» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » кондиционер 1KZ-TE 185

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. леший - 27 Февраля, 2012 - 07:01:25 - перейти к сообщению
Проблема такая. Нажимаешь кнопку, в ответ ноль ,не включается. Предохранители целые. До этого была такая история: летом в жару, кондёр сначала работал, затем просто переставал холодить. Выключаешь минут на 5-10. Затем включаешь. Работает некоторое время и опять отключается. А сейчас вообще не реагирует. Что может быть ?
2. VesNik - 27 Февраля, 2012 - 07:21:46 - перейти к сообщению
леший пишет:
Проблема такая.

походу Фрион вытек
3. Narkolog - 27 Февраля, 2012 - 07:30:58 - перейти к сообщению
если нет давления в системе то защита не даст включится компресору
4. Pavel - 27 Февраля, 2012 - 07:49:59 - перейти к сообщению
Вот тогда скажите если фриона качали и выше нормы и ниже нормы и норму а он как не включался так и не включается тогда в чем проблем? Миф о том что в системе мало фриона и соответственно маленькое давление дядя Федор разнес в пух и прах (это уже обсуждалось на форуме) и была названа причина в так называемом усилители кондиционера но руки у меня до него не дошли до сих пор.
5. VesNik - 27 Февраля, 2012 - 08:02:19 - перейти к сообщению
у меня было так как у топик стартера сперва включался и отрубался потом вобще перестал потом долил фрион и Все заработало..
6. леший - 27 Февраля, 2012 - 10:24:53 - перейти к сообщению
Один раз было такое. Небольшое шипение, еле слышно, со стороны ног переднего пассажира, думал послышалось. Может это и была утечка? Тогда откуда? Там только радиатор кондёра и его никто не трогал. Есть нормальные спецы по кондиционерам?
7. SCOUT - 27 Февраля, 2012 - 12:20:23 - перейти к сообщению
леший запах фриона не спутать не с чем, если в салон запахнет, мало не покажется...

а так нужно у кондерщику заехать, замерить давление в системе... я обычным насосом накачивал где то 3- 4 бара, кондер включался как давление падало кондер переставал врубатся.

также проверить предохраны, может там что не так
8. леший - 27 Февраля, 2012 - 15:29:17 - перейти к сообщению
Запаха не было, но перед этим, чистил сам радиатор кондёра через окошко датчика. Сам понимаешь фильтра нет, поэтому был забит до отказа. Чистил сам, аккуратно, не думаю что повредил радиатор. Хотя чем чёрт не шутит.
9. Сюрфовод - 27 Февраля, 2012 - 16:37:26 - перейти к сообщению
леший пишет:
Небольшое шипение, еле слышно, со стороны ног переднего пассажира

Это работа ТРВ - термо-регулируемый вентиль. Иногда слышно как он шипит впуская сжиженный фреон в испаритель.
10. леший - 27 Февраля, 2012 - 18:03:27 - перейти к сообщению
Что делать и как с этим бороться???
11. REYDER - 28 Февраля, 2012 - 14:22:06 - перейти к сообщению
леший пишет:
Что делать и как с этим бороться???

Так давление есть или нет ???
12. леший - 15 Марта, 2012 - 13:51:28 - перейти к сообщению
Извините за задержку, сейчас реально нет времени проверить.
13. Lekol - 01 Июня, 2012 - 19:57:16 - перейти к сообщению
У меня тоже не врубался кондёр, съездил по рекомендации на проверку и заправку. Всё заправили. Кнопку жму, а она вырубается. Если держать внагляк - всё работает. Кондёрщик сказал что проблема в кнопке, мол он не знает электронная она или механическая. Но больше проблем он не видит. Давление есть. Короче, обедал в Канагате и прихватил зубочистку. Вставил в нажатую кнопку и кондёр не отключается. Пока некогда туда лазить. Так и езжу как колхозник, кондёр работает зачотно.
14. ONYX - 02 Июня, 2012 - 04:44:32 - перейти к сообщению
Салам всем.

У меня тоже проблема с кнопкой. То включается, то нет. Я её так сильно пальцем ударю, если не врубается ещё раз пока не включится.
Но была ещё проблема, компресор включается а винтелятор нет, под капотом есть две релюшки и одна из них не работала. Поехал к электрикам они мне вместо одной реле напрямую соединили через предохранитель 15амп. Пока так ездию.
15. Lekol - 06 Июня, 2012 - 06:00:43 - перейти к сообщению
Про реле - ясно, но с кнопкой траблы остались? Или вылечилось как то?
16. olegator - 12 Июня, 2012 - 19:12:31 - перейти к сообщению
Про кнопку: Если на 185м как 130м то дело в кнопке!
Если в системе более 3 бар хоть газа хоть чего то компрессор будет хоть на некоторое время но включаться! Защита по низкому давлению примерно около 1 бара (срабатывает где как), по высокому тоже разниться (ремонтировал Одисей у него нагнетание 35 бар и работает). Защита по высокому тоже разная: где механически по давлению отключается где электрикой отрубается и есть ещё подрывные клапана, но не разу не видел чтоб срабатывали!
Фреон как R12 на машинах до 95 г.в так R134A не имеет ни цвета ни запаха! Запах может быть только от масла содержащегося в холодильной системе!
Если усё целое по электрике и газ есть и пропеллер пашет можно проверить муфту на компрессоре подключив её на прямую!
Ещё бывает в редких случаях сдыхает соленоид на входе в испаритель но там симптомы спицефические!
Ещё бывает прогневает испаритель в салоне от скопившейся грязи на дне дренажной ванны!
Ну и как 1го на миллион у меня травит с заглушки на ТРВ! Сапожник без сапог!
17. olegator - 12 Июня, 2012 - 19:41:06 - перейти к сообщению
О забыл! Заправляйте только 100%-й 134й Дюпонт Фрио ну короче где гарантируют его качество! За частую На улице заправляют так называемым Суррогатом ну или как его называют 134й высокого давления! Говорят что работает, но только до уличной температуры не выше 27-30 градусов. Разница в цене за баллон более 10000 тг. суррогата и 100%-го (так кто будет брать дорогой)
18. scandinav - 23 Июля, 2012 - 08:49:25 - перейти к сообщению
olegator подскажите схему включения кондера на 130!
Ну тобишь я так понимаю что вся проводка идет от кнопки до компресора!
Ну тоесть простыми словами нажал кнопку 12 подалось в цепь кндера! включились релюхи на вентиль и на компресор напруга ушла и туда и сюда! а в разрыве провода стоят датчики при низком давлении один датчик размыкается(не дает включится) и при высоком давлении второй датчик (так же размыкается)
Просто капать проводку хочу и начать с кнопки уходит ли с нее и куда должно уходить сразу на реле или на предохран и где он?
19. olegator - 23 Июля, 2012 - 09:06:34 - перейти к сообщению
Даш не знаю! Ни когда схему не глядел особо! Но по моему не всё так просто! По тому как идёт через блок предохранителей и т.д. В камасутре надо поглядеть мош там схема есть!
20. scandinav - 23 Июля, 2012 - 09:17:52 - перейти к сообщению
вообщем начать хочу с кнопки! Нажимая ее куда должно приходить 12 в? на реле тогда на какое? на предохран то где он?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.017]     [ Gzip Disabled ]