Поскольку вчера был выходной капитально я решил заняться мотором. Побудил меня к тому дизельный стук как на хх так и на оборотах.
1. снял форсунки, свозил на опрессовку - все 4 распыляют равномерно на 145кг/см. заменил шайбы обратки, прочистил шайбы под форсунки(отжигать не стал) и кончики распылителей, продул каналы форсунок и посадочные места от нагара, затянул форсунки нужным моментом(опять таки по книге, если ей доверять, форсунки 64нм, гайки обратки 29нм).
2. Топливная стоит по метке. крутить даже и не собираюсь.
3. ДЗ разобрал и прочистил карбклинером(во впускном тракте был небольшой маслянистый налет, основная заслонка чистая, малая заслонка очень грязная), отрегулировал упоры заслонки и датчик ТПС по отдельной инструкции. проверил вакуумные шланги, где требовалось поставил хомуты. Прокладок для ДЗ не нашел, посадил на герметик абро(провереный временем =) ).
4. Сбросил клеммы с обеих АКБ. Чек ни до этого ни после ни разу не загорался(только перед стартом сигнализирует его горящий красным индикатор что система работает).
После 5тичасовой выдержки завел прогрел все хорошо - стучит =( Холостой ход 600-650 по тахометру(начинаю думать что он меня мягко говоря обманывает, и решаю забить на это). Двигатель работает ровно, но громко!
Поехал - заглох, отпустил затянутый болт регулировки малой заслонки и все норм - сегодня подрегулирую на горячую. По дороге снова оплевывал всех кто сзади дымом - после 2000об/мин серый дым, с повышением оборотов до 3500 густеет до дымовой завесы. При этом провалов при наборе оборотов нет, динамика вполне устраивает. как на холодную так и на горячую заводится отлично после 4-5сек выдержки для нагрева свечками. По словам хозяина аппаратура новая, меньше 20тык прошла. Система совсем недавно мыта Виннсом.
Вопрос, как бороться с дизельным стуком и этим дымом?
p.s. а сегодня мы еще и засопунили капитально, как бы не пора компрессию замерить!

У меня компрессометр есть для бензинок, может кто поможет с дизельным промерить? В благодарность могу помочь с замером давления масла моим манометром