Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
|
SCOUT |
Отправлено: 30 Сентября, 2011 - 04:42:09
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Чтобы дизель служил долго и успешно нужно соблюдать несколько правил:
замену топливного фильтра производить раз в 10-15 тыс км, если ваш пробег в год не превышает 15 тыс. то замена должна быть обязательно после зимы.
слив воды и мусора с фильтра нужно производить хотя бы 1 раз в 3-5 тыс км, можно приурочить к замене масла, но не затягивать с этим пока загорится лампочка
пока не наступили первый морозы нужно начать добавлять антигель и не ждать пока треснет первый мороз а потом бегать с чайником!
раз в 5 тыс. можно смело добавлять профилактическую химию для чистки и профилактики топливной системы, через бак.
краине не рекомендую использовать промывки WINNS PURGEN, ЛАВР и прочие чудо средства для промывки систем, они подходят не для всех моторов в частности для 1КЗТЕ и 2ЛТЕ не подходят, и могут привести к выходу из строя клапана дозатора
если вы заметили по утру не ровный старт и хлопки сизого дыма, не поленитесь проверьте свечи перед зимой , в мороз замена свечей краине не приятна.
также перед зимой обязательно зарядите и проверьте аккумуляторную батарею, если у вас стоит обслуживаемая батарея проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды и зарядите не меньше 8-10 часов.
перед зимой так же необходимо проверить ручной насос подкачки топлива, проверяется просто, снимаете шланг идущий на ТНВД, даете постоять минут 5 -10, подставляете бутылку и начинаете качать. если топливо поступает практически с первого второго качка то ваш насос в отличном состояние, если поступает с через качков 15, то насос с износом и может доставить проблемы,
если и через 50 качков так и не пошло топливо, насос неисправен, и будьте уверены если машину прихватит вы ее не заведете.
теперь что касается дыма и тяги
если у вас дымит машина не стоит слушать чудо мастеров которые рекомендуют крутить винт качества подачи топлива, эта регулировка очень точна и производится на компьютере, разрегулировав ее, её очень сложно вернуть в золотую середину, когда мотор и тянет и не дымит.
при дымности выше нормы, нужно просто пару раз газануть с холостого хода до 3500-4500 и если повалит сильный дым то это просто ресурс ваших форсунок выработан (замена распылителей вам необходима)
если после замены остался дым и вы не довольны тягой, значит ваши форсунки не настраивали а просто заменили распылители и отдали вам с меньшим давлением распыла, а это обман!
заводское значение дизельной форсунки 1КЗТЕ составляет 144-148 бар для бу распылителя, и 148-157 бар для нового распылителя.
система ДИЗЕЛЬ ЭФИ вся управляется компьютером, и не требует вмешательств и регулировок, так как нет мест для подобных регулировок.
дроссельная заслонка имеет датчик ТПС (датчик положения дросельной заслонки) регулируется один раз и служит до выхода из строя или самой заслонки или датчика! не какой регулировки х.х. там нет!
Клапан дозатор регулируется только при настроенных форсунках и только на компьютере (если такого нет) то только опытным мастером.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Beta |
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 17:39:47
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE
|
У нас сегодня утром было -13 градусов, заводился 20 минут.
По машине : стоит подогрев фильтра и бака, антигель заливаю давно, с месяц(манол).
Подкачаю насосом машина сек 15 работает и глохнет. Солярка жидкая, сбрасывал.
Может я и глупо поступил : попросил на стоянке у сторожа кипятка и полил на ТНВД со стороны подачи саляры, завёлся с пол пинка.
Дак вот SCOUT что случилось с ТНВД, или где концы искать???
----- Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. |
|
|
Beta |
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 18:00:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE
|
SCOUT пишет:Beta ничего глупого
нет просто по советам бывалых камазистов, да и просто дезелистов, говорят однозначно: нельзя дизельный двигатель поливать водой - злейший враг.
Заправляюсь постоянно на КазМунае, дак вот там говорят саляра была температура застывания 0 градусов, все мучались, а сейчас нормальную летнюю завезут -15. и зимнюю -25. Я получается вообще на воде езжу.
Уже перешёл на Хайгир.
А что долить то от влаги? Спирт?(Отредактировано автором: 07 Ноября, 2011 - 18:01:16)
----- Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. |
|
|
Горький |
Отправлено: 08 Ноября, 2011 - 10:54:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.
|
статейка очень информативна, спасибо! Завтра возьму нейтрализатор воды.
дядь Скаут, расскажи почему промывки винс и лавр это не есть гуд для 1кз
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 26 Ноября, 2011 - 06:18:46
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Cometis а смотря что мыть, если сеточки в тнвд, то явно ручной способ, а если муть со стенок, то пускай она там вечно лежит, на работу не как не влияит.
форсунки мыть, тоже не много эфекта, если начинает дыметь то это или износ механической части распылителя, или падение давления открытия, не тому не другому факту не одна химия не поможет..
наша грязная и не самого лучшего качества саляра, не загрязняет узлы, а скорее изнашивает и убивает железо.
я не разу себе не мыл свои дизеля, и все работает как положено.
вскрывал тнвд машин с пробегом, и явно без вмешательств тут, механический мусор в сетках был, износ был, явной грязи не видел.
форсунки засераются больше и им сложнее, допуски высокие. и лучшее средство прочистки это 30-40 минут на высоких оборотах (2600-3000 об) по трассе проехать, в таком режиме идет само очистка, тем что идет большое количество топлива и оно вымывает мелкий сор.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|