» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » вопросы по системе охлаждения

Страниц (10): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 03:52:59 - перейти к сообщению
Итак возникли пару вопросов к владельцам 130 на казахе

1. может кто измерить рулеткой или линейкой расстояние от кромки верхнего бачка радиатора до крышки ГРМ

нужны данные о расточение А и B
2. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 03:56:16 - перейти к сообщению
вид с боку для ясности
3. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 04:07:56 - перейти к сообщению
Володь замерь если не сложно, у тебя машина в стоке полном, тоесть все на местах..
4. Toxic - 18 Июня, 2012 - 04:08:43 - перейти к сообщению
A=150мм. от края радиатора (острой кромки)
B=75мм.
5. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 04:09:56 - перейти к сообщению
Toxic Володь это ты когда успел мернуть?
6. Toxic - 18 Июня, 2012 - 04:10:53 - перейти к сообщению
щас только Улыбка
7. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 04:13:30 - перейти к сообщению
Toxic Спасибо за инфу, поиду померяю у своего, у меня ж мотор стоит на на родных ногах.

а главное мысль такая, может ли сильно придвинутый пропелер к радиатору, недостаточно остужать радиатор?
8. olegator - 18 Июня, 2012 - 07:20:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
может ли сильно придвинутый пропелер к радиатору, недостаточно остужать радиатор?


Мне кажется врятли! Вот не правильное расстояние меж лопастей и диффузором может! Во всяком случае по опыту работы с кандёрми: Если увеличить расстояние меж лопастей и диффузором то тепла снимается меньше!
9. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 07:21:57 - перейти к сообщению
olegator о каких величинах идет речь? 5 мм или 20 мм?
10. olegator - 18 Июня, 2012 - 07:30:54 - перейти к сообщению
Чем меньше зазор тем эффективней работа осевого вентилятора! Зазор устанавливается мне кажется заводом от условий работы вентилятора: если это ка в машине то зазор больше в виду колебаний при работе! В турбо нагнетателях с крыльчатками ведь зазор вашьпе минимальный для большей эффективности! А нормы в машине даш не представляю гиде смотреть!
Ну а в кандёрах примерно 3-5 мм. На внешних блоках! По тому как там тош колебания нормальные бывают!
11. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 07:58:22 - перейти к сообщению
olegator у меня к радиатору ближе на 4-5 мм, но правда я так в том году ездил и все было ок, а тут вскипает как то странно, 2 раза хорошенько подержал нагрузку скачек в перегрев...
12. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 11:29:01 - перейти к сообщению
замерил свое,

А = 13.5 см
В = 6 см

Не понял

походу на 1.5 см нужно мотор двигать назад...
13. olegator - 18 Июня, 2012 - 13:46:20 - перейти к сообщению
А мне кажется чё это не причина! Или с прошлого года мотор сам подполз!
Инженегр тоже в этом году грешил на китайский радиатор! Хотя прошлый год гонял моторчик и в хвост и в гриву! А оказалось пузырёчки полезли! Мне кажется либо грязь на радиаторе либо в нём либо в рубашке! ну или горячё любимая термомуфта (последнюю проверить проще всего!)! Может ещё термостат малый круг недозатыкать! Пробка по моему тока в горах грешить начинает (во всяком случае я с нерабочей нигде кроме гор не закипел!) Ну и в самом редком случае хана крыльчатке помпы (такое только на фотках видел!)
У Инженегра просто пузырями антифриз в расширитель выдавливало в итоге рост температуры!
И ещё я когда моторчик разобрал заметил скопление накипи возле отверстий прокладки ГБЦ в переходе с ГБЦ в блок! Хотя я рубашку мыл и не однократно! А причина мне кажется в заужении отверстия в прокладке до 4 мм. (Ну эт в 2lt)
14. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 14:42:25 - перейти к сообщению
olegator
в том году машинка давала признаки перегрева но максимум 1 мм от центра прибора., но тогда и радиатор был дырявый, но все равно машинка поднималась на ура в горы.

и вот я снимаю радиатор, хорошенько пропаиваю верхний бачок, ставлю назад и получаю перегрев на каждом подъеме, с ремонтом радиатора еще выявил проблему в крышке, крышку поменял сразу на новую., в системе давление держит на ура.

антифриз не выдавливает, не бурлит даже когда чуть не заскочил в красную зону.

когда мотор нагрет чуть газанешь, прилетает боинг в виде муфту, знатно гудит.

тяга супер, антифриз не уходит, картерных 0, не дымит не парит...

просто стечения обстоятельств какое то, сдается или термостат закусил, хотя он новый (2 года отроду)

еще есть такое как антифриз разбавлен водой больше нормы, но если мотор не греется, он и на воде не греется

или когда чистил верхнюю площадку вокруг сот, мог насорить в внутрь сот оловом, сегодня купил щуп от 406 газа, он как раз к нашим сотам подходит, сунул в парочку через заливную, улетает вниз на ура. без намека на мусор в сотах
15. VesNik - 18 Июня, 2012 - 15:00:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
когда мотор нагрет чуть газанешь, прилетает боинг в виде муфту, знатно гудит


здаров бразер, муфта кажись ето , тупит, у меня помниш кикос был с фортовской муфтой, она тоже шумела знатно и зимой и летом а газеткой или рукой в перчатке легко останавливалась...
16. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 15:04:11 - перейти к сообщению
VesNik да причем тут муфта если я ее проверял, она гудит ровно тогда когда должна... мотор когда начинает грется останавливаешься, на х.х через несколько секунд начинает лезть наверх, как только газонешь все встает на центр

скоро я напишу оду какое дерьмо дизеля у тойоты! начиная с 2ЛТЕ и заканчивая 1ХД-Т все как один в горах греются без причинно!
17. VesNik - 18 Июня, 2012 - 15:10:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik да причем тут муфта если я ее проверял, она гудит ровно тогда когда должна... мотор когда начинает грется останавливаешься, на х.х через несколько секунд начинает лезть наверх, как только газонешь все встает на центр


Я тебе прот то и толкую что она у тебя почемуто шумит только когда газанеш,хотя когда горячо она и на хх выть должна, покрайней мере уменя в жару на казете хорошо слышно на хх
18. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 15:10:56 - перейти к сообщению
VesNik ну она воет. просто на оборотах воет громче
19. olegator - 18 Июня, 2012 - 15:12:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и вот я снимаю радиатор, хорошенько пропаиваю верхний бачок, ставлю назад


А чё не промыл противотоком коли снял!
А термостат фиг его знает: себе взял норма! А Инженегру в том же месте уже 2 купили! Первый зимой в открытом состоянии застрял!
И по термомуфте заметил: свою нерабочую и у Инженегра при перекрытом клапане рукой умудрился остановить! А вот свою новую вродьбы как оригинальную ни при какой температуре не смог не разу остановить!
20. VesNik - 18 Июня, 2012 - 15:14:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik ну она воет. просто на оборотах воет громче


проверь газеткой, у меня на форте после замены муфты и с кондеем проблемы ушли, и она выла тоже сволочь, но в определенный моменты проскальзывала.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.017]     [ Gzip Disabled ]