ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: идет дым(((
ONYX
Отправлено: 09 Января, 2012 - 17:55:00
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Привет ВСЕМ!

Вообщем сегодня такая проблема встала- когда ехал по трассе, вышел на обгон и машина вдруг перестала тянуть, отпустил газ и она вообще заглохла. Еле завел и чувствую машина толи троит или еще чего. Из масло заливной горловины и щупа валил белый дым, причем очень сильно. и чото периодически постукивало в двигле. Думал всё хана клапанам или поршням. А машина только из кап.ремонта, проехал 1тыс. или 1,5. доехал еле как до города (120км). Вообщем полазил в инете и наткнулся на одну статью, там у одного парнишки такая же беда была. У него после капиталки паразитную шестерню не посмотрев поставили, его слова - "износ подшипника скольжения натяжной шестерни (как вкладыш на коленвале).
Износ = зазор. Зубья на шестернях прямые, расположены под углом. Шестерню перекашевало на этой оси и подклинивало не столько из-за износа вкладыша, сколько из-за воникающего перекоса оси ее вращения. Дальше пошли выкрашиваться зубья шестерен. "
Вот я обрадовался сегодня, что появилась надежда не разбирать полностью двигло А ты думал? Хоть маленькая, но надежда.
Завтра сначала проверю компрессию, потом сниму эту паразитную шестерёнку.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Января, 2012 - 19:24:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



что то хреновая статистика
1) капиталка 2) паразитка ... чувствую гдето допускают ошибку в сборке 2 или 3 случай за один месяц

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 10 Января, 2012 - 20:17:57
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


вообщем сегодня замерил компрессию, у моториста какой то неправильный манометр(((, но все равно показывает что есть давление. Это меня сразу обрадовало(что есть давление). А значить проблема не в кольцах и клапанах.
Завтра вскрою переднюю крышку и увижу эту шестерню. Если кому интересно могу сфотать и фото выложить, только как их выкладывать?
Я когда делал кап.ремонт менял эту шестерню на другую потому что на старой с одной стороны все зубья скрошились. И теперь думаю что проблема не в шестерне, а на валу на котором она сидит! Так, как если она хоть чуть чуть сместится по своей оси, то хоть сколько её меняй все равно будет так продолжатся!
У кого есть мнения пишите, буду благодарен.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 11 Января, 2012 - 16:36:08
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


ONYX Есть мнение , было у меня примерно так же но только на превии , откапиталил движку , расточили блок , новые поршня все как положенно , с недельки две по городу покатался и поехал в сторону Баканаса на ней , а там дорога местами подемы местами спуски , короче с очередного спуска я решил проверить сколько она поедет , разогнал до 140 примерно и тут машина начала терять обороты при полностью выжатом акселераторе а поставил на нейтраль , кпп мех , тут же заглохла , и накатом я так ехал пока скорость не упала примерно до 60 , подоткнул четвертую она завелась но уже движка троила и что то там звонко стучало но главное машина ехала , решил буду ехать пока не здохнет главное не остаться в степи , домой я медленно но вернулся , троение постепенно пропало но стук так и не ушел , дома вскрыл двигатель и понял в чем была причина , токарь при расточке и последующей ханинговке туго подогнал поршня , и я не дообкатал машину , рано короче начал давать обороты двигателю , задрало первый цылиндр и потянуло поршень , в итоге за один месяц у меня получилось две капиталки Огорчение
 
 Top
ONYX
Отправлено: 11 Января, 2012 - 19:14:00
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


REYDER, спасибо.
Короче открыл я сегодня лобовую крышку, но там все норма. Похоже тоже не обкатал свой движок. А чо теперь можно сделать? У меня на третьем котле компрессия меньше чем на других, где то на 3-4 очка.
Поршень и кольца по одному продаются?
Завтра наверное сниму редуктор и с поддона выну третий.
 
 Top
ONYX
Отправлено: 12 Января, 2012 - 12:56:22
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


сегодня открыл голову, на вид и головка и все поршня целые. Почти снял редуктор, картер на завтра остался.
Не могу понять почему дым шел из картера и крышки?! Может с головкой чо то не так? клапана вроде все на месте, отверткой нажимал пружины есть.
Головку завтра на опрессовку повезу, там и посмотрят на клапана.
Может кто нибуть подскажет свое мнение, почему шел дым?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Января, 2012 - 13:03:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



дым пошел из мотора, а значит начало гореть масло, может колечко лопнуло? хотя у меня с лопнувшими кольцами поцарапанной гильзой и ударенными поршнями ничего не дымило, жрало масло правда ведрами

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t117312.html

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 12 Января, 2012 - 13:10:24
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


SCOUT дядя Федя, у меня масло не жрало.
Дым этот, это были кратерные газы. Я проехал 120км и расход масла у меня 1л. Этот 1л выдавило из под сальника, и у меня сейчас под машиной до самого моста все забрызгано маслом.
 
 Top
ONYX
Отправлено: 12 Января, 2012 - 13:15:12
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


кто то говорит если вкладыш провернет, то тоже будет дымить, но я не вижу связи вкладыша с картерными газами.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0543]     [ Gzip Disabled ]