» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Регулировка клапанов

Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »
 

41. Splin - 29 Июля, 2010 - 04:41:23 - перейти к сообщению
а ведь так и сделал Подмигивание
42. REYDER - 02 Декабря, 2010 - 14:49:00 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
Как не в счёт все двигателя в счёт на всех двигателях зазоры при нагревании УВЕЛИЧИВАЮТСЯ почти до 10 соток а на холодную УМЕНЬШАЮТСЯ так как расширение отражается не только на клапан но и на головку блока а с нижним расположением и на сам блок!

Как можно спорить о том о чём даже представления не имеешь странные какие-то!

Вот я Миша тоже говорю ,как можно говорить об том об чем представления не имеешь , механику нужно читать .
Наблюдение и технический уход за механизмом газораспределения и топливной аппаратурой

Техническое обслуживание механизма газораспределения и уход за ним осуществляются согласно инструкции по эксплуатации двигателя.

В процессе эксплуатации двигателя следует систематически контролировать величину зазора в клапанах. Вследствие нагревания клапанов при работе двигателя происходит расширениеметалла и удлинение штока клапанов, в результате чего зазоры уменьшаются и клапаны начинают открываться раньше и закрываться позже.

Если зазоры на холодном двигателе установлены меньше, чем следует, то клапаны при удлинении от нагревания не будут полностью закрываться. При этом температура воздуха в конце такта сжатия не будет достаточной для воспламенения топлива, и двигатель начнет работать ненормально. Одновременно клапаны будут быстро обгорать вследствие прорыва газов между клапаном и седлом.
43. Toxic - 03 Декабря, 2010 - 04:25:46 - перейти к сообщению
Для всех кто хочет поспорить насчёт зазоров клапанов на холодную и на горячую, сначала прочтите этот пост до конца, а если желание поспорить ещё останется, то прочтите его ещё раз, и так пока не пропадёт желание.

Цитата:
Иногда точно выставить зазор не удается - при затяжке контргайки он "уходит". В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.Мотор с "перетянутыми" клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.


Вся статья ТУТ: http://avtomaster.kz/publ/1-1-0-120
Советую ВСЕМ один раз прочитать, чтобы больше подобных споров не возникало.
ps: За неаргументированные доводы будут раздаваться бананы!
44. Арина - 02 Февраля, 2011 - 15:56:16 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
VesNik пишет:
должны быть разные на впуске и выпуске

Впуск 0.25(+-0.05)
Выпуск 0.30(+-0.05)
Да и на котором было 0.35, это был выпуск. Шайбу заменили, просто, что бы одинаково было. Радость

Где найти регулировачные шайбы????
45. SCOUT - 02 Февраля, 2011 - 16:19:38 - перейти к сообщению
Арина Закажите лучше Алексея, у него и шаибы есть и клапана настраивает на ура...

вот его контакт
http://surf-club-kz.org/forum/pr...ow&member=50
46. Cuba - 03 Февраля, 2011 - 02:57:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Арина Закажите лучше Алексея


Ты наверное хотел сказать, что можно заказать у Алексея Радость

Ты поосторожней с такими выражениями, а то шлепнут нашего Леху Ха-ха
47. SCOUT - 03 Февраля, 2011 - 04:57:51 - перейти к сообщению
Cuba я все нормально написал, Леха и клапана регулирует и танцует по настроению Закатив глазки
48. Алекс - 03 Февраля, 2011 - 05:14:33 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Закажите лучше Алексея

Великий, могучий, русский язык! Радость

АринаЗвоните у меня есть, если надо продам.
49. Севка - 11 Февраля, 2011 - 08:43:10 - перейти к сообщению
От всей души хочу поблагодарить Лёху за выезд и регулировку клапанов! Оказывается почти все было в пределах нормы, за исключением одного цилиндра, на впуске было 0.3, сделали о.25, как положено! И все!!! Отличо сработано, молодец, Алексей!!! Респект и уважуха!!!! Вот теперь буду искать причину поддымливания синевой...............
50. SCOUT - 11 Февраля, 2011 - 09:59:07 - перейти к сообщению
Севка распылители поменяй и все...
51. Севка - 11 Февраля, 2011 - 12:41:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
распылители поменяй и все...
Спасибо Федя за совет!!!! Я об этом тоже думаю! Весной сделаю!
52. Brodjaga - 05 Декабря, 2011 - 09:14:27 - перейти к сообщению
Всем доброго здравия
Алекс сколько стоит регулировка клапанов на 1KZ-TE, с выездом
53. scandinav - 16 Сентября, 2013 - 14:28:32 - перейти к сообщению
После устранения всех лишних шумов под капотом стал отчетливо слышать треск от двигателя!
Тоесть стоя на нейтрали медленно набирая обороты все хорошо резко дав газку треск какойто! также в движении жмешь газульку чем больше нагрузка на двс тем громче треск! Может это быть зазоры клапанов неправильные и их поджимает и они стучат? треск не от уопт двигал в позже на 1-2 мм от метки работает мягко но треск стоит Да и бывает что еле заметен треск и тяга бешенная а бывает громкий такой треск и тяга как то будто в горку!
54. Nikcola - 17 Сентября, 2013 - 03:22:47 - перейти к сообщению
Brodjaga пишет:
Алекс сколько стоит регулировка клапанов на 1KZ-TE, с выездом

Было 10 тыс. тенгофф
55. Алекс - 17 Сентября, 2013 - 04:26:26 - перейти к сообщению
Nikcola Коль, на дату вопроса посмотри.... Подмигивание

scandinav по описаниям больше на тнвд похоже.
Toxic пишет:
Советую ВСЕМ один раз прочитать, чтобы больше подобных споров не возникало.

Вова. А кто автор? Ты с ним знаком? По мне, так он не прав как минимум. Неправ да ладно, нах других в заблуждение вводить?
56. T64 - 22 Сентября, 2013 - 03:31:55 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
По мне, так он не прав как минимум.

Лёш, а в чём он не прав? По мне, так всё верно написано.
57. Алекс - 23 Сентября, 2013 - 07:34:48 - перейти к сообщению
T64 Через клаву трудно объяснить. Улыбка Не могу представить процесс. Мотор работает, зазор(на выпуске к примеру) 0,25. Заглушили он тутже вырастает до 0,35 и потом по мере остывания приходит к 0,30. Помоему это анриал.

пс. тем более много раз слышал " после регулировки, на горячую стало тише".
58. SCOUT - 23 Сентября, 2013 - 08:47:58 - перейти к сообщению
Алекс да ладно оправдываться, есть люди делают руками а есть читают интернет и считают там все правда..
мы с тобой на живом моторе видели картинку сравнивали на горячую на холодную зазоры, и весь алгоритм процесса видели воочию


на русском из легиона
на английском из официального мануала тойота
59. Toxic - 23 Сентября, 2013 - 15:52:54 - перейти к сообщению
Алекс всё там правильно в статье, именно так как ты написал, ничего удивительного не вижу. температура клапана гораздо выше температуры головки и естественно что после остановки он очень быстро остывает до температуры головки.
SCOUT как будто вы на заведённом моторе из мерили.
и к чему картинки? и так всем понятно что на холодную их регулируют.
60. Алекс - 23 Сентября, 2013 - 16:16:59 - перейти к сообщению
Toxic Володь, автор тоже не мерил на работающем Подмигивание Кто автор? Доктор тех. наук или так, писатель. В камере сгорания не только клапана, там и часть головы есть и она тоже горячая. И седло на выпуске тоже горячее. Обо что клапану там быстро остывать?

Ты мне ещё скажи что при работе мотора они зажимаются как раз на 0,25 и 0,30 Улыбка
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0358]     [ Gzip Disabled ]