ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: все началось с мороза и стартера
Agregat
Отправлено: 28 Января, 2012 - 06:36:19
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2.5 lte 92 год


В мороз встал стартер вытаскивал его два дня. В итоге оказалось что его закоптило по черному. Прочистил поставил завел, вроде все собрал на место, тяга пропало и чек турбины перестал гореть. Снял патрубок турбины со стороны воздухана она в масле, прочистил проверил крыльчатку люфта нет проворачивается без проблем. Прежде чем завести прокачал лягушку она пошла как буд то воздух качаю. Завел и поехал на пол пути как машина прогрелась заглох. Все мой попытки завести не увенчались успехом. Теперь стоит бедняга жду пока Колотун Ага отпустит что бы не брезгливо было под нее спускаться. Могу только догадываться что соляря Казмунаевская бадяжная либо на то что воздух где то остался. Еще когда АКБ снимал коротнуло чуток сгорел 100 амперное реле которую я поменял тут же на другую. Машина Сюрф 92 2/5л движок 2lte. Даите хоть какую то инфу что это могло быть?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2012 - 09:30:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



в баке парафин собрался и сетку забил, ообороты упали тяга пропала, да и от куда ей братся если топливо поступает в разы меньше, далее и вовсе топливо пропало, тнвд выжрал все что было внутри и заглох.

1) снять с фильтра подающую !!! трубку, компресором дунуть в нее или насосом, чтобы очистить сетку,
2) все собрать, снять трубку с фильтра идущую на тнвд, и качать до появления дт..
если не качается то скорее всего сдох насос ручной подкачки - частый случай у тойоты.
2А) если в ручную не выходит, то снимаем с тнвд шланг обратки, он находится сверху, и качаем в него насосом или компресором, что бы создать давление в баке, чтобы оно выдавило топливо через магистраль в фильтр,.
3) откручиваем пробку обратки на 14, держа штуцер ключом на 17, и даем прокачатся тнвд, пока не потекет саляра, потом все собираем и заводим.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Agregat
Отправлено: 30 Января, 2012 - 10:51:19
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2.5 lte 92 год


Оказалось то дело совсем в другом. спасибо Федор за инфу. Когда вытаскивал стартер пришлось все сапунные шланги с воздухана снять, в итоге мною был перепутан один поганный шланг идущии на датчик по имени Denso который расположился рядом с воздушным фильтром. Как я понял он отвечает за работу турбины и.т.д. А я его воткнул на вакуум на дроссельной заслонке. откуда по идее должно выходить лишнии воздух а я наооборот его туда подал. После продолжительных матов и головоломки с мануалкой и простужанных конечностей я наконец то начал щупать все дыры и обнаружил нехорошую неприкрытую щель. Но перед этим наполнил канистру с Рояла петрола и поставил на ночь возле печи и добавил присадку Mannol.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0258]     [ Gzip Disabled ]