Страниц (1): [1] |
 |
ONYX |
Отправлено: 09 Января, 2012 - 17:55:00
|
Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011
Откуда: Актау
Репутация: 1
Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6

|
Привет ВСЕМ!
Вообщем сегодня такая проблема встала- когда ехал по трассе, вышел на обгон и машина вдруг перестала тянуть, отпустил газ и она вообще заглохла. Еле завел и чувствую машина толи троит или еще чего. Из масло заливной горловины и щупа валил белый дым, причем очень сильно. и чото периодически постукивало в двигле. Думал всё хана клапанам или поршням. А машина только из кап.ремонта, проехал 1тыс. или 1,5. доехал еле как до города (120км). Вообщем полазил в инете и наткнулся на одну статью, там у одного парнишки такая же беда была. У него после капиталки паразитную шестерню не посмотрев поставили, его слова - "износ подшипника скольжения натяжной шестерни (как вкладыш на коленвале).
Износ = зазор. Зубья на шестернях прямые, расположены под углом. Шестерню перекашевало на этой оси и подклинивало не столько из-за износа вкладыша, сколько из-за воникающего перекоса оси ее вращения. Дальше пошли выкрашиваться зубья шестерен. "
Вот я обрадовался сегодня, что появилась надежда не разбирать полностью двигло Хоть маленькая, но надежда.
Завтра сначала проверю компрессию, потом сниму эту паразитную шестерёнку. |
|
|
REYDER |
Отправлено: 11 Января, 2012 - 16:36:08
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
ONYX Есть мнение , было у меня примерно так же но только на превии , откапиталил движку , расточили блок , новые поршня все как положенно , с недельки две по городу покатался и поехал в сторону Баканаса на ней , а там дорога местами подемы местами спуски , короче с очередного спуска я решил проверить сколько она поедет , разогнал до 140 примерно и тут машина начала терять обороты при полностью выжатом акселераторе а поставил на нейтраль , кпп мех , тут же заглохла , и накатом я так ехал пока скорость не упала примерно до 60 , подоткнул четвертую она завелась но уже движка троила и что то там звонко стучало но главное машина ехала , решил буду ехать пока не здохнет главное не остаться в степи , домой я медленно но вернулся , троение постепенно пропало но стук так и не ушел , дома вскрыл двигатель и понял в чем была причина , токарь при расточке и последующей ханинговке туго подогнал поршня , и я не дообкатал машину , рано короче начал давать обороты двигателю , задрало первый цылиндр и потянуло поршень , в итоге за один месяц у меня получилось две капиталки  |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|