1. ТарИвАн - 30 Сентября, 2012 - 01:26:52 - перейти к сообщению
У меня вот такая проблема - пора менять ГРМ... Начал с того: 1. снял "кожух вентилятора" (для этого пришлось радиатор кондюшника снять), 2. снял вентилятор, 3. снял все ремни. 4. Снял два шкифа которые крепятся 4мя болтами к большому двойному шкифу. А вот уже большой шкиф открутить не могу. Подскажите мож че пропустил... В книге написано снять все навесные агрегаты, снять свечи накаливания и т.д. и т.п. короче пол машины разобрать надо.
2. Oxotni4ek - 30 Сентября, 2012 - 04:10:10 - перейти к сообщению
я не в курсах про 2лт,но снятие свеч накаливания кажется странным
мож книга не правильная?

3. SCOUT - 30 Сентября, 2012 - 04:21:44 - перейти к сообщению
ТарИвАн
на 2ЛТЕ процедура длительная но не сложная, снимаешь
1) сливаешь антифриз
2) снимаешь дифузор, пропелер, ремни
3) далее раскручиваешь шкив на части
4) откручиваешь болт коленвала, одеваешь головку на 22, вороток ложишь на левую сторону рамы, чиркаешь аккуратно стартером (но не забудь отключить фишку клапана дозатора с тнвд, она на боку самая верхняя светлосерая - что бы мотор не завелся)

5) одеваешь съемник снимаешь шкив с коленвала, все крышка твоя.
на 2ЛТЕ процедура длительная но не сложная, снимаешь
1) сливаешь антифриз
2) снимаешь дифузор, пропелер, ремни
3) далее раскручиваешь шкив на части
4) откручиваешь болт коленвала, одеваешь головку на 22, вороток ложишь на левую сторону рамы, чиркаешь аккуратно стартером (но не забудь отключить фишку клапана дозатора с тнвд, она на боку самая верхняя светлосерая - что бы мотор не завелся)

5) одеваешь съемник снимаешь шкив с коленвала, все крышка твоя.

4. ТарИвАн - 30 Сентября, 2012 - 05:10:01 - перейти к сообщению
Ого как все не просто... Большое спасибо за дельный совет! Я так понял вручную я не откурчу? Еще вопрос - я крышку приоткрыл, грм посмотрел, полностью весь прокрутил посмотрел - как новый зубы все целы. Может пока пусть ездит?
5. SCOUT - 30 Сентября, 2012 - 05:22:29 - перейти к сообщению
ТарИвАн ну это вам решать ездить или нет... все зависит от ремня установленного в последнюю замену.
оригинальный легко бегает 100 тыс, дубликаты после 20 тыс км начинают сильно растягиваться к 50 тыс требуют замены так как растяжка достигает такого уровня что начинает небольшое смещение угла опережения впрыска.
в ручную шкив не снять, только съемником.
оригинальный легко бегает 100 тыс, дубликаты после 20 тыс км начинают сильно растягиваться к 50 тыс требуют замены так как растяжка достигает такого уровня что начинает небольшое смещение угла опережения впрыска.
в ручную шкив не снять, только съемником.
6. ТарИвАн - 30 Сентября, 2012 - 07:16:04 - перейти к сообщению
Не получается открутить болт коленвала. два воротка загнул после третьего че то затрещало в движке.
7. SCOUT - 30 Сентября, 2012 - 07:42:10 - перейти к сообщению
ТарИвАн в самых сложных случаях, делается что то подобное
дырки примерить можно со снятых шкивов
рычаг около метра и болт должен сдаться, но чаще всего у мня получается стартером открутить
дырки примерить можно со снятых шкивов
рычаг около метра и болт должен сдаться, но чаще всего у мня получается стартером открутить
8. ТарИвАн - 30 Сентября, 2012 - 07:58:28 - перейти к сообщению
О! вот это я и имел ввиду когда спрашивал получится ли в ручную. изначально я так и хотел сделать, но если стартером получилось бы проще. Ну вроде трещать перестало, а то уже думал еще и двигатель кончил. Кстати почему то у меня болт на 19.
9. SCOUT - 30 Сентября, 2012 - 08:05:22 - перейти к сообщению
ТарИвАн на 1Кз - 22, на 2л- уже и не помню, они редкие у нас...может и меньше болт
10. ТарИвАн - 04 Октября, 2012 - 23:53:22 - перейти к сообщению
Сделал я токой ключ и всё пошло... еще подсказали по болту постучать.. в итоге чтоб добраться до ремня пришлось еще кондер снять и кронштейн генератора с роликом открутить. осталось самая малость поменять ГРМ с роликом.
11. Choobee - 05 Октября, 2012 - 03:12:26 - перейти к сообщению
ТарИвАн хотел до не стал говорить, если есть пневмоинструмент то болтик этот за пол минуты выкрутить ударным гайковертом. ну обычно в гараже такого нет
