1. Вовчик - 13 Апреля, 2012 - 09:40:36 - перейти к сообщению
Проблема с кондиционером! Hilux Surf, 94г.в., 1KZ-TE. До зимы кондей работал нормально. За это время ставили сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Заправлен, исправен. Работа стала зависеть от положения рычага АКПП. На "P" и "N" работает, при включении любой передачи отключается. Никто с таким не сталкивался??? Что могли подключить при установке не правильно? Проблема на 99% уверенности что из-за сигналки, даже кто кондиционерами занимается сказали что ты не первый и не последний с такой проблемой.
2. Сюрфовод - 13 Апреля, 2012 - 10:37:05 - перейти к сообщению
Копай проводку, Схемотично как то связано с разрешением на включение стартера. Он же тоже только на P и N включается.
3. Maxim - 19 Апреля, 2012 - 18:08:04 - перейти к сообщению
Тоже самое было у меня когда пригнал машину из Японии. Также работал только на P и N. Поехал к электрикам, они методом научного тыка, покопались в электронике на испарителе. Там электроника в виде платы. И откусили какой-то проводок прямо при мне. Все нормально стало, работает при любом режиме коробки. Потом вдруг обнаружилось что кондиционер перестает холодить после 15 минут работы.
Далее поехал к специалистам по кондиционерам. Их трое было. Где второй специалист показал мне, что давление фреона прыгает в системе. А третий специалист обнаружил, что основная деталь кондиционера не работает. Конкретно VALVE, COOLER EXPANSION.
Я уже писал про его замену на форуме.
Вот ссылка http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=143
-------------------------------- -------------------------------- -------------------------------- -------
У меня с Японии пришел Surf 1995 уже c глючащим кондиционером. Холодит потом перестает. Давление также, то показывает, то что то не-то.
Выпустили весь фреон. Но закачать немогут, насос непрокачивает, просто отключается. Нашелся мастер насильно включил насос чтобы не отключался и закачал. Результата непренесло, вобще перестал холодить и отключается постоянно.
Начал обзванивать мастеров. Спрашивал в первую очередь сколько отремонтиировал кондиционеров на Сюрфах. В итоге только один показался мне надежным. Как потом выснилось действительно имеет хороший опыт.
Приехал к нему, после диагностики выразил сомнение в ключевой запчасти кондиционера - расширительный клапан (он так же как и любой термостат выходит из строя со временем). После его снятия, поехал в CarCity в бутике TSP нашел этот клапан за 65$. После сборки и накачкой фрионом, показал охлаждение около 4 градусов. 2 года все работает отлично.
Чинили на пересечении Абая и Мамышулы, на стоянке с заправкой рядом.
-------------------------------- -------------------------------- -------------------------------- ---------
Думаю зря ездил к электрикам, думаю мне повезло, что у меня кондиционер работает после их откусывания какого-то провода. Сигналы по этому проводу реально наверно отвечали за какой-то режим кондиционера при неисправном клапане VALVE, COOLER EXPANSION. Возможно при неисправном клапане нельзя повышать обороты, может еще что-то.
Далее поехал к специалистам по кондиционерам. Их трое было. Где второй специалист показал мне, что давление фреона прыгает в системе. А третий специалист обнаружил, что основная деталь кондиционера не работает. Конкретно VALVE, COOLER EXPANSION.
Я уже писал про его замену на форуме.
Вот ссылка http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=143
-------------------------------- -------------------------------- -------------------------------- -------
У меня с Японии пришел Surf 1995 уже c глючащим кондиционером. Холодит потом перестает. Давление также, то показывает, то что то не-то.
Выпустили весь фреон. Но закачать немогут, насос непрокачивает, просто отключается. Нашелся мастер насильно включил насос чтобы не отключался и закачал. Результата непренесло, вобще перестал холодить и отключается постоянно.
Начал обзванивать мастеров. Спрашивал в первую очередь сколько отремонтиировал кондиционеров на Сюрфах. В итоге только один показался мне надежным. Как потом выснилось действительно имеет хороший опыт.
Приехал к нему, после диагностики выразил сомнение в ключевой запчасти кондиционера - расширительный клапан (он так же как и любой термостат выходит из строя со временем). После его снятия, поехал в CarCity в бутике TSP нашел этот клапан за 65$. После сборки и накачкой фрионом, показал охлаждение около 4 градусов. 2 года все работает отлично.
Чинили на пересечении Абая и Мамышулы, на стоянке с заправкой рядом.
-------------------------------- -------------------------------- -------------------------------- ---------
Думаю зря ездил к электрикам, думаю мне повезло, что у меня кондиционер работает после их откусывания какого-то провода. Сигналы по этому проводу реально наверно отвечали за какой-то режим кондиционера при неисправном клапане VALVE, COOLER EXPANSION. Возможно при неисправном клапане нельзя повышать обороты, может еще что-то.
4. Maxim - 19 Апреля, 2012 - 18:19:18 - перейти к сообщению
Да я так же установил когда пригнал машину сигнализацию с турботаймером. И в первую очередь наехал на них что они могли мне сломать работу кондиционера. Они мне тут же сняли всю сигнализацию и показали что все равно кондиционер не работает.
5. matvei_45 - 20 Апреля, 2012 - 12:27:52 - перейти к сообщению
Всем привет, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой??? Почему когда включаешь кандиционер, обороты не поднимаются??? Двигатель 3Y бензин...
6. aleksxxx_1980 - 20 Апреля, 2012 - 13:34:42 - перейти к сообщению
у меня в точь точь такая проблема 130 тоже на нетралке и парковке работает а включаешь скорость кондёр отрубается и я тоже сигналку с автозаводом поставил.
7. Вовчик - 03 Мая, 2012 - 17:44:26 - перейти к сообщению
Всё таки разобрались с моим кондиционером, как я и писал выше, проблема всё таки была из-за установки сигнализации. Многие спецы смотрели, отключали польностью блок сигнализации, всё равно проблема оставалась, говорили проблема не в сигналке. Нашёл грамотного установщика, который наконец то разобрался с этой проблемой, дело было именно из-за неправильного подключения (именно в сюрфах какая то особенность). Если кому будет интересно могу дать его координаты.
8. SCOUT - 03 Мая, 2012 - 17:49:33 - перейти к сообщению
Вовчик какая нафих особенность, причем тут кондер и сигналка, если рукажопы ставили то это не особенность, а рукожопство.
схема на сюрфах ничем не отличается от любой другой тойоты, так что ты от рукожопов попал к сказочнику
схема на сюрфах ничем не отличается от любой другой тойоты, так что ты от рукожопов попал к сказочнику
9. Вовчик - 05 Мая, 2012 - 03:58:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Вовчик какая нафих особенность, причем тут кондер и сигналка, если рукажопы ставили то это не особенность, а рукожопство.
схема на сюрфах ничем не отличается от любой другой тойоты, так что ты от рукожопов попал к сказочнику
схема на сюрфах ничем не отличается от любой другой тойоты, так что ты от рукожопов попал к сказочнику
SCOUT возможно ты и прав...
10. SCOUT - 05 Мая, 2012 - 04:47:29 - перейти к сообщению
Вовчик говорю это потому как на 130 2 раза ставил сигналку разного класса, на 215 поставил топового шерхана.. и большой разницы между 130 1993 года выпуска и 215 2008 не почувствовал, тойоты просты как жигули.
а когда ставил на мазду там посложнее на порядок, машинка классом ниже 215, на 3 поколения опережает по монтажу и построению электропроводки, большая часть сигналов уже идет по протоколу CAN вообщем по цифре, стоит компьютер отвечающий за все электрооборудование машины, и следит за любой утечкой... вообщем по проводки мазда 2004 порвала тойоту 2008
а когда ставил на мазду там посложнее на порядок, машинка классом ниже 215, на 3 поколения опережает по монтажу и построению электропроводки, большая часть сигналов уже идет по протоколу CAN вообщем по цифре, стоит компьютер отвечающий за все электрооборудование машины, и следит за любой утечкой... вообщем по проводки мазда 2004 порвала тойоту 2008
11. Cometis - 05 Мая, 2012 - 15:31:56 - перейти к сообщению
Мне нужно заварить все трубки системы, а то мои обломаны. Вот думаю взять медные на Тастаке или б/у от Сюрфа искать? Так же поменять компрессор нужно, а то у меня от Хайлукса стоит, родной в подвале... Заправлял кондер на форике у одного очень толкового дядьки, так он съехал и сейчас хз где. Кто подскажет грамотного кондейщика?
12. Фёдор - 24 Мая, 2012 - 10:01:05 - перейти к сообщению
Сегодня обнаружил странный звук, скорее похожий на писк, который появляется при включении кондёра, либо заскрипел натяжной ролик, либо сам кондёр. С роликом всё ясно, а вот как быть с кандёром? Может кто сталкивался подскажите что сделать или куда обратиться...
13. VesNik - 24 Мая, 2012 - 10:04:36 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
С роликом всё ясно, а вот как быть с кандёром? Может кто сталкивался подскажите что сделать или куда обратиться...
там на муфте хитрый подшипник, помоему Володя токсик гед то здесь описывал процедуру замены етого подшипника..
14. Фёдор - 24 Мая, 2012 - 10:09:22 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
там на муфте хитрый подшипник, помоему Володя токсик гед то здесь описывал процедуру замены етого подшипника..
Что то не найду ещё одну тему про кондёр...
15. Choobee - 24 Мая, 2012 - 10:34:52 - перейти к сообщению
Фёдортам обычный двухрядный подшипник, замена не сложная, главное не потерять дистанционные шайбочки при разборе.
16. Фёдор - 24 Мая, 2012 - 10:35:05 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
Сегодня обнаружил странный звук, скорее похожий на писк, который появляется при включении кондёра, либо заскрипел натяжной ролик, либо сам кондёр. С роликом всё ясно, а вот как быть с кандёром? Может кто сталкивался подскажите что сделать или куда обратиться...
Прошу прощения, перенесите в более подходящую тему:
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=143
17. Фёдор - 24 Мая, 2012 - 10:37:31 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
там обычный двухрядный подшипник, замена не сложная, главное не потерять дистанционные шайбочки при разборе.
Насколько сложна сама процедура разбора, есть ли какие то сложности?
18. Choobee - 24 Мая, 2012 - 10:41:02 - перейти к сообщению
не чего сложного, уже точно не скажу, откручиваешь болтик который держит электро муфту, там между муфтой и шкивом шайбочки дистанционные, там все просто, сам подшипник по моему крепится стопорной шайбой, выбиваете старый, забиваете новый старым. забиваем только по внешней обойме. Работы на пол часа.
19. Фёдор - 24 Мая, 2012 - 10:43:24 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
не чего сложного, уже точно не скажу, откручиваешь болтик который держит электро муфту, там между муфтой и шкивом шайбочки дистанционные, там все просто, сам подшипник по моему крепится стопорной шайбой, выбиваете старый, забиваете новый старым. забиваем только по внешней обойме. Работы на пол часа.
Перезаправка потребуется или можно заменить на месте не снимая компрессора с машины?
20. Choobee - 24 Мая, 2012 - 10:58:38 - перейти к сообщению
Фёдор хз насчет на месте наверно сложно будет, я на столе менял.