» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Памятка ДИЗЕЛИСТА.

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. SCOUT - 30 Сентября, 2011 - 04:42:09 - перейти к сообщению
Чтобы дизель служил долго и успешно нужно соблюдать несколько правил:

замену топливного фильтра производить раз в 10-15 тыс км, если ваш пробег в год не превышает 15 тыс. то замена должна быть обязательно после зимы.

слив воды и мусора с фильтра нужно производить хотя бы 1 раз в 3-5 тыс км, можно приурочить к замене масла, но не затягивать с этим пока загорится лампочка

пока не наступили первый морозы нужно начать добавлять антигель и не ждать пока треснет первый мороз а потом бегать с чайником!

раз в 5 тыс. можно смело добавлять профилактическую химию для чистки и профилактики топливной системы, через бак.

краине не рекомендую использовать промывки WINNS PURGEN, ЛАВР и прочие чудо средства для промывки систем, они подходят не для всех моторов в частности для 1КЗТЕ и 2ЛТЕ не подходят, и могут привести к выходу из строя клапана дозатора

если вы заметили по утру не ровный старт и хлопки сизого дыма, не поленитесь проверьте свечи перед зимой , в мороз замена свечей краине не приятна.

также перед зимой обязательно зарядите и проверьте аккумуляторную батарею, если у вас стоит обслуживаемая батарея проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды и зарядите не меньше 8-10 часов.

перед зимой так же необходимо проверить ручной насос подкачки топлива, проверяется просто, снимаете шланг идущий на ТНВД, даете постоять минут 5 -10, подставляете бутылку и начинаете качать. если топливо поступает практически с первого второго качка то ваш насос в отличном состояние, если поступает с через качков 15, то насос с износом и может доставить проблемы,
если и через 50 качков так и не пошло топливо, насос неисправен, и будьте уверены если машину прихватит вы ее не заведете.

теперь что касается дыма и тяги

если у вас дымит машина не стоит слушать чудо мастеров которые рекомендуют крутить винт качества подачи топлива, эта регулировка очень точна и производится на компьютере, разрегулировав ее, её очень сложно вернуть в золотую середину, когда мотор и тянет и не дымит.

при дымности выше нормы, нужно просто пару раз газануть с холостого хода до 3500-4500 и если повалит сильный дым то это просто ресурс ваших форсунок выработан (замена распылителей вам необходима)

если после замены остался дым и вы не довольны тягой, значит ваши форсунки не настраивали а просто заменили распылители и отдали вам с меньшим давлением распыла, а это обман!
заводское значение дизельной форсунки 1КЗТЕ составляет 144-148 бар для бу распылителя, и 148-157 бар для нового распылителя.

система ДИЗЕЛЬ ЭФИ вся управляется компьютером, и не требует вмешательств и регулировок, так как нет мест для подобных регулировок.
дроссельная заслонка имеет датчик ТПС (датчик положения дросельной заслонки) регулируется один раз и служит до выхода из строя или самой заслонки или датчика! не какой регулировки х.х. там нет!
Клапан дозатор регулируется только при настроенных форсунках и только на компьютере (если такого нет) то только опытным мастером.
2. Айбек - 06 Октября, 2011 - 20:12:14 - перейти к сообщению
Рахмет Федя. Все ништяк.
3. Jenyaaaa - 09 Октября, 2011 - 01:58:35 - перейти к сообщению
Спасибо,то что нужно в данный момент!
4. REYDER - 09 Октября, 2011 - 05:49:32 - перейти к сообщению
SCOUT Давай еще Круто
5. SCOUT - 10 Октября, 2011 - 02:50:05 - перейти к сообщению
статья по антигелям
http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Xim.htm
6. SCOUT - 10 Октября, 2011 - 02:59:45 - перейти к сообщению
не плохая вещь в межсезоние, когда днем тепло, ночью прохладно а в баке не под завязку

Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Diesel


http://www.lavr.ru/ru/product/pr...adki/ln2104.html
7. Toxic - 25 Октября, 2011 - 10:59:59 - перейти к сообщению
8. Beta - 07 Ноября, 2011 - 17:39:47 - перейти к сообщению
У нас сегодня утром было -13 градусов, заводился 20 минут.
По машине : стоит подогрев фильтра и бака, антигель заливаю давно, с месяц(манол).
Подкачаю насосом машина сек 15 работает и глохнет. Солярка жидкая, сбрасывал.
Может я и глупо поступил : попросил на стоянке у сторожа кипятка и полил на ТНВД со стороны подачи саляры, завёлся с пол пинка.
Дак вот SCOUT что случилось с ТНВД, или где концы искать???
9. SCOUT - 07 Ноября, 2011 - 17:47:05 - перейти к сообщению
Beta ничего глупого, просто в тнвд могли быть частицы воды, которые препятствовали работе. полил кипятком все заработало, осушителя в топливо плесните. и смените антигель, манол не славится качеством, лучше ликвимоли или хаигир.

а на счет грелок не разу не пользовался потому ка кне нужны они мне, саляра всегда гелиос и не мерз на ней пока.. а так антигеля нормального перед заправкой и все тип топ
10. Beta - 07 Ноября, 2011 - 18:00:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Beta ничего глупого


нет просто по советам бывалых камазистов, да и просто дезелистов, говорят однозначно: нельзя дизельный двигатель поливать водой - злейший враг.

Заправляюсь постоянно на КазМунае, дак вот там говорят саляра была температура застывания 0 градусов, все мучались, а сейчас нормальную летнюю завезут -15. и зимнюю -25. Я получается вообще на воде езжу.
Уже перешёл на Хайгир. Ха-ха
А что долить то от влаги? Спирт?
11. SCOUT - 07 Ноября, 2011 - 18:12:10 - перейти к сообщению
выше обратите внимание, одно из средств для выведения воды из дт. и у многих производителей есть похожие химикалии.

а на счет воды это пускай камазы боятся, нашим это как раз что доктор прописал, заливается фильтр и тнвд
12. Beta - 07 Ноября, 2011 - 18:28:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
выше обратите внимание, одно из средств для выведения воды из дт. и у многих производителей есть похожие химикалии.

а на счет воды это пускай камазы боятся, нашим это как раз что доктор прописал, заливается фильтр и тнвд


Ну Спасиб за Просвет!!!
13. Горький - 08 Ноября, 2011 - 10:54:58 - перейти к сообщению
статейка очень информативна, спасибо! Завтра возьму нейтрализатор воды.
дядь Скаут, расскажи почему промывки винс и лавр это не есть гуд для 1кз Однако
14. SCOUT - 08 Ноября, 2011 - 14:26:14 - перейти к сообщению
Горькийну все просто, видел загубленые тнвд
15. Cometis - 23 Ноября, 2011 - 15:37:42 - перейти к сообщению
А какие промывки порекомендуешь?
16. SCOUT - 26 Ноября, 2011 - 06:18:46 - перейти к сообщению
Cometis а смотря что мыть, если сеточки в тнвд, то явно ручной способ, а если муть со стенок, то пускай она там вечно лежит, на работу не как не влияит.

форсунки мыть, тоже не много эфекта, если начинает дыметь то это или износ механической части распылителя, или падение давления открытия, не тому не другому факту не одна химия не поможет..

наша грязная и не самого лучшего качества саляра, не загрязняет узлы, а скорее изнашивает и убивает железо.

я не разу себе не мыл свои дизеля, и все работает как положено.

вскрывал тнвд машин с пробегом, и явно без вмешательств тут, механический мусор в сетках был, износ был, явной грязи не видел.

форсунки засераются больше и им сложнее, допуски высокие. и лучшее средство прочистки это 30-40 минут на высоких оборотах (2600-3000 об) по трассе проехать, в таком режиме идет само очистка, тем что идет большое количество топлива и оно вымывает мелкий сор.
17. UN7GKR - 26 Ноября, 2011 - 06:54:29 - перейти к сообщению
Все верно Федя! Мытье топливной всякими химикатами не дает долговременного эффекта, помогает конечно на некоторое время и все, а дальше процесс только ухудшается.
На своем моторе я это испытал сам Огорчение Если раньше дрыганий и самопроизвольных изменений оборотов двигателя не наблюдалось, то после многих прочисток топливной системы такие симптомы появились.
Как ты сказал тогда, все эти Винсы и пр. жижи убивают соленоид-дозатор на ТНВД, так что от такого мытья ему легче не становится.
Промывками уже давно не занимаюсь и не планирую ими пользоваться в будущем Хм Пустая трата денег на эту жижу плюс убивание форсунок и ТНВД.
18. Koreandr - 17 Июня, 2012 - 16:21:40 - перейти к сообщению
Не помню где читал, про дым из отверстия для щупа. При заведенном движке вынимается щуп и если идет дым из отверстия, значит поршневой кирдык. На сколько это правда?
19. SCOUT - 17 Июня, 2012 - 16:25:22 - перейти к сообщению
Koreandr правда, от количества дыма... много значит ничего хорошего не жди
20. Koreandr - 17 Июня, 2012 - 16:28:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Koreandr правда, от количества дыма... много значит ничего хорошего не жди

А если не много, а так, дымок-с...? Светленький...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0227]     [ Gzip Disabled ]