Здравствуйте, уважаемые сюрфоводы! у меня на 2LT-E появилась проблема с вакуумной системой, подскажите, как правильно они должны работать...
в данное время на холодной машине на XX вакуумник втянут, но когда прогреется он вытянут, раньше по-моему и на горячую он был тоже втянут и открывался при нажатии акселератора...
если кто может посмотрите на своей машине пожалуйста
1. andron - 12 Июля, 2010 - 13:45:29 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 12 Июля, 2010 - 14:17:22 - перейти к сообщению
3. andron - 12 Июля, 2010 - 14:36:09 - перейти к сообщению
спасибо большое, а у меня работает совсем наоборот, перепутан холодный с прогретым, буду думать...
4. VesNik - 12 Июля, 2010 - 16:43:34 - перейти к сообщению
andron пишет:
спасибо большое, а у меня работает совсем наоборот, перепутан холодный с прогретым, буду думать...
Шланги перпутал небось))
5. Splin - 22 Июля, 2010 - 14:55:43 - перейти к сообщению
у меня вообще спагетти из шлангов. нашел кое какие схемы, источник(некий заграничный клуб) гласит что это 2лте, распечатал, сравниваю - в целом никакого сходства ни в расположении магистралей ни в соединении электромагнитных клапанов. а вот правильная схема со всем известного сайта DIESELMASTER'a, за что ему спасибо!:
по крайней мере в ней больше сходства =) уверен что пригодится в этой теме.
по крайней мере в ней больше сходства =) уверен что пригодится в этой теме.
6. Danko - 01 Декабря, 2010 - 16:43:25 - перейти к сообщению
подскaжитe плз, у мeня нa 1кз нeт вaкуумa в рeцeркуляции, друг скaзaл тeмпeрaтурный дaтчик нe фурыкaeт. У кого кaкиe мнeния?
7. SCOUT - 01 Декабря, 2010 - 18:51:34 - перейти к сообщению
Danko причем тут датчик температуры? вакум есть вакум, если ты про рециркуляцию отработаных газов, он же ЕГР... то часто псевдомастера в шланчик управления засовывают шарик или прочий хлам, чтобы отрубить его от работы
8. Nikcola - 02 Декабря, 2010 - 03:27:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
SCOUT там многое высказывал..если ты про рециркуляцию отработаных газов, он же ЕГР...
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=21485
9. Danko - 03 Декабря, 2010 - 06:26:49 - перейти к сообщению
не заглушена. Спасибо. Надо мне все шланчики поменять и думаю проблема исчезнет.
10. scandinav - 27 Сентября, 2012 - 09:04:23 - перейти к сообщению
старая тема подниму! Из картинок которые выложил SCOUT видно впринципе как должна работать малая заслонка!
А вот словами бы кто рассказал поподробней
Вот допустим при глушении мотора оба VSV должны открыться чтобы вакум закрыл малый дросель полностью Проверил при глушении оба VSV работают открываются вакум на каждом есть!! теперь несколько вопросов для диагностики!
1.Если подать вакум только на верхний штуцер актуатора что должно произойти с заслонкой(у меня ничего так и должно быть или также на 50 должна прикрываться?)
2.Если подать вакум только на нижний штуцер?(у меня прикрывается на 50% мотор становится тише!
Теперь о режимах работы! При каких условиях она должна прикрываться на 50 %??
Я так понял на холостых что на горячем что на холодном должна быть полностью открыта ????
На холодном двс при нажатии газа также должна быть полностью открыта?
На горячем двс при нажатии газа и размыкании контактов в датчике положения дросельной(TPS) должна на 50процентов закрыться потому как в работу вступает egr тоесть прикрываться должна только в режимах когда открывается клапан egr?
А вот словами бы кто рассказал поподробней
Вот допустим при глушении мотора оба VSV должны открыться чтобы вакум закрыл малый дросель полностью Проверил при глушении оба VSV работают открываются вакум на каждом есть!! теперь несколько вопросов для диагностики!
1.Если подать вакум только на верхний штуцер актуатора что должно произойти с заслонкой(у меня ничего так и должно быть или также на 50 должна прикрываться?)
2.Если подать вакум только на нижний штуцер?(у меня прикрывается на 50% мотор становится тише!
Теперь о режимах работы! При каких условиях она должна прикрываться на 50 %??
Я так понял на холостых что на горячем что на холодном должна быть полностью открыта ????
На холодном двс при нажатии газа также должна быть полностью открыта?
На горячем двс при нажатии газа и размыкании контактов в датчике положения дросельной(TPS) должна на 50процентов закрыться потому как в работу вступает egr тоесть прикрываться должна только в режимах когда открывается клапан egr?
11. SCOUT - 27 Сентября, 2012 - 14:37:04 - перейти к сообщению
scandinav Слава все верно..
при глушение оба закрывают заслонку, у тебя с этим все ок.
50% прикрывает при условии прогретого мотора, и 1000 оборотов и выше если добавлять газ плавно..
у тебя этого не происходит по всей видимости...
вообщем она прикрывается на 50 % но при этом начинает открываться клапан ЕГР..
и все это только моторе выше 60 градусов
при глушение оба закрывают заслонку, у тебя с этим все ок.
50% прикрывает при условии прогретого мотора, и 1000 оборотов и выше если добавлять газ плавно..
у тебя этого не происходит по всей видимости...
вообщем она прикрывается на 50 % но при этом начинает открываться клапан ЕГР..
и все это только моторе выше 60 градусов
12. scandinav - 28 Сентября, 2012 - 03:56:55 - перейти к сообщению
SCOUT Федор получается если глушить egr(пока на новый не разбогатею) то надо менять местами вакумные линии на актуаторе верх и низ местами
Ведь получается что если просто заглушить egr то заслонка будет прикрываться а воздуха который должен идти от egr не будет (в режимах работы egr ведь не просто так сделано так чтобы заслонка прикрывалась на 50%)!
А в режиме поменяного местами вакума на актуаторе будет срабатывать верхний штуцер на который подав вакум ничего не происходит
а остановка двигателя будет также мягкой!
Ведь получается что если просто заглушить egr то заслонка будет прикрываться а воздуха который должен идти от egr не будет (в режимах работы egr ведь не просто так сделано так чтобы заслонка прикрывалась на 50%)!
А в режиме поменяного местами вакума на актуаторе будет срабатывать верхний штуцер на который подав вакум ничего не происходит
а остановка двигателя будет также мягкой!
13. SCOUT - 28 Сентября, 2012 - 03:59:04 - перейти к сообщению
scandinav или еще проще, подключить обе камеры на один клапан через троиник, а второй отключить
14. scandinav - 28 Сентября, 2012 - 04:06:25 - перейти к сообщению
SCOUT о точно как то я не додумался! Спасиб !
15. Jorj - 01 Ноября, 2013 - 03:01:51 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Теперь о режимах работы! При каких условиях она должна прикрываться на 50 %??
Я так понял на холостых что на горячем что на холодном должна быть полностью открыта ????
На холодном двс при нажатии газа также должна быть полностью открыта?
На горячем двс при нажатии газа и размыкании контактов в датчике положения дросельной(TPS) должна на 50процентов закрыться потому как в работу вступает egr тоесть прикрываться должна только в режимах когда открывается клапан egr?
Теперь о режимах работы! При каких условиях она должна прикрываться на 50 %??
Я так понял на холостых что на горячем что на холодном должна быть полностью открыта ????
На холодном двс при нажатии газа также должна быть полностью открыта?
На горячем двс при нажатии газа и размыкании контактов в датчике положения дросельной(TPS) должна на 50процентов закрыться потому как в работу вступает egr тоесть прикрываться должна только в режимах когда открывается клапан egr?
у меня эта заслонка постоянно открыта не зивисит ни от температуры двигателя ни от оборотов. подскажите в чем может быть причина??? где находится датчик положения заслонки
16. Jorj - 01 Ноября, 2013 - 03:07:19 - перейти к сообщению
и еще, если нажать руками на малую заслонку на ХХ то двигатель глохнет, так идолжно или нет?