2013 - 15:44:11 - перейти к сообщению
Vit вам надо сначала посмотреть заглушен ли ЕГР а потом уже от него и идти, если ЕГР заглушен то ищите желтый клапан и подключайте по второй схеме если он не заглушен то ищите все клапана все трубки и подключайте их. Но можно и самому заглушить ЕГР если он не заглушен))
73. Vit - 29 Сентября, 2013 - 16:08:29 - перейти к сообщению
Narkolog, Alukant спасибо. Трубки не заглушены и не известно сколько времени, как проверить работоспособность вакуумного насоса? Что такое ЕГР и где смотреть заглушен он или нет? Восстановить полную схему, я думаю, было бы правильнее, но на верхние два клапана вроде даже проводов нет, хотя я думаю должны быть (еще поищу).
74. Alukant - 29 Сентября, 2013 - 16:20:41 - перейти к сообщению
Vit пишет:
Что такое ЕГР и где смотреть заглушен он или нет?

Егр это то что отмечено синим у вас на схеме он идет к впускному колектору обычно глушат между впускным и ЕГРом.
75. Vit - 29 Сентября, 2013 - 16:28:47 - перейти к сообщению
Alukant спасибо. Буду дальше разбираться.
76. Vit - 06 Октября, 2013 - 15:12:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Мотор серии 1KZ-T прошел ряд модернизаций.

1KZ-T - турбодизель с механическим тнвд, не какой электроники,

1KZ-TE - турбодизель с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора

1KZ-TE (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора

1KZ-TI (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется шаговым мотором, последняя стадия модернизации, ТНВД доработан имеет на боку прошитый EPROM с данными по дозе топлива и углу опережения.

Доброго времени суток. Возможно вопрос покажется глупым, но все же, как определить (открыв капот и посмотрев на двигатель) какой двигатель стоит на авто: 1KZ-T или 1KZ-TE?
77. VesNik - 06 Октября, 2013 - 16:32:34 - перейти к сообщению
Vit пишет:
Возможно вопрос покажется глупым, но все же, как определить (открыв капот и посмотрев на двигатель) какой двигатель стоит на авто: 1KZ-T или 1KZ-TE?


если к ТНВД подходит куча проводов то это 1KZ-TE и если один првод то это 1KZ-T.
ну еще так как у вас 130 и на аптамате судя по визитке, то их никогда не выпускали с правым рулем и дигателем 1KZ-T
78. Vit - 07 Октября, 2013 - 05:50:40 - перейти к сообщению
Спасибо, VesNik, теперь понятно.
79. Vit - 08 Октября, 2013 - 16:03:15 - перейти к сообщению
Alukant пишет:
Vit вам надо сначала посмотреть заглушен ли ЕГР а потом уже от него и идти, если ЕГР заглушен то ищите желтый клапан и подключайте по второй схеме если он не заглушен то ищите все клапана все трубки и подключайте их. Но можно и самому заглушить ЕГР если он не заглушен))
Продолжение истории... Дня три назад снял аккумуляторы на зарядку, зарядил и сегодня поставил. Решил попробовать разобраться с вакуумными трубками. Проводов к клапанам которые обведены красным так и не нашел (правда и мест где их отрезали или оторвали то же не нашел) и решил заглушить то место, где нет рубки (показано стрелочкой). Одел трубку и ее конец заглушил. Завел двигатель. Двигатель завелся, но как будто троил, с глушака повалил дым (хотя до этого такого не было), лампочка CHECK ENGINE не погасла. Двигатель заглушил. Снял заглушку с вакуумной трубки. Снова завел двигатель. Дымить перестал, работает ровно, но CHECK ENGINE не гаснет. Если заткнуть пальцем трубку, то чувствуется, что вакуумный насос работает. Откинул аккумулятор чтобы снять ошибку, но CHECK ENGINE не гаснет. В чем проблема? Что я опять не так сделал? Почему не гаснетCHECK ENGINE? Может быть отсоединился какой то проводок пока я лазил искал провода к клапанам или это как то связано с тем, что снимались аккумуляторы? Помогите пожалуйста.
P.S. В цитате говорится: "ищите желтый клапан и подключайте по второй схеме", что за желтый клапан и вторая схема?
80. SCOUT - 08 Октября, 2013 - 16:16:11 - перейти к сообщению
Vit давайте сделаем лучше так, вы сделаете 5-6 фоток мотора в тех местах где стоят клапана и т.д, а я вам подскажу куда копать верно
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0482]     [ Gzip Disabled ]