» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Замена ОЖ (антифриза)

Страниц (18): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
 

141. Narkolog - 21 Ноября, 2011 - 08:46:28 - перейти к сообщению
самая наглядная реклама тойтовской жили лонг лайф Ха-ха
142. Фёдор - 21 Ноября, 2011 - 09:38:11 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
слил воду до холодов, простояла машина недели 2 без воды, вот

Лучше бы с водой оставил, ржавчины было бы меньше, пустую систему оставлять нельзя...
143. UN7GKR - 23 Ноября, 2011 - 16:17:01 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
Лучше бы с водой оставил, ржавчины было бы меньше, пустую систему оставлять нельзя...

Да, правильно! Без жидкости любая система охлаждения, отопления ржавеет. Поэтому даже в домах на лето воду из батарей отопления не сливают иначе заржавеет все на хрен и потом не прокачаешь воду вообще.
144. UN7GKR - 05 Декабря, 2011 - 05:42:30 - перейти к сообщению
До вчерашнего дня не было возможности проверить работу системы охлаждения под нагрузкой, когда температура ОЖ поднимается выше обычного.
При езде по городу мотор не испытывает больших нагрузок и это заметно по печке, которая не дает полной температуры и воздух из воздуховодов на панели не сильно горячий.
Вчера с семьей ездили на "Медео" погулять и подышать воздухом. В подъем шел на 4 ВД на 3-й передаче (4-ю передачу в подъемах никогда не использую, даже если машина идет легко).
На подъем двигатель нагревается естественно выше чем 85 градусов, по двум печкам было ощутимо, что воздух шпарит сильно горячий Улыбка Стрелка температуры ОЖ на панели была в своем стандартном положении (ниже середины).
Так что с момента замены антифриза на родной Тойотовский могу отметить, что система работает нормально, отклонений нет! Подмигивание
145. SCOUT - 05 Декабря, 2011 - 05:52:28 - перейти к сообщению
UN7GKR нужно было на чимбулак рвануть, там самый жесткий тест полигон для системы охлаждения
146. Nikcola - 05 Декабря, 2011 - 05:52:55 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Стрелка температуры ОЖ на панели была в своем стандартном положении (ниже середины).

Странно, у меня всегда на середине... Однако
147. Choobee - 05 Декабря, 2011 - 06:25:10 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Странно, у меня всегда на середине...

у тебя бензинка, кпд меньше, греется больше. Радость
148. Choobee - 05 Декабря, 2011 - 06:27:35 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
Лучше бы с водой оставил, ржавчины было бы меньше, пустую систему оставлять нельзя...

ага и что бы ночью все разморозило нах Ха-ха
я к машине 3 раз в неделю подхожу. для теста системы залил дешевый антифриз капчегайского разлива Ха-ха , для прогонки и выявление утечек.
149. UN7GKR - 05 Декабря, 2011 - 10:11:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR нужно было на чимбулак рвануть, там самый жесткий тест полигон для системы охлаждения

Да, это несомненно было бы более серьезным испытанием. Но подниматься на машине туда я не стал, оставили машину ниже катка на большой стоянке, где места очень много и пошли пешком, чтобы размять ноги Радость и хапнуть кислорода.
Последняя поездка на охоту в Жамбыльскую область через горный массив в сторону границы с Кыргызстаном было более серьезным испытанием для системы охлаждения, чем подъем по асфальтированной дороге на Чимбулак Подмигивание Но на тот момент у меня еще был старый антифриз. Для мотора тогда было более сложное испытание (4ВД с включенной блокировкой межосевого дифференциала, а также загрузка багажника под потолок и в салоне 4 человека плотной комплекции Радость не считая меня.
Остановились после очередного перевала чтобы глянуть в бинокль наличие живности и размять ноги после долгой поездки. Я открыл капот, чтобы глянуть как себя чувствует мотор. Из под капота шел жар и запах Декстрона из АКПП (коробка напрягалась нереально), в остальном все было нормально. Мотор не глушил и дал ему поработать с открытым капотом, чтобы холдный горный ветер немного охладил его. Зато у брата на Паджеро с дизелем 4М40 кипел антифриз и выплескивался из расширительного бачка А?! и кое-где пропускали патрубки на соединениях с помпой и радиатором.
Пыжик тоже охладили и поехали дальше.
p.s.В Пыжике у брата залит зеленый антифриз Альфа, который является аналогом антифриза Норд. Выпускается данная ОЖ на том же заводе что и Норд, так что возможно это одна и таже жижа, только название и канистры разные.
150. Элис - 17 Декабря, 2011 - 07:14:34 - перейти к сообщению
Возможно не по теме, но вчера ехала по Тимирязеваи услышала свист, как будто чайник кипит, остановилась, открыла капот и увидела, что из крышки на движке, куда тосол заливают пар идет и жидкость вытекает.. подождала, пока все остыло и открутила колпачок - а на нем подкладка треснула... где теперь быстро быстро купить ее? *на кар-сити сейчас двину, но хочется конкретики где ее искать* и чем это опасно? все вокруг крышки оранжевым налетом покрылось..

на крышке надпись 0,9 - это давление указано?
151. SCOUT - 17 Декабря, 2011 - 08:09:06 - перейти к сообщению
Элис Можно в карсити, можно у Алекса.. но берети оригинальную крышку, иначе результат повторится

а на счет 0.9 да это давление системы
152. Элис - 17 Декабря, 2011 - 09:05:08 - перейти к сообщению
Scout, скин контакты Алекса пожалуйста!
спасибо
153. VesNik - 17 Декабря, 2011 - 09:39:24 - перейти к сообщению
Элис пишет:
скин контакты Алекса пожалуйста!


не ужели поиск не дал результатов?

http://surf-club-kz.org/forum/to...=8&topic=412
154. UN7GKR - 03 Февраля, 2012 - 06:41:12 - перейти к сообщению
Последний месяц зимы на носу, морозы были, сейчас холода убавились. Антифриз проверку прошел нормально, замерзаний в виде каши не было. Также подтвердились слова Алекса, что антифриз легко текучий и будет сочиться из всех слабых и не герметичных мест.
Так и вышло, антифриз стал течь из под верхней пластиковой части радиатора в том месте где металлическая часть стыкуется с пластиковой.
Проблему устранил с помощью плоской отвертки и молотка Подмигивание Простучал по кругу верхнюю часть радиатора (загибающиеся пластинки) и течь прекратилась!
155. Nikcola - 03 Февраля, 2012 - 08:18:58 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Простучал по кругу верхнюю часть радиатора (загибающиеся пластинки) и течь прекратилась!

Я за это отдал 10,000 тенгоф...за постучал Ха-ха
156. temir - 28 Февраля, 2012 - 17:31:34 - перейти к сообщению
а че та не парился ваще в плане антифриза. на все машины лил что найду в блажашей точке продажи. В основном норд. все норм было всегда. Хотя машины эксплуатирую сильно.
157. UN7GKR - 29 Марта, 2012 - 06:32:01 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Я за это отдал 10,000 тенгоф...за постучал

А всего то надо было аккуратно простучать маленьким молотком радиатор по кругу. снизу я тоже также делал пару лет назад, когда снял защиту и увидел потеки антифриза с нижней части радиатора.
Также простучал загибающиеся пластинки радиатора снизу и все стало нормально!
158. Nikcola - 29 Марта, 2012 - 08:33:03 - перейти к сообщению
UN7GKR
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
Ренат, первый раз в жизни с этим столкнулся Подмигивание
159. vadimu - 08 Апреля, 2012 - 20:35:54 - перейти к сообщению
Люди подскажите как правильно выгнать воздух из системы. Недавно ремонтировал радиатор (менял прокладку на верхнем бачке) ОЖ сливал с нижней пробки радиатор , с блока ничего не сливал, залил обратно по горловину и в расширительный по уровень, завел прогрел песка работает нормально, верхний патрубок на рад-ре горячий и надутый , а нижний холодный , поездил прилично проверил опять все так-же стрелка на месте стоит. Заехал на СТОшку говорят если стрелка не поднимается выше нормы тогда все ОК, но меня настораживает верхний патрубок , ощущение вот вот лопнит от напряжения
160. Narkolog - 09 Апреля, 2012 - 02:14:41 - перейти к сообщению
vadimu я бы вам посоветовал незатягивать с этим и поменять крышку радиатора на новую оригинал...она стоит недорого...дороже будет стоить ремонт лопнувшего радиатора

возможно у вас заедает уже клапан сброса ..поэтому и расширяются патрубки весьма сильно.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1342]     [ Gzip Disabled ]