Страниц (2): [1] 2 » |
 |
Splin |
Отправлено: 17 Июля, 2010 - 02:42:10
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: MMC Delica + в поиске...

|
На моем сюрфе напрочь отсутствовали прогревочные обороты, сразу после заводки он выходил на хх(750-800об/мин). При заведенном двигателе привлекал внимание металлический звон, который как оказалось издавал болтающийся регулировочный кронштейн отмеченный на прикрепленном фото.

Регулировочный болт был полностью отпущен(выкручен), ну я на все это дело принажал, двиагтель стал работать тише потом я решил побаловаться с регулировкой и стал закручивать болт, в процессе чего я услышал щелчек - регулировочная лапка под кронштейном ушла и подпружинилась в таком состоянии, то есть я ее пытаюсь вернуть назад, выкрутил этот болт регулировочный в состояние "как было", но лапка теперь не фиксируется и утром пришлось подтянуть лапку хомутом, что бы машина не глохла.
Меня интересует можно ли без разборки узла устранить эту проблему и как?
----- В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 17 Июля, 2010 - 04:28:06
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
1) это ошибочное мнение что есть автоматические прогревочные обороты, их у 2ЛТЕ нет, есть обычные ХХ и принудительнвый прошрев (кнопка Idle UP)
2) малая заслонка которыми управляют вакумные клапана служит для другой цели
* для сокращения шума работы дизеля
* для безопасной остановки мотора (плавный стоп)
* для защиты от разноса. если случаеться то что турбина начинает кидать масло прилично, мотор идет в разнос, и тогда мотор не регирует на отключение топливной системы, он пашет на масле, и тогда при за крытие обеих заслонок он не может раскрутиться что ведет к заглыханию
про регулировку, эта регулировка нужна для настроики плотности закрытия малой заслонки, можно настроить и на моторе, а лучше снять дросельный узел отмыть, настроить, и заменить сальники вала малой заслонки. они там такие же как на кзте, но по мере износа прилично гадят маслом вокруг дроселя
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 23 Июля, 2010 - 09:21:23
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

|
Ну вот... то говорите, нет прогревочных, то - есть...
В книжке тоже написано, что обороты ХХ держит сам комп, но по факту обороты ХХ зависят от напряжения на ползунке ТПС при отпущенной газульке! Сам ползунок совмещён с датчиком холостого хода - при правильной регулировке положения ТПС этот датчик должен срабатывать при малейшем нажатии на газульку, но при такой настройке напряжение на ТПС(и обороты ХХ соответственно) могут варьироваться в зависимости от экземпляра ТПС в достаточно широких пределах... если же настраивать ТПС по оборотам - то датчик ХХ срабатывает не тогда, когда должен и появляются провалы при нажатии на газульку...
У меня все воздушные заслонки сейчас ампутированы нафиг, а до того я тоже на них малость грешил... Сейчас есть мысль отделить от ТПС датчик ХХ, но поскольку и так работает неплохо - то я и не морочусь особо!
(Добавление)
Кстати - сёдня утром(было довольно прохладно) у меня не сраслось запустить двиг с пульта, завёл ключём и специально глянул - обороты были в районе 650... при низких температурах обороты после заводки ещё выше поднимаются, но у меня подозрение, что они ещё и от атмосфэрного давления сильно зависят(шутка!), поскольку каждый раз - разные... |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 05:00:00
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

|
Так я ж не про книжку толкую, а про то как есть на самом деле... Раньше даже зимой, в самый дубак - что сразу после заводки, что после прогрева обороты были чуть выше 500! А три-четыре года назад прогревочные появились, я как раз тогда ампутировал заслонки, ЕГР... но когда конкретно они вернулись - я прозевал! Здаётся мне - после нормальной настройки ТПС - боюсь у большинства машин ТПС повёрнут так, что датчик ХХ всегда не задействован, вот и нет прогревочных... Мне умники с сто попытались ХХ тросиком настроить, были постланы в сад, и я сам этим занялся... Сейчас прогревочные есть - чем холоднее, тем выше обороты, но вроде выше 900 я не наблюдал... А кнопка тут же 1200 оборотов даёт, ни выше, ни ниже при любой температуре двига!  |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 05:44:44
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Nikcola Никола ты тут как негр среди рассистов со свои 3РЗ, у 3РЗ прогревочные совсем иначе работают, не нужно смешивать инфу с дизелем, системы разные, моторы разные.
прогревочные системы на бензиновых мотора имеют иной принцип
(Добавление)
а по дизелям от дроселя там не так много чего зависит.
прогревочные всегда завязаны на датчик температуры жидкости (основной, а не приборный), от него и нужно плясать
мои кзтик сегодня с утра решил что холодно, в гараже подземном с пульта завел, прихожу обороты 850-900..
хотя вчера были ровно 700..
а на 2лте сколько не искал так и не пришел к тому, хотя вру, если тпс на дизеле не верно настроить то обороты будут повышеные на холодную, и если поехать не дождавшись падения то такие и остаются, но это и есть неверная настроика ТПС
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Splin |
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 03:55:54
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: MMC Delica + в поиске...

|
Поскольку вчера был выходной капитально я решил заняться мотором. Побудил меня к тому дизельный стук как на хх так и на оборотах.
1. снял форсунки, свозил на опрессовку - все 4 распыляют равномерно на 145кг/см. заменил шайбы обратки, прочистил шайбы под форсунки(отжигать не стал) и кончики распылителей, продул каналы форсунок и посадочные места от нагара, затянул форсунки нужным моментом(опять таки по книге, если ей доверять, форсунки 64нм, гайки обратки 29нм).
2. Топливная стоит по метке. крутить даже и не собираюсь.
3. ДЗ разобрал и прочистил карбклинером(во впускном тракте был небольшой маслянистый налет, основная заслонка чистая, малая заслонка очень грязная), отрегулировал упоры заслонки и датчик ТПС по отдельной инструкции. проверил вакуумные шланги, где требовалось поставил хомуты. Прокладок для ДЗ не нашел, посадил на герметик абро(провереный временем =) ).
4. Сбросил клеммы с обеих АКБ. Чек ни до этого ни после ни разу не загорался(только перед стартом сигнализирует его горящий красным индикатор что система работает).
После 5тичасовой выдержки завел прогрел все хорошо - стучит =( Холостой ход 600-650 по тахометру(начинаю думать что он меня мягко говоря обманывает, и решаю забить на это). Двигатель работает ровно, но громко!
Поехал - заглох, отпустил затянутый болт регулировки малой заслонки и все норм - сегодня подрегулирую на горячую. По дороге снова оплевывал всех кто сзади дымом - после 2000об/мин серый дым, с повышением оборотов до 3500 густеет до дымовой завесы. При этом провалов при наборе оборотов нет, динамика вполне устраивает. как на холодную так и на горячую заводится отлично после 4-5сек выдержки для нагрева свечками. По словам хозяина аппаратура новая, меньше 20тык прошла. Система совсем недавно мыта Виннсом.
Вопрос, как бороться с дизельным стуком и этим дымом?
p.s. а сегодня мы еще и засопунили капитально, как бы не пора компрессию замерить! У меня компрессометр есть для бензинок, может кто поможет с дизельным промерить? В благодарность могу помочь с замером давления масла моим манометром 
----- В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|