ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » 

> Описание: Всем дизельным моторам посвящается.
SCOUT
Отправлено: 30 Сентября, 2011 - 04:42:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Чтобы дизель служил долго и успешно нужно соблюдать несколько правил:

замену топливного фильтра производить раз в 10-15 тыс км, если ваш пробег в год не превышает 15 тыс. то замена должна быть обязательно после зимы.

слив воды и мусора с фильтра нужно производить хотя бы 1 раз в 3-5 тыс км, можно приурочить к замене масла, но не затягивать с этим пока загорится лампочка

пока не наступили первый морозы нужно начать добавлять антигель и не ждать пока треснет первый мороз а потом бегать с чайником!

раз в 5 тыс. можно смело добавлять профилактическую химию для чистки и профилактики топливной системы, через бак.

краине не рекомендую использовать промывки WINNS PURGEN, ЛАВР и прочие чудо средства для промывки систем, они подходят не для всех моторов в частности для 1КЗТЕ и 2ЛТЕ не подходят, и могут привести к выходу из строя клапана дозатора

если вы заметили по утру не ровный старт и хлопки сизого дыма, не поленитесь проверьте свечи перед зимой , в мороз замена свечей краине не приятна.

также перед зимой обязательно зарядите и проверьте аккумуляторную батарею, если у вас стоит обслуживаемая батарея проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды и зарядите не меньше 8-10 часов.

перед зимой так же необходимо проверить ручной насос подкачки топлива, проверяется просто, снимаете шланг идущий на ТНВД, даете постоять минут 5 -10, подставляете бутылку и начинаете качать. если топливо поступает практически с первого второго качка то ваш насос в отличном состояние, если поступает с через качков 15, то насос с износом и может доставить проблемы,
если и через 50 качков так и не пошло топливо, насос неисправен, и будьте уверены если машину прихватит вы ее не заведете.

теперь что касается дыма и тяги

если у вас дымит машина не стоит слушать чудо мастеров которые рекомендуют крутить винт качества подачи топлива, эта регулировка очень точна и производится на компьютере, разрегулировав ее, её очень сложно вернуть в золотую середину, когда мотор и тянет и не дымит.

при дымности выше нормы, нужно просто пару раз газануть с холостого хода до 3500-4500 и если повалит сильный дым то это просто ресурс ваших форсунок выработан (замена распылителей вам необходима)

если после замены остался дым и вы не довольны тягой, значит ваши форсунки не настраивали а просто заменили распылители и отдали вам с меньшим давлением распыла, а это обман!
заводское значение дизельной форсунки 1КЗТЕ составляет 144-148 бар для бу распылителя, и 148-157 бар для нового распылителя.

система ДИЗЕЛЬ ЭФИ вся управляется компьютером, и не требует вмешательств и регулировок, так как нет мест для подобных регулировок.
дроссельная заслонка имеет датчик ТПС (датчик положения дросельной заслонки) регулируется один раз и служит до выхода из строя или самой заслонки или датчика! не какой регулировки х.х. там нет!
Клапан дозатор регулируется только при настроенных форсунках и только на компьютере (если такого нет) то только опытным мастером.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Айбек
Отправлено: 06 Октября, 2011 - 20:12:14
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Чингирлау. ЗКО.КЗ
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф.130. 1 KZ TE. 1995. SSRX. АКПП.


Рахмет Федя. Все ништяк.

-----
I LOVE KZ, ИНОГДА
 
 Top
Jenyaaaa
Отправлено: 09 Октября, 2011 - 01:58:35
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: г.Зыряновск ВКО Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 автомат 1kzte 1994 г.в. Синий красавец!


Спасибо,то что нужно в данный момент!

-----
Делай как надо ! А там будь что будет...
 
 Top
REYDER
Отправлено: 09 Октября, 2011 - 05:49:32
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


SCOUT Давай еще Круто
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 02:50:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



статья по антигелям
http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Xim.htm

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 02:59:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



не плохая вещь в межсезоние, когда днем тепло, ночью прохладно а в баке не под завязку

Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Diesel


http://www.lavr.ru/ru/product/pr...adki/ln2104.html

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Октября, 2011 - 10:59:59
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007




взято отсюда: http://toyota4x4.front.ru/diesel/diesel.htm
 
 Top
Beta
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 17:39:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


У нас сегодня утром было -13 градусов, заводился 20 минут.
По машине : стоит подогрев фильтра и бака, антигель заливаю давно, с месяц(манол).
Подкачаю насосом машина сек 15 работает и глохнет. Солярка жидкая, сбрасывал.
Может я и глупо поступил : попросил на стоянке у сторожа кипятка и полил на ТНВД со стороны подачи саляры, завёлся с пол пинка.
Дак вот SCOUT что случилось с ТНВД, или где концы искать???

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 17:47:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Beta ничего глупого, просто в тнвд могли быть частицы воды, которые препятствовали работе. полил кипятком все заработало, осушителя в топливо плесните. и смените антигель, манол не славится качеством, лучше ликвимоли или хаигир.

а на счет грелок не разу не пользовался потому ка кне нужны они мне, саляра всегда гелиос и не мерз на ней пока.. а так антигеля нормального перед заправкой и все тип топ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Beta
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 18:00:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


SCOUT пишет:
Beta ничего глупого


нет просто по советам бывалых камазистов, да и просто дезелистов, говорят однозначно: нельзя дизельный двигатель поливать водой - злейший враг.

Заправляюсь постоянно на КазМунае, дак вот там говорят саляра была температура застывания 0 градусов, все мучались, а сейчас нормальную летнюю завезут -15. и зимнюю -25. Я получается вообще на воде езжу.
Уже перешёл на Хайгир. Ха-ха
А что долить то от влаги? Спирт?

(Отредактировано автором: 07 Ноября, 2011 - 18:01:16)

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 18:12:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



выше обратите внимание, одно из средств для выведения воды из дт. и у многих производителей есть похожие химикалии.

а на счет воды это пускай камазы боятся, нашим это как раз что доктор прописал, заливается фильтр и тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Beta
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 18:28:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


SCOUT пишет:
выше обратите внимание, одно из средств для выведения воды из дт. и у многих производителей есть похожие химикалии.

а на счет воды это пускай камазы боятся, нашим это как раз что доктор прописал, заливается фильтр и тнвд


Ну Спасиб за Просвет!!!

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
Горький
Отправлено: 08 Ноября, 2011 - 10:54:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


статейка очень информативна, спасибо! Завтра возьму нейтрализатор воды.
дядь Скаут, расскажи почему промывки винс и лавр это не есть гуд для 1кз Однако

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Ноября, 2011 - 14:26:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Горькийну все просто, видел загубленые тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 23 Ноября, 2011 - 15:37:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


А какие промывки порекомендуешь?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Ноября, 2011 - 06:18:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis а смотря что мыть, если сеточки в тнвд, то явно ручной способ, а если муть со стенок, то пускай она там вечно лежит, на работу не как не влияит.

форсунки мыть, тоже не много эфекта, если начинает дыметь то это или износ механической части распылителя, или падение давления открытия, не тому не другому факту не одна химия не поможет..

наша грязная и не самого лучшего качества саляра, не загрязняет узлы, а скорее изнашивает и убивает железо.

я не разу себе не мыл свои дизеля, и все работает как положено.

вскрывал тнвд машин с пробегом, и явно без вмешательств тут, механический мусор в сетках был, износ был, явной грязи не видел.

форсунки засераются больше и им сложнее, допуски высокие. и лучшее средство прочистки это 30-40 минут на высоких оборотах (2600-3000 об) по трассе проехать, в таком режиме идет само очистка, тем что идет большое количество топлива и оно вымывает мелкий сор.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 26 Ноября, 2011 - 06:54:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1788
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Все верно Федя! Мытье топливной всякими химикатами не дает долговременного эффекта, помогает конечно на некоторое время и все, а дальше процесс только ухудшается.
На своем моторе я это испытал сам Огорчение Если раньше дрыганий и самопроизвольных изменений оборотов двигателя не наблюдалось, то после многих прочисток топливной системы такие симптомы появились.
Как ты сказал тогда, все эти Винсы и пр. жижи убивают соленоид-дозатор на ТНВД, так что от такого мытья ему легче не становится.
Промывками уже давно не занимаюсь и не планирую ими пользоваться в будущем Хм Пустая трата денег на эту жижу плюс убивание форсунок и ТНВД.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 17 Июня, 2012 - 16:21:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Не помню где читал, про дым из отверстия для щупа. При заведенном движке вынимается щуп и если идет дым из отверстия, значит поршневой кирдык. На сколько это правда?

(Отредактировано автором: 17 Июня, 2012 - 16:22:08)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Июня, 2012 - 16:25:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr правда, от количества дыма... много значит ничего хорошего не жди

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 17 Июня, 2012 - 16:28:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
Koreandr правда, от количества дыма... много значит ничего хорошего не жди

А если не много, а так, дымок-с...? Светленький...

-----
 
 Top
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.022]     [ Gzip Disabled ]