» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » проблема с двигателем!!!

Страниц (1): [1]
 

1. ONYX - 09 Января, 2012 - 17:55:00 - перейти к сообщению
Привет ВСЕМ!

Вообщем сегодня такая проблема встала- когда ехал по трассе, вышел на обгон и машина вдруг перестала тянуть, отпустил газ и она вообще заглохла. Еле завел и чувствую машина толи троит или еще чего. Из масло заливной горловины и щупа валил белый дым, причем очень сильно. и чото периодически постукивало в двигле. Думал всё хана клапанам или поршням. А машина только из кап.ремонта, проехал 1тыс. или 1,5. доехал еле как до города (120км). Вообщем полазил в инете и наткнулся на одну статью, там у одного парнишки такая же беда была. У него после капиталки паразитную шестерню не посмотрев поставили, его слова - "износ подшипника скольжения натяжной шестерни (как вкладыш на коленвале).
Износ = зазор. Зубья на шестернях прямые, расположены под углом. Шестерню перекашевало на этой оси и подклинивало не столько из-за износа вкладыша, сколько из-за воникающего перекоса оси ее вращения. Дальше пошли выкрашиваться зубья шестерен. "
Вот я обрадовался сегодня, что появилась надежда не разбирать полностью двигло А ты думал? Хоть маленькая, но надежда.
Завтра сначала проверю компрессию, потом сниму эту паразитную шестерёнку.
2. SCOUT - 09 Января, 2012 - 19:24:44 - перейти к сообщению
что то хреновая статистика
1) капиталка 2) паразитка ... чувствую гдето допускают ошибку в сборке 2 или 3 случай за один месяц
3. ONYX - 10 Января, 2012 - 20:17:57 - перейти к сообщению
вообщем сегодня замерил компрессию, у моториста какой то неправильный манометр(((, но все равно показывает что есть давление. Это меня сразу обрадовало(что есть давление). А значить проблема не в кольцах и клапанах.
Завтра вскрою переднюю крышку и увижу эту шестерню. Если кому интересно могу сфотать и фото выложить, только как их выкладывать?
Я когда делал кап.ремонт менял эту шестерню на другую потому что на старой с одной стороны все зубья скрошились. И теперь думаю что проблема не в шестерне, а на валу на котором она сидит! Так, как если она хоть чуть чуть сместится по своей оси, то хоть сколько её меняй все равно будет так продолжатся!
У кого есть мнения пишите, буду благодарен.
4. REYDER - 11 Января, 2012 - 16:36:08 - перейти к сообщению
ONYX Есть мнение , было у меня примерно так же но только на превии , откапиталил движку , расточили блок , новые поршня все как положенно , с недельки две по городу покатался и поехал в сторону Баканаса на ней , а там дорога местами подемы местами спуски , короче с очередного спуска я решил проверить сколько она поедет , разогнал до 140 примерно и тут машина начала терять обороты при полностью выжатом акселераторе а поставил на нейтраль , кпп мех , тут же заглохла , и накатом я так ехал пока скорость не упала примерно до 60 , подоткнул четвертую она завелась но уже движка троила и что то там звонко стучало но главное машина ехала , решил буду ехать пока не здохнет главное не остаться в степи , домой я медленно но вернулся , троение постепенно пропало но стук так и не ушел , дома вскрыл двигатель и понял в чем была причина , токарь при расточке и последующей ханинговке туго подогнал поршня , и я не дообкатал машину , рано короче начал давать обороты двигателю , задрало первый цылиндр и потянуло поршень , в итоге за один месяц у меня получилось две капиталки Огорчение
5. ONYX - 11 Января, 2012 - 19:14:00 - перейти к сообщению
REYDER, спасибо.
Короче открыл я сегодня лобовую крышку, но там все норма. Похоже тоже не обкатал свой движок. А чо теперь можно сделать? У меня на третьем котле компрессия меньше чем на других, где то на 3-4 очка.
Поршень и кольца по одному продаются?
Завтра наверное сниму редуктор и с поддона выну третий.
6. ONYX - 12 Января, 2012 - 12:56:22 - перейти к сообщению
сегодня открыл голову, на вид и головка и все поршня целые. Почти снял редуктор, картер на завтра остался.
Не могу понять почему дым шел из картера и крышки?! Может с головкой чо то не так? клапана вроде все на месте, отверткой нажимал пружины есть.
Головку завтра на опрессовку повезу, там и посмотрят на клапана.
Может кто нибуть подскажет свое мнение, почему шел дым?
7. SCOUT - 12 Января, 2012 - 13:03:30 - перейти к сообщению
дым пошел из мотора, а значит начало гореть масло, может колечко лопнуло? хотя у меня с лопнувшими кольцами поцарапанной гильзой и ударенными поршнями ничего не дымило, жрало масло правда ведрами

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t117312.html
8. ONYX - 12 Января, 2012 - 13:10:24 - перейти к сообщению
SCOUT дядя Федя, у меня масло не жрало.
Дым этот, это были кратерные газы. Я проехал 120км и расход масла у меня 1л. Этот 1л выдавило из под сальника, и у меня сейчас под машиной до самого моста все забрызгано маслом.
9. ONYX - 12 Января, 2012 - 13:15:12 - перейти к сообщению
кто то говорит если вкладыш провернет, то тоже будет дымить, но я не вижу связи вкладыша с картерными газами.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0133]     [ Gzip Disabled ]