» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » датчик считывания оборотов каленвала

Страниц (1): [1]
 

1. шарип - 10 Марта, 2012 - 15:40:06 - перейти к сообщению
Д.вечер ! помогите горит чек ошибка кода 12 как заменить датчик, где он вообще находится ? там в сто говорили что где то может быть обрыв, кольца поменяли делали расточку , гильзовали раньше он сильно дымил аж вокруг ничего не было видно а теперь проблема перестал тянуть и еще загорается чек и вообще не тухнет еду со скорость примерно 60 км в час
2. SCOUT - 10 Марта, 2012 - 15:44:39 - перейти к сообщению
шарип не ужто сложно заполнить анкету по авто!

на сюрфах как минимум 4 мотора, кодировки ошибок у всех разные, нам тут всем собраться и начать гадать ?!

да и для чего лести в флеим с тех вопросом, если есть тема по диагностике, где все разжевано до мелочей.

если 1кз то 12 это датчик оборотов а не колен вала
если 2лте то это неисправность опережения
3. шарип - 10 Марта, 2012 - 15:46:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
шарип не ужто сложно заполнить анкету по авто!

на сюрфах как минимум 4 мотора, кодировки ошибок у всех разные, нам тут всем собраться и начать гадать ?!

да и для чего лести в флеим с тех вопросом, если есть тема по диагностике, где все разжевано до мелочей.


да я уже сижу целых полгода все читаю как чайник если была бы моя совет я бы её разобрал и собрал уже 3 раза бы а вот эту никак
4. шарип - 10 Марта, 2012 - 15:51:29 - перейти к сообщению
шарип пишет:
SCOUT пишет:
шарип не ужто сложно заполнить анкету по авто!

на сюрфах как минимум 4 мотора, кодировки ошибок у всех разные, нам тут всем собраться и начать гадать ?!

да и для чего лести в флеим с тех вопросом, если есть тема по диагностике, где все разжевано до мелочей.


да я уже сижу целых полгода все читаю как чайник если была бы моя совет я бы её разобрал и собрал уже 3 раза бы а вот эту никак

да у меня сюрф 1993 года двигатель 2лт
5. SCOUT - 10 Марта, 2012 - 15:58:47 - перейти к сообщению
12 ошибка звучит так неисправность опережения.

1) обрыв проводки на клапане опережения
2)неисправность клапана опережения
3) забитый топливный фильтр
4) замерзшее топливо, или много парафина в топливе и от этого забиваются сетоки в баке.
5) датчик коленвала, но если он не исправен машину не завести.
6) тнвд стоит не по меткам
6. шарип - 10 Марта, 2012 - 16:09:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
12 ошибка звучит так неисправность опережения.

1) обрыв проводки на клапане опережения
2)неисправность клапана опережения
3) забитый топливный фильтр
4) замерзшее топливо, или много парафина в топливе и от этого забиваются сетоки в баке.
5) датчик коленвала, но если он не исправен машину не завести.
6) тнвд стоит не по меткам


Скаут где стоит клапан опережения ? на топливной аппаратуре?
фильтр новый
машина заводится ,но долго крутим стартером
дизилист поставил по меткам
7. SCOUT - 10 Марта, 2012 - 16:11:54 - перейти к сообщению
шарип клапан находится снизу тнвд, снять его без снятия тнвд проблемотично.

на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые
8. Matsumoto - 10 Марта, 2012 - 16:17:12 - перейти к сообщению
Тему перенес в техничку!
9. шарип - 10 Марта, 2012 - 16:37:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
шарип клапан находится снизу тнвд, снять его без снятия тнвд проблемотично.

на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые


С утра заводится плохо, а потом нормально
10. шарип - 10 Марта, 2012 - 16:39:33 - перейти к сообщению
шарип пишет:
SCOUT пишет:
шарип клапан находится снизу тнвд, снять его без снятия тнвд проблемотично.

на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые


С утра заводится плохо, а потом нормально


У нас в астане вообще нет нормального дизелиста мы тут как первопроходцы на нас делали свои опыты я тут подумал лучше я сам у Вас спрошу на форуме и буду наверное делать как напишите чем все равно бабки просто на ветер бросать
11. шарип - 10 Марта, 2012 - 16:40:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
шарип клапан находится снизу тнвд, снять его без снятия тнвд проблемотично.

на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые

У нас в астане вообще нет нормального дизелиста мы тут как первопроходцы на нас делали свои опыты я тут подумал лучше я сам у Вас спрошу на форуме и буду наверное делать как напишите чем все равно бабки просто на ветер бросат
12. шарип - 10 Марта, 2012 - 16:45:02 - перейти к сообщению
TGI
У нас в астане вообще нет нормального дизелиста мы тут как первопроходцы на нас делали свои опыты я тут подумал лучше я сам у Вас спрошу на форуме и буду наверное делать как напишите чем все равно бабки просто на ветер бросат
13. SCOUT - 10 Марта, 2012 - 16:53:57 - перейти к сообщению
шарип начни с топлива, с утра попробуй в ручную накачать а потом стартануть, если зеведется нормально будешь искать куда стекает
14. шарип - 10 Марта, 2012 - 17:04:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
шарип начни с топлива, с утра попробуй в ручную накачать а потом стартануть, если зеведется нормально будешь искать куда стекает


У меня жена на ней ездит в ручную она вечером качает соляру потом заводит позорище такое говорит
15. шарип - 10 Марта, 2012 - 17:05:04 - перейти к сообщению
хотя я заменил после того как она около полумесяца качала в ручную там не работал насос
16. SCOUT - 10 Марта, 2012 - 17:07:10 - перейти к сообщению
шарип грустно, тогда нужно менять клапан обратки, или скорее всего тнвд, 12 ошибка само плохо лечимая, проще бывает отрезать чем таблетками лечить
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0368]     [ Gzip Disabled ]