Здравствуйте, уважаемые сюрфоводы! у меня на 2LT-E появилась проблема с вакуумной системой, подскажите, как правильно они должны работать...
в данное время на холодной машине на XX вакуумник втянут, но когда прогреется он вытянут, раньше по-моему и на горячую он был тоже втянут и открывался при нажатии акселератора...
если кто может посмотрите на своей машине пожалуйста Прикреплено изображение
SCOUT
Отправлено: 12 Июля, 2010 - 14:17:22
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
вот принцип работы клапанов
мотор холодный
прогретый на номинале
остановка мотора
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
andron
Отправлено: 12 Июля, 2010 - 14:36:09
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: Almaty
Репутация: 1
спасибо большое, а у меня работает совсем наоборот, перепутан холодный с прогретым, буду думать...
Шланги перпутал небось))
-----
Splin
Отправлено: 22 Июля, 2010 - 14:55:43
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: MMC Delica + в поиске...
у меня вообще спагетти из шлангов. нашел кое какие схемы, источник(некий заграничный клуб) гласит что это 2лте, распечатал, сравниваю - в целом никакого сходства ни в расположении магистралей ни в соединении электромагнитных клапанов. а вот правильная схема со всем известного сайта DIESELMASTER'a, за что ему спасибо!:
по крайней мере в ней больше сходства =) уверен что пригодится в этой теме.
----- В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
Danko
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 16:43:25
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010 Откуда: Город 7272
Репутация: 0
Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.
подскaжитe плз, у мeня нa 1кз нeт вaкуумa в рeцeркуляции, друг скaзaл тeмпeрaтурный дaтчик нe фурыкaeт. У кого кaкиe мнeния?
SCOUT
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 18:51:34
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Danko причем тут датчик температуры? вакум есть вакум, если ты про рециркуляцию отработаных газов, он же ЕГР... то часто псевдомастера в шланчик управления засовывают шарик или прочий хлам, чтобы отрубить его от работы
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Nikcola
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 03:27:23
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
SCOUT пишет:
если ты про рециркуляцию отработаных газов, он же ЕГР...
старая тема подниму! Из картинок которые выложил SCOUT видно впринципе как должна работать малая заслонка!
А вот словами бы кто рассказал поподробней
Вот допустим при глушении мотора оба VSV должны открыться чтобы вакум закрыл малый дросель полностью Проверил при глушении оба VSV работают открываются вакум на каждом есть!! теперь несколько вопросов для диагностики!
1.Если подать вакум только на верхний штуцер актуатора что должно произойти с заслонкой(у меня ничего так и должно быть или также на 50 должна прикрываться?)
2.Если подать вакум только на нижний штуцер?(у меня прикрывается на 50% мотор становится тише!
Теперь о режимах работы! При каких условиях она должна прикрываться на 50 %??
Я так понял на холостых что на горячем что на холодном должна быть полностью открыта ????
На холодном двс при нажатии газа также должна быть полностью открыта?
На горячем двс при нажатии газа и размыкании контактов в датчике положения дросельной(TPS) должна на 50процентов закрыться потому как в работу вступает egr тоесть прикрываться должна только в режимах когда открывается клапан egr?
-----
SCOUT
Отправлено: 27 Сентября, 2012 - 14:37:04
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
scandinav Слава все верно..
при глушение оба закрывают заслонку, у тебя с этим все ок.
50% прикрывает при условии прогретого мотора, и 1000 оборотов и выше если добавлять газ плавно..
у тебя этого не происходит по всей видимости...
вообщем она прикрывается на 50 % но при этом начинает открываться клапан ЕГР..
и все это только моторе выше 60 градусов
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
scandinav
Отправлено: 28 Сентября, 2012 - 03:56:55
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 2
SCOUT Федор получается если глушить egr(пока на новый не разбогатею) то надо менять местами вакумные линии на актуаторе верх и низ местами
Ведь получается что если просто заглушить egr то заслонка будет прикрываться а воздуха который должен идти от egr не будет (в режимах работы egr ведь не просто так сделано так чтобы заслонка прикрывалась на 50%)!
А в режиме поменяного местами вакума на актуаторе будет срабатывать верхний штуцер на который подав вакум ничего не происходит
а остановка двигателя будет также мягкой!
Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2013 Откуда: Красноярский край село Ярцево
Репутация: 0
Автомобиль: toyota surf 130 2lte 1993 мкпп
scandinav пишет:
Теперь о режимах работы! При каких условиях она должна прикрываться на 50 %??
Я так понял на холостых что на горячем что на холодном должна быть полностью открыта ????
На холодном двс при нажатии газа также должна быть полностью открыта?
На горячем двс при нажатии газа и размыкании контактов в датчике положения дросельной(TPS) должна на 50процентов закрыться потому как в работу вступает egr тоесть прикрываться должна только в режимах когда открывается клапан egr?
у меня эта заслонка постоянно открыта не зивисит ни от температуры двигателя ни от оборотов. подскажите в чем может быть причина??? где находится датчик положения заслонки
Jorj
Отправлено: 01 Ноября, 2013 - 03:07:19
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2013 Откуда: Красноярский край село Ярцево
Репутация: 0
Автомобиль: toyota surf 130 2lte 1993 мкпп
и еще, если нажать руками на малую заслонку на ХХ то двигатель глохнет, так идолжно или нет?
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.