ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: какая последовательность разбора машины 2LTE?
ТарИвАн
Отправлено: 30 Сентября, 2012 - 01:26:52
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2lte 93г.в. АКПП A340/AW-43


У меня вот такая проблема - пора менять ГРМ... Начал с того: 1. снял "кожух вентилятора" (для этого пришлось радиатор кондюшника снять), 2. снял вентилятор, 3. снял все ремни. 4. Снял два шкифа которые крепятся 4мя болтами к большому двойному шкифу. А вот уже большой шкиф открутить не могу. Подскажите мож че пропустил... В книге написано снять все навесные агрегаты, снять свечи накаливания и т.д. и т.п. короче пол машины разобрать надо.
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 30 Сентября, 2012 - 04:10:10
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


я не в курсах про 2лт,но снятие свеч накаливания кажется странным Радость мож книга не правильная?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Сентября, 2012 - 04:21:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ТарИвАн

на 2ЛТЕ процедура длительная но не сложная, снимаешь

1) сливаешь антифриз
2) снимаешь дифузор, пропелер, ремни
3) далее раскручиваешь шкив на части
4) откручиваешь болт коленвала, одеваешь головку на 22, вороток ложишь на левую сторону рамы, чиркаешь аккуратно стартером (но не забудь отключить фишку клапана дозатора с тнвд, она на боку самая верхняя светлосерая - что бы мотор не завелся)


5) одеваешь съемник снимаешь шкив с коленвала, все крышка твоя.


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ТарИвАн
Отправлено: 30 Сентября, 2012 - 05:10:01
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2lte 93г.в. АКПП A340/AW-43


Ого как все не просто... Большое спасибо за дельный совет! Я так понял вручную я не откурчу? Еще вопрос - я крышку приоткрыл, грм посмотрел, полностью весь прокрутил посмотрел - как новый зубы все целы. Может пока пусть ездит?

(Отредактировано автором: 30 Сентября, 2012 - 05:13:54)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Сентября, 2012 - 05:22:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ТарИвАн ну это вам решать ездить или нет... все зависит от ремня установленного в последнюю замену.

оригинальный легко бегает 100 тыс, дубликаты после 20 тыс км начинают сильно растягиваться к 50 тыс требуют замены так как растяжка достигает такого уровня что начинает небольшое смещение угла опережения впрыска.

в ручную шкив не снять, только съемником.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ТарИвАн
Отправлено: 30 Сентября, 2012 - 07:16:04
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2lte 93г.в. АКПП A340/AW-43


Не получается открутить болт коленвала. два воротка загнул после третьего че то затрещало в движке.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Сентября, 2012 - 07:42:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ТарИвАн в самых сложных случаях, делается что то подобное

дырки примерить можно со снятых шкивов

рычаг около метра и болт должен сдаться, но чаще всего у мня получается стартером открутить
Прикреплено изображение
shkiv0.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ТарИвАн
Отправлено: 30 Сентября, 2012 - 07:58:28
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2lte 93г.в. АКПП A340/AW-43


О! вот это я и имел ввиду когда спрашивал получится ли в ручную. изначально я так и хотел сделать, но если стартером получилось бы проще. Ну вроде трещать перестало, а то уже думал еще и двигатель кончил. Кстати почему то у меня болт на 19.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Сентября, 2012 - 08:05:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ТарИвАн на 1Кз - 22, на 2л- уже и не помню, они редкие у нас...может и меньше болт

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ТарИвАн
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 23:53:22
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2lte 93г.в. АКПП A340/AW-43


Сделал я токой ключ и всё пошло... еще подсказали по болту постучать.. в итоге чтоб добраться до ремня пришлось еще кондер снять и кронштейн генератора с роликом открутить. осталось самая малость поменять ГРМ с роликом.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:12:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


ТарИвАн хотел до не стал говорить, если есть пневмоинструмент то болтик этот за пол минуты выкрутить ударным гайковертом. ну обычно в гараже такого нет Радость

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0742]     [ Gzip Disabled ]