» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [ALL] Долгая жизнь мотора

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
 

1. Toxic - 06 Июня, 2012 - 11:47:31 - перейти к сообщению
Небольшая памятка. что нужно сделать в моторе с пробегом, чтобы продлить ему жизнь.

- проверить на стенде и при необходимости заменить распылители (естественно с грамотной регулировкой)
- привести в чувства (заменить) систему EGR
- прочистить систему охлаждения как изнутри так и снаружи
- проверить/заменить термостат и следить за его работоспособностью
- своевременно производить замену антифриза
- строго следить за температурой двигателя (родной датчик для этого не подходит, необходим сторонний, желательно с пищалкой/говорилкой)
- проверить/заменить муфту вентилятора.
- никаких китайско-турецких говнорадиаторов, только оригинал, иначе перегрев неизбежен.

теперь памятка как пользоваться машиной:
- НИКОГДА не перегревать мотор (для этого нужен доп.датчик температуры)
- на крутых подъёмах не насиловать АКПП, всегда пользоваться пониженной.

это как бы комплекс мер для продления жизни.
может чего упустил, добавляйте
2. Lekol - 06 Июня, 2012 - 12:11:36 - перейти к сообщению
Как мне кажется трескается ГБЦ вследствии перегрева. Но почитав и перерыв сеть на эту тему понял, что перегрева может и не быть, а трещины появятся неизбежно. Встал вопрос - почему? А скорей всего дело в системе охлаждения. Инжинеры тойоты предусмотрели всё, но не учли что вместо их рекомендованного антифриза будующие водилы будут лить туда всё что угодно. Затем промывать и неочистив систему от промывки опять зальют антифриз. Тем самым промывка будет продолжаться всё время и забивать рубашку плотнее и плотнее. Как только она забьётся - в этих местах будет нехватка охлаждения. При том что двигатель не закипит, а термодатчик на панели будет показывать серединку или как некоторые пишут, чуть ниже середины. Так ИМХО не это ли причина и первоисточник трещин в ГБЦ?

Вопрос Скауту и всем кто видел лично своими глазами раскиданные движки десятками:

Когда вскрывается "пробитый" движок, как бы оценил "патологоанатом" ? Что явилось причиной трещины? Перегрев? Если да то почему та или иная область перегрелась? Если забита рубашка, каналы, то почему и чем они забиты если там мусора не должно быть от природы? Так может неправильно выстроенная система охлаждения (плохой антифриз, несоблюдение пропорций, несмытая химия промывки) и есть первоисточник трещин в ГБЦ?
3. Chen - 06 Июня, 2012 - 20:08:16 - перейти к сообщению
Всякой детальке своя очередь! Но зачастую Мы этот срок укорачиваем своим халатным отношением с обслугой авто! Если следовать книжным советам по замене расходников то мотор проживет дольше с наименьшими расходами. А так спрашиваешь когда фильтра менял? Ну не помню, работает мотор чего туды лезть. А так как частенько наши расходы не совпадают с нашими доходами то и результат на лицо!
4. SCOUT - 07 Июня, 2012 - 07:40:24 - перейти к сообщению
Toxic а зачем это ?

спрогнозировать гбц, так же как землятресение в алмате.

часто трескается ночью, вечером приехал все ок, утром заве и все
5. SCOUT - 07 Июня, 2012 - 08:06:37 - перейти к сообщению
Toxic упустил главное, усталости железа твои строчки ничего не значат, старые бошки ходят от 10 до 15 лет, и не зависимо от того кто ездит и как ездят.
6. Lekol - 07 Июня, 2012 - 08:22:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Toxic упустил главное, усталости железа твои строчки ничего не значат, старые бошки ходят от 10 до 15 лет, и не зависимо от того кто ездит и как ездят.


Это совсем не логичный вывод. Ничего не бывает просто так. Как вы выразились по поводу землетресения в Алматы - так его можно спрогнозировать. И всем вполне понятно почему происходит землетресение (школьная программа).

Проффилактика трещин - вполне себя оправдает. Такая процедура с описанием ряда мероприятий уж точно не навредит двигателю. И (пока в теории) - отсрочит капремонт. Думаю что на практике будет видно через несколько лет можно делать выводы.
7. SCOUT - 07 Июня, 2012 - 08:27:36 - перейти к сообщению
Lekolможешь с пеной у рта доказывать, только не мне... я этот Сраный мотор знаю слишком хорошо, и его самое больное место, производитель и конструктивно заложеные падляны, не будь он тойотой ходил бы с легкостью по ляму так 300-400 тыс и в помоику.

а на счет землятересения, еще даже япа не может его прогнозировать, а про школу вообще пук в небо
8. SCOUT - 07 Июня, 2012 - 08:30:31 - перейти к сообщению
вы тут все такие умные, только забываете что ваши ведра под вами, как минимум под пятыми, и сколько было до вас владельцев один сатана знает, и как они дрючели ваш кусок железа умолчим, а теперь Вы тут такие белые и пушистые начали думать если вы будете ласковыми с умирающим мотором он поездит еще 300 тыс.
9. Lekol - 07 Июня, 2012 - 08:56:21 - перейти к сообщению
Ну и что теперь? Обоссаться и не жить? Пусть хоть после сотни человек, но раз уж пошла такая песня - уж лучше что то сделать, чем совсем забить и со страхом ждать, когда же будет конец.
10. Lekol - 07 Июня, 2012 - 08:58:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
если вы будете ласковыми с умирающим мотором он поездит еще 300 тыс.


Абсолютно так и не раз в жизни убеждался в этом. Да, да и ещё раз да. Если забить на всё и не во что не вникать, а делать не правильно - то можно хоть 2 раза в год раскидывать двигатель. У меня лично на это нет времени.
11. SCOUT - 07 Июня, 2012 - 09:08:42 - перейти к сообщению
Lekol можете даже ему слюньки бархатными салфетками вытирать, только ничего не изменится, треснит когда ей вздумается.

Toxic Володь любишь встать на стульчик и задать тему, только вот твоя машина с известной историей, а другие машины из историй можно мемуары геиши писать..

из всего списка твоего

- заменить распылители (естественно с грамотной регулировкой) - это нужно не для головки а скорее для общего состояния мотора, так сажа от льющих форсунок бьет по почкам поршневой а не головке
- привести в чувства (заменить) систему EGR - с этим соглашусь, что рабочий егр вреда приносит меньше чем его отсутствие
- прочистить систему охлаждения как изнутри так и снаружи - изнутри это краине сложно если до вас был плохои антифриз, и уж тем более вода, с наружи 50 на 50, за системой охлаждения вообще следить надо не только из жалости к головке, сгоревшая поршневая дороже стоит нежели трещина по непонятным причинам.
- заменить термостат и следить за его работоспособностью (как бы да, но с несиспавной пробкой и 5 исправных термостатов не дадут эфекта
- своевременно производить замену антифриза - тут как бы что зальешь и как в системе чисто
- строго следить за температурой двигателя (родной датчик для этого не подходит, необходим сторонний) - хоть и тойотовкая стрелка лажа, но в ее диапозон заложена зона рабочих температур, не нужно надеятся что на 100 процентов испавный двигатель не будет грется при 35 колесах едущих на чимбулак в в +50
12. Toxic - 07 Июня, 2012 - 09:13:02 - перейти к сообщению
да, про крышку я забыл...
- следить за исправностью крышки радиатора.

SCOUT пишет:
не нужно надеятся

а стрелка порождает надежды, тем она и опасна.
13. SCOUT - 07 Июня, 2012 - 09:16:16 - перейти к сообщению
Toxic Володь рабочая температура ОЖ от 88 до 115 градусов, и только при герметичной системе, если система будет не герметичной то при 100 мотор закипит.

крышку у нас хоть ктонить проверял на давления? нет а зачем у меня или не греется и я не буду не куда ездить где машина греется.
14. Toxic - 07 Июня, 2012 - 09:19:16 - перейти к сообщению
вот кстати хорошая мысль проверить давление в системе охлаждения... только пока не придумал куда манометр вкрутить...
15. SCOUT - 07 Июня, 2012 - 09:23:23 - перейти к сообщению
Toxicпо идее в любую точку, система едина... но там в пике всего 0.9 бар, если поставить крышку ТРД будет или 1.1 или 1.3 бара, но это не оченят старые радиаторы и шланги.

недавние танцы с системой ож на 130 выявили косяк крышки, причем крышке полгода отроду, после промывки ее в кипятке с доместосом, крышка вроде заработала, но все равно заменил ее, сейчас когда открываю радиатор даже на холодном моторе идет характерный пшик сброса давления, раньше такого не было
16. Pavel - 07 Июня, 2012 - 09:47:25 - перейти к сообщению
Федь, Володя все конечно красиво но причина как мне кажется в самой технологии из чего и как была отлита голова и тут хоть с бубном хоть с иконами возле головы а зверек пушистый ее посетит рано или поздно даже если этого сюрфа купила монашка с салона и эксплуатировала только по монастырю и каждый год меняла термостат с крышкой. Косорукие такие же люди и им также свойственно ошибаться и я поддерживаю Федора на все 100 %- это как землетрясение, что хрен победишь где и когда.
17. Lekol - 07 Июня, 2012 - 17:08:52 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
поддерживаю Федора на все 100 %- это как землетрясение, что хрен победишь где и когда.


К землетрясению тоже принимают рядм мер. Так что не помешает профилактика никогда. Вот если я через три года в этой ветке напишу что моя ГБЦ ложила на предположения и проффилактика сделала своё дело, тогда и станет тема актуальной и популярной. Я процетирую этот пост через три года Радость А пока истина повисла в ожидании. Но если треснет и после комплекса мер, то обязательно отпишу, что я был не прав. За сим откланюся Радость
18. Lekol - 07 Июня, 2012 - 17:15:06 - перейти к сообщению
На счёт крышки, я всигда её проверяю как и термостат. Её легко протестить, надо её на что нибудь навернуть и подать компрессором воздух. Там она и проявится. А вообще лучше сменить, стоит она не дорого по сравнению с траблами которые она может предоставить Радость На предыдущей у меня крышка стояла на бочке, а из бочка был маленький шланчик, я его заменил шлангом от компрессора и дунул. До 2 очей накачал и выкинул нахрен крышку. Новая открывалась по регламенту. 1.3 по моему, уже не помню...
19. Lekol - 07 Июня, 2012 - 17:18:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Lekol можете даже ему слюньки бархатными салфетками вытирать, только ничего не изменится, треснит когда ей вздумается.

Сплюньте Радость Не хочу я этого, не хочу Нет
20. Севка - 19 Июня, 2012 - 02:16:04 - перейти к сообщению
Привет всем! Ну вот следил я за своим авто, все вовремя делал, не перегревал и вот результат, на выходных поменял головку. Вскрытие показало трещины на всех форкамерах, трещины между клапанами 3 и 4 цилиндра......... Так что всему приходит кирдык. Радость
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0217]     [ Gzip Disabled ]