» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Регулировка клапанов

Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
 

1. Narkolog - 10 Июля, 2010 - 05:01:12 - перейти к сообщению
Всем привет!
Вчера пригласил Алексея (Алекс на нашем форуме) на регулировку клапанов.
Вскрыли крышку, проверили все зазоры .
После замены головы клапана не регулировались-при сборке на всех клапанах было 0.4.
на всех клапанах кроме одного зазоры были 0.3.
на одном 0.35.
заменили питак 0.75 на 0.8 и собрали.
2. VesNik - 10 Июля, 2010 - 15:45:22 - перейти к сообщению
а почему на всех калпанах одинаквые температурные зазоры? должны быть разные на впуске и выпуске Хм
3. Narkolog - 11 Июля, 2010 - 07:12:45 - перейти к сообщению
все в пределах допуска
4. Алекс - 11 Июля, 2010 - 11:26:01 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
должны быть разные на впуске и выпуске

Впуск 0.25(+-0.05)
Выпуск 0.30(+-0.05)
Да и на котором было 0.35, это был выпуск. Шайбу заменили, просто, что бы одинаково было. Радость
5. VesNik - 11 Июля, 2010 - 16:11:35 - перейти к сообщению
Что то други мне имхуется что заоры надо выставлять в среднем значении а не вкрайних по крайнеймере усебе так делал))
6. Алекс - 14 Июля, 2010 - 07:49:46 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Что то други мне имхуется что заоры надо выставлять в среднем значении а не вкрайних

Это философский вопрос.... если поменять с правильных 0.30 на правильные 0.25 ничего не изменится, точнее мы не ощутим этих изменений, и срок следующей проверки не изменится, а трудозатрат добавится. Улыбка
Поэтому и есть допуск "от" и "до".

Ударные нагрузки(стук) появляются после 0.45.
При сильно мелком зазоре может поджать в сильные морозы или/и просто подгорать будут.
7. Choobee - 14 Июля, 2010 - 08:33:44 - перейти к сообщению
при сильном морозе будет сильней стучать пока не прогреется, если зажать клапана могут подгореть клапана, седла, симптомы стреляет в впускной коллектор, потеря тяги, ну это на бензинках так а на дизеле хз.
8. Алекс - 14 Июля, 2010 - 12:21:51 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
при сильном морозе будет сильней стучать

Если Вы про клапана, то это не так. При морозе их зажимает.
9. SCOUT - 14 Июля, 2010 - 13:56:38 - перейти к сообщению
Алекс
Точняк
Choobee
стучат форсунки по морозу, и то из за присадок
10. VesNik - 14 Июля, 2010 - 15:51:38 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
VesNik пишет:
Что то други мне имхуется что заоры надо выставлять в среднем значении а не вкрайних

Это философский вопрос.... если поменять с правильных 0.30 на правильные 0.25 ничего не изменится, точнее мы не ощутим этих изменений, и срок следующей проверки не изменится, а трудозатрат добавится. Улыбка
Поэтому и есть допуск "от" и "до".

Ударные нагрузки(стук) появляются после 0.45.
При сильно мелком зазоре может поджать в сильные морозы или/и просто подгорать будут.

это все конечно правильно, ниче мы не заметим но регулировать клапана и ставить с разу в крайние положения как то неправильно получается, после небольшого периода работы появится выроботка на прелегающих и трущихся деталях и зазор уйдет в не допуск на одном из клапанов и так по очереди будут выходить один за другим оно ето надо вконечном итоге все равно придется вытсавлять навсех, не проще сразу выстовить среднее значени?
11. REYDER - 14 Июля, 2010 - 16:26:25 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Если Вы про клапана, то это не так. При морозе их зажимает.

С чего вдруг , законы физики никто не отменял , при нагреве тела росширяются и наоборот , соответственно наибольший зазор будет на холодном двигателе и по мере нагреваия он уменшается а не наоборот , зазоры на клапанах зачем нужны ? чтоб при нагреве их не зажало , вы клапана регулировали при какой температуре двигателя ? на холодный , теплый или горячий , во всех трех температурных режимах зазоры будут разными , и наименьший зазор будет на гарячюю когда все детали розширены зазоры при этом соответственно уменшаются , а если у вас при морозе зажимает клапана то при прогреве они сгорят . Подмигивание
12. SCOUT - 14 Июля, 2010 - 16:52:38 - перейти к сообщению
REYDER а ты уверен что речь шла о клапанах, помоему разговор был о другом...

физика физикой, но у нас нет таких морозов которые бы повлияли на метал...

чтобы металл стал сжиматься нужно не меньше -60 градусов цельсия, а не какие -15 как у нас...

так же нагрев настроика всегда производиться на оствышем моторе, но не как не на раскаленом
13. REYDER - 14 Июля, 2010 - 17:52:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
REYDER а ты уверен что речь шла о клапанах, помоему разговор был о другом...

Будь добр просвети мож я чего и не допонял .
Кстати я выделил текст на который и отписал .
SCOUT пишет:
чтобы металл стал сжиматься нужно не меньше -60 градусов цельсия, а не какие -15 как у нас...

Без коментариев Радость
SCOUT пишет:
так же нагрев настроика всегда производиться на оствышем моторе, но не как не на раскаленом

Правельно , но можно сделать и на остывший полностью мотор и примерно при 50 гр цельсия , на теплый .
14. UN7GKR - 14 Июля, 2010 - 17:58:38 - перейти к сообщению
Алексей мне тоже регулировал клапана в прошлом году в октябре или ноябре где-то. Регулировали только впуск, который немного ушел и то это не критично было. Но раз вскрыли башку, значит надо что-то сделать Радость Поэтому отстроили впуск и собрали обратно, выпуск был в норме Подмигивание
По акустическим характеристикам звучания мотора, стало заметно, что мотор работать тише, особенно на холодную, когда его только заведешь в мороз. На горячую небольшие изменения в звучании есть, но едва различимые. Общую картину звучания двигла в совокупности определяют форсунки и клапана, чтобы добиться минимального грохота и шумов от двигателя, надо смотреть и то и другое!
Вот как это делали http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/Valvetuning
http://video.mail.ru/mail/un7gkr...nat/1KZ-TEengine
15. Choobee - 15 Июля, 2010 - 06:42:05 - перейти к сообщению
регулируют на холодную, по этому то и называют тепловые зазоры при нагревание они выбираются. ну летом движок 20 градусов а при нагреве не меньше 90 градусов. вы посмотрите линейное расширение металлов.
зимой наоборот зазоры максимальные на холодную, так что не чего не зажмет.
лично сам регулировал начиная от москвича 412 до калдины.
16. Алекс - 15 Июля, 2010 - 07:05:15 - перейти к сообщению
REYDER и Choobee: Вот Вы про Законы Физики посты пишете.... К Вам вопрос: Кто из Вас хоть раз вскрывал горячий двиг, измерял зазоры на клапанах, а потом давал ему остыть. И снова измерял? (речь про Тойоты kz, 3sfe... Космичи, УАЗы не всчёт))))).

SCOUT: не не я как раз про клапана и писАл. Подмигивание
(Добавление)
VesNik пишет:
регулировать клапана и ставить с разу в крайние положения как то неправильно получается, после небольшого периода работы появится выроботка на прелегающих и трущихся деталях и зазор уйдет в не допуск на одном из клапанов и так по очереди будут выходить один за другим оно ето надо вконечном итоге все равно придется вытсавлять навсех, не проще сразу выстовить среднее значени?

Этой весной открывал KZ с пробегом в 300тыщ, 200 из них чел(мой друх) сам накрутил. Зазоры в норме. Я это к тому что при правельной эксплуатации они остаються неизменны ооочень долго. А по регламенту проверка каждые 100 тыщ(на сколько я знаю).
А при не правильной езде, никто не знает куда они уйдут в + или - . Начнёт по каким либо причинам изнашиваться седло, уйдёт в "-". А если стакан продавит, то в "+".

ПС. С моей стороны даже интересней(по бабкам))), менять с крайних в средние. Но грузить людей на это, когда оно и так в допусках.... могут непонять.
Поэтому придерживаюсь заводских допусков. Ну и желаний клиента.
Был както, мужичек, попросил впуск 0.15 выпуск 0.20. На 5SFE.Переубедить несмог. Сделал.
17. Nikcola - 15 Июля, 2010 - 07:40:49 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
речь про Тойоты kz, 3sfe
А 3RZом тоже занимаетесь? Ну, в смысле тоже ему клапана накручиваете? Просто на моей памяти с 07 года никто и ничего не крутил...хотя наверное и не надо Ха-ха
18. Алекс - 15 Июля, 2010 - 08:04:00 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
А 3RZом тоже занимаетесь?

Да. Уже одному форумчанину делал.
19. UN7GKR - 15 Июля, 2010 - 08:12:01 - перейти к сообщению
Алексей регулирует клапана на любых Тойотах, хоть бензиновых хоть дизельных.
На Митсубиси, говорит, тоже могу отрегулировать, в случае регулировки клапанов пятаками. На бензинках Митсубиси любят лепить компенсаторы.
20. Nikcola - 15 Июля, 2010 - 08:15:27 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Да. Уже одному форумчанину делал.

Три вопроса
Где делаете?
Сколь по времени?
Сколько стоит, и есть ли необходимость?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0345]     [ Gzip Disabled ]