» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не держит обороты глохнет

Страниц (1): [1]
 

1. Agregat - 28 Января, 2012 - 06:36:19 - перейти к сообщению
В мороз встал стартер вытаскивал его два дня. В итоге оказалось что его закоптило по черному. Прочистил поставил завел, вроде все собрал на место, тяга пропало и чек турбины перестал гореть. Снял патрубок турбины со стороны воздухана она в масле, прочистил проверил крыльчатку люфта нет проворачивается без проблем. Прежде чем завести прокачал лягушку она пошла как буд то воздух качаю. Завел и поехал на пол пути как машина прогрелась заглох. Все мой попытки завести не увенчались успехом. Теперь стоит бедняга жду пока Колотун Ага отпустит что бы не брезгливо было под нее спускаться. Могу только догадываться что соляря Казмунаевская бадяжная либо на то что воздух где то остался. Еще когда АКБ снимал коротнуло чуток сгорел 100 амперное реле которую я поменял тут же на другую. Машина Сюрф 92 2/5л движок 2lte. Даите хоть какую то инфу что это могло быть?
2. SCOUT - 28 Января, 2012 - 09:30:20 - перейти к сообщению
в баке парафин собрался и сетку забил, ообороты упали тяга пропала, да и от куда ей братся если топливо поступает в разы меньше, далее и вовсе топливо пропало, тнвд выжрал все что было внутри и заглох.

1) снять с фильтра подающую !!! трубку, компресором дунуть в нее или насосом, чтобы очистить сетку,
2) все собрать, снять трубку с фильтра идущую на тнвд, и качать до появления дт..
если не качается то скорее всего сдох насос ручной подкачки - частый случай у тойоты.
2А) если в ручную не выходит, то снимаем с тнвд шланг обратки, он находится сверху, и качаем в него насосом или компресором, что бы создать давление в баке, чтобы оно выдавило топливо через магистраль в фильтр,.
3) откручиваем пробку обратки на 14, держа штуцер ключом на 17, и даем прокачатся тнвд, пока не потекет саляра, потом все собираем и заводим.
3. Agregat - 30 Января, 2012 - 10:51:19 - перейти к сообщению
Оказалось то дело совсем в другом. спасибо Федор за инфу. Когда вытаскивал стартер пришлось все сапунные шланги с воздухана снять, в итоге мною был перепутан один поганный шланг идущии на датчик по имени Denso который расположился рядом с воздушным фильтром. Как я понял он отвечает за работу турбины и.т.д. А я его воткнул на вакуум на дроссельной заслонке. откуда по идее должно выходить лишнии воздух а я наооборот его туда подал. После продолжительных матов и головоломки с мануалкой и простужанных конечностей я наконец то начал щупать все дыры и обнаружил нехорошую неприкрытую щель. Но перед этим наполнил канистру с Рояла петрола и поставил на ночь возле печи и добавил присадку Mannol.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0352]     [ Gzip Disabled ]