1. шарип - 10 Марта, 2012 - 15:40:06 - перейти к сообщению
Д.вечер ! помогите горит чек ошибка кода 12 как заменить датчик, где он вообще находится ? там в сто говорили что где то может быть обрыв, кольца поменяли делали расточку , гильзовали раньше он сильно дымил аж вокруг ничего не было видно а теперь проблема перестал тянуть и еще загорается чек и вообще не тухнет еду со скорость примерно 60 км в час
2. SCOUT - 10 Марта, 2012 - 15:44:39 - перейти к сообщению
шарип не ужто сложно заполнить анкету по авто!
на сюрфах как минимум 4 мотора, кодировки ошибок у всех разные, нам тут всем собраться и начать гадать ?!
да и для чего лести в флеим с тех вопросом, если есть тема по диагностике, где все разжевано до мелочей.
если 1кз то 12 это датчик оборотов а не колен вала
если 2лте то это неисправность опережения
на сюрфах как минимум 4 мотора, кодировки ошибок у всех разные, нам тут всем собраться и начать гадать ?!
да и для чего лести в флеим с тех вопросом, если есть тема по диагностике, где все разжевано до мелочей.
если 1кз то 12 это датчик оборотов а не колен вала
если 2лте то это неисправность опережения
3. шарип - 10 Марта, 2012 - 15:46:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
шарип не ужто сложно заполнить анкету по авто!
на сюрфах как минимум 4 мотора, кодировки ошибок у всех разные, нам тут всем собраться и начать гадать ?!
да и для чего лести в флеим с тех вопросом, если есть тема по диагностике, где все разжевано до мелочей.
на сюрфах как минимум 4 мотора, кодировки ошибок у всех разные, нам тут всем собраться и начать гадать ?!
да и для чего лести в флеим с тех вопросом, если есть тема по диагностике, где все разжевано до мелочей.
да я уже сижу целых полгода все читаю как чайник если была бы моя совет я бы её разобрал и собрал уже 3 раза бы а вот эту никак
4. шарип - 10 Марта, 2012 - 15:51:29 - перейти к сообщению
шарип пишет:
да я уже сижу целых полгода все читаю как чайник если была бы моя совет я бы её разобрал и собрал уже 3 раза бы а вот эту никак
SCOUT пишет:
шарип не ужто сложно заполнить анкету по авто!
на сюрфах как минимум 4 мотора, кодировки ошибок у всех разные, нам тут всем собраться и начать гадать ?!
да и для чего лести в флеим с тех вопросом, если есть тема по диагностике, где все разжевано до мелочей.
на сюрфах как минимум 4 мотора, кодировки ошибок у всех разные, нам тут всем собраться и начать гадать ?!
да и для чего лести в флеим с тех вопросом, если есть тема по диагностике, где все разжевано до мелочей.
да я уже сижу целых полгода все читаю как чайник если была бы моя совет я бы её разобрал и собрал уже 3 раза бы а вот эту никак
да у меня сюрф 1993 года двигатель 2лт
5. SCOUT - 10 Марта, 2012 - 15:58:47 - перейти к сообщению
12 ошибка звучит так неисправность опережения.
1) обрыв проводки на клапане опережения
2)неисправность клапана опережения
3) забитый топливный фильтр
4) замерзшее топливо, или много парафина в топливе и от этого забиваются сетоки в баке.
5) датчик коленвала, но если он не исправен машину не завести.
6) тнвд стоит не по меткам
1) обрыв проводки на клапане опережения
2)неисправность клапана опережения
3) забитый топливный фильтр
4) замерзшее топливо, или много парафина в топливе и от этого забиваются сетоки в баке.
5) датчик коленвала, но если он не исправен машину не завести.
6) тнвд стоит не по меткам
6. шарип - 10 Марта, 2012 - 16:09:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
12 ошибка звучит так неисправность опережения.
1) обрыв проводки на клапане опережения
2)неисправность клапана опережения
3) забитый топливный фильтр
4) замерзшее топливо, или много парафина в топливе и от этого забиваются сетоки в баке.
5) датчик коленвала, но если он не исправен машину не завести.
6) тнвд стоит не по меткам
1) обрыв проводки на клапане опережения
2)неисправность клапана опережения
3) забитый топливный фильтр
4) замерзшее топливо, или много парафина в топливе и от этого забиваются сетоки в баке.
5) датчик коленвала, но если он не исправен машину не завести.
6) тнвд стоит не по меткам
Скаут где стоит клапан опережения ? на топливной аппаратуре?
фильтр новый
машина заводится ,но долго крутим стартером
дизилист поставил по меткам
7. SCOUT - 10 Марта, 2012 - 16:11:54 - перейти к сообщению
шарип клапан находится снизу тнвд, снять его без снятия тнвд проблемотично.
на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые
на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые
8. Matsumoto - 10 Марта, 2012 - 16:17:12 - перейти к сообщению
Тему перенес в техничку!
9. шарип - 10 Марта, 2012 - 16:37:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
шарип клапан находится снизу тнвд, снять его без снятия тнвд проблемотично.
на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые
на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые
С утра заводится плохо, а потом нормально
10. шарип - 10 Марта, 2012 - 16:39:33 - перейти к сообщению
шарип пишет:
С утра заводится плохо, а потом нормально
SCOUT пишет:
шарип клапан находится снизу тнвд, снять его без снятия тнвд проблемотично.
на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые
на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые
С утра заводится плохо, а потом нормально
У нас в астане вообще нет нормального дизелиста мы тут как первопроходцы на нас делали свои опыты я тут подумал лучше я сам у Вас спрошу на форуме и буду наверное делать как напишите чем все равно бабки просто на ветер бросать
11. шарип - 10 Марта, 2012 - 16:40:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
шарип клапан находится снизу тнвд, снять его без снятия тнвд проблемотично.
на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые
на тнвд фишка как цилиндр, но если заводтся плохо, значит в тнвд салярки нет, или насос не накачивает или идет подсос воздуха из ручного насоса или шланги потресканые
У нас в астане вообще нет нормального дизелиста мы тут как первопроходцы на нас делали свои опыты я тут подумал лучше я сам у Вас спрошу на форуме и буду наверное делать как напишите чем все равно бабки просто на ветер бросат
12. шарип - 10 Марта, 2012 - 16:45:02 - перейти к сообщению
TGI
У нас в астане вообще нет нормального дизелиста мы тут как первопроходцы на нас делали свои опыты я тут подумал лучше я сам у Вас спрошу на форуме и буду наверное делать как напишите чем все равно бабки просто на ветер бросат
У нас в астане вообще нет нормального дизелиста мы тут как первопроходцы на нас делали свои опыты я тут подумал лучше я сам у Вас спрошу на форуме и буду наверное делать как напишите чем все равно бабки просто на ветер бросат
13. SCOUT - 10 Марта, 2012 - 16:53:57 - перейти к сообщению
шарип начни с топлива, с утра попробуй в ручную накачать а потом стартануть, если зеведется нормально будешь искать куда стекает
14. шарип - 10 Марта, 2012 - 17:04:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
шарип начни с топлива, с утра попробуй в ручную накачать а потом стартануть, если зеведется нормально будешь искать куда стекает
У меня жена на ней ездит в ручную она вечером качает соляру потом заводит позорище такое говорит
15. шарип - 10 Марта, 2012 - 17:05:04 - перейти к сообщению
хотя я заменил после того как она около полумесяца качала в ручную там не работал насос
16. SCOUT - 10 Марта, 2012 - 17:07:10 - перейти к сообщению
шарип грустно, тогда нужно менять клапан обратки, или скорее всего тнвд, 12 ошибка само плохо лечимая, проще бывает отрезать чем таблетками лечить