» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Патрубки системы охлаждения

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Stasikke - 26 Октября, 2012 - 18:04:55 - перейти к сообщению
Ребята, подскажите парт номер комплекта патрубков системы охлаждения пожалуйста, а то трубки после старого хозяина не ахти( Тячет со всех щелей( И ещё вопрос, при замене трубок нужно ли промазывать стыки герметиком? И какие хомуты применять? Китайские, которых полон весь рынок или стоит заказать оригинал?
2. Chen - 26 Октября, 2012 - 20:11:17 - перейти к сообщению
Герметиком их мазать не надо! Трубки зачисти от нароста всякого, смажь маслом или литолом. И все будет хорошо! На рынке много хороших хомутов в продаже есть!
3. T64 - 27 Октября, 2012 - 02:35:40 - перейти к сообщению
Chen
А зачем патрубки литолом? Они не маслостойкие, литол им на пользу не пойдёт, резина разбухает от нефтяных масел.
Ничем их мазать не надо, одел, затянул хомут и всё.
4. SCOUT - 27 Октября, 2012 - 02:54:00 - перейти к сообщению
T64 еще как полезно мазать салидолом, салидол это не масло и не разьедает резину и патрубки лучше держат
5. T64 - 27 Октября, 2012 - 03:05:56 - перейти к сообщению
SCOUT
Друг мой, все консистентные смазки производятся на основе нефтяных масел. А нефтяные масла агрессивны к резине, если та не маслостойкая.
Ну поитересуйся хоть где-нибудь, прежде чем авторитетно говорить.

"Смазка солидол — это смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кильциевым мылом жирных кислот"

Нормальная незадубевшая резина на некорродированном металле, стянутая хомутом, и без всякой смазки держит хорошо.

А ещё на шиномонтаже посадочные места дисков отработкой промазывают, тоже скажешь, что правильно делают? А?!
6. SCOUT - 27 Октября, 2012 - 03:23:09 - перейти к сообщению
T64 а вы не транслируйте инет а попробуйте доверять людям.

солидол даже руки не разъедает, не говоря о шлангах системы ОЖ.. весь сов авто пром с завода идет по такой технологии, и что я что Диманя это не изобрели а взяли из опыта веков, еще дед мой рассказывал что небольшое количество солидола на патрубке по мимо того что предотвращает в будущем течи из под хомутов, но и не дает сохнуть шлангам.

на своей машине давно все проверенно и одобрено, кстати на моторах с япы под шлангами тоже имеется какая то смазка
7. T64 - 27 Октября, 2012 - 03:31:30 - перейти к сообщению
SCOUT
Какая-то смазка и солидол - это две разные смазки.
И пожалуйста, не надо меня интернетом попрекать. Эти элементарные знания я получил в те давние времена, когда интернета не было ещё. Я доверяю учебникам, по которым учился, собственному опыту, на котором шишки набиты. А из инета просто легче цитату правильную взять, вот я и пользуюсь, как и ты впрочем. А что, состав солидола из цитаты неправильный, что ты так про интернет пренебрежительно?
Резина разбухает от нефтяных масел, это аксиома. Мажьте конечно, мне не жалко. Улыбка
8. SCOUT - 27 Октября, 2012 - 03:37:59 - перейти к сообщению
T64 все, далее не смешно.

пользуйтесь так как вам угодно, а мне практичнее так.

а смазка "какая" то через 10 лет сильно подсыхает, как и собственно сам литол через несколько лет в работе в среде антифриза, отсюда вопрос кто из них страшнее..
этиленгликоль или литол
9. T64 - 27 Октября, 2012 - 03:47:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
все, далее не смешно.

Да мы вроде не в цирке.

Антифриз неагрессивен к резине, если соблюдать сроки замены. А литол под патрубком не высыхает, он в резину впитывается. Некуда ему там сохнуть. И не работает он "в среде антифриза". От литола резина разбухает, проверено лично.
Если патрубки сделаны из маслостойкой резины, то мазать можно любой смазкой, но вряд-ли они маслостойкие.
10. Alukant - 27 Октября, 2012 - 05:36:24 - перейти к сообщению
Т - 64 я вот пошарился в интернете прочитал Про литол и из чего он состоит Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой
кислоты (см. также «стеариновая кислота»). Рабочая температура до 130 °C. Литол представляет собой
антифрикционную многоцелевую
водостойкую смазку, предназначенную для
применения в узлах трения колесных и
гусеничных транспортных средств,
промышленного оборудования и судовых.. 12-оксистеариновая кислота — внешняя смазка, являющаяся производной касторовго масла. Используется в жестких
ПВХ композициях различного назначения
(пленки, бутылки, листы и др.) .....Применение — изготовление смазок для моторов
— комплексное мыло 12-оксистеариновой
кислоты
— ингредиент при производстве жиров.
масел, пластификаторов
— производство многофункциональных смазок на основе лития и кальция, в том
числе тяжело загруженных
— лакокрасочная промышленность для
производства олиф, лаков, красок,
пигментных паст
— фармацевтика, косметика, парфюмерия — производство резин и каучуокв
— использование в качестве присадок к
ПВХ-смеси для упрочнения готовой
продукции (ПВХ-профиля). Так получается что литол не вреден для резины так как состоит почти из такого же материала что и резина . Я не говорю что состав их одинаков как 2 капли воды . Мне кажется что чуть литола не повредят, не обязательно мазать кг просто чуть чуть смазать чтоб спокойно одеть на трубку . Объясните мне пожалуйста если я в чем то не прав .
11. T64 - 27 Октября, 2012 - 05:59:27 - перейти к сообщению
Alukant пишет:
Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом

Да немножко то может и не повредит, если уж так туго патрубок надевается. Смазку просто выдавит и её там не останется. Но обычно родные патрубки легко надеваются на трубки без всяких смазок.
12. Koreandr - 27 Октября, 2012 - 07:16:56 - перейти к сообщению
Stasikke пишет:
Ребята, подскажите парт номер комплекта патрубков системы охлаждения пожалуйста
Стас, привет. Попробуй тут поискать
13. Chen - 27 Октября, 2012 - 07:29:19 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Alukant пишет:
Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом

Да немножко то может и не повредит, если уж так туго патрубок надевается. Смазку просто выдавит и её там не останется. Но обычно родные патрубки легко надеваются на трубки без всяких смазок.

Смазку в не большем количестве можно наносить, не только для того что бы патрубок надеть но и для того чтоб он при затяжке хомутом хорошо обжался и сел на своем месте! То не большое количество нанесенной смазки ну ни как не повредит резину! Проверенно годами на личном опыте! Подмигивание Ну а суеверные могут пользоваться любым моющим средством!
14. T64 - 27 Октября, 2012 - 07:55:39 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Смазку в не большем количестве можно наносить, не только для того что бы патрубок надеть но и для того чтоб он при затяжке хомутом хорошо обжался и сел на своем месте!

Ребят, ну о чём вы говорите?
Если патрубок живой и резина мягкая, то на кой чёрт там смазка? Резина и сама способна обжаться, на то она и резина. А если резина задубела в посадочных местах, то патрубок надо выкинуть и новый поставить.
Вот не пойму я вас никак. То ли колхозить привыкли, то ли что? Человек новые патрубки хочет ставить, а вы ему про солидол...

Stasikke пишет:
И какие хомуты применять?

Если заказывать новые патрубки, то и хомуты лучше заказать. Оригинальные однозначно лучше китайских с базара. А те, что сейчас стоят, что, совсем плохие? Если стоят родные, то чем они плохи?
15. Toxic - 27 Октября, 2012 - 11:34:22 - перейти к сообщению
если стоят родные пружинные хомуты и они не заржавели, то оставить их, если плохие - заказать новые оригинал.

масло, литол, солидол Радость
у всего цивилизованного мира для этого существуют специальные смазки, нейтральные к резине...

PS: себе когда вместе с радиатором менял патрубки, ничем не мазал...
а так обычно моющие средства использую для таких целей или силиконовую смазку...
16. Chen - 27 Октября, 2012 - 11:40:31 - перейти к сообщению
T64 пишет:

Ребят, ну о чём вы говорите?
Если патрубок живой и резина мягкая, то на кой чёрт там смазка? Резина и сама способна обжаться, на то она и резина. А если резина задубела в посадочных местах, то патрубок надо выкинуть и новый поставить.
Вот не пойму я вас никак. То ли колхозить привыкли, то ли что? Человек новые патрубки хочет ставить, а вы ему про солидол...



То что Вы называете колхозом, это практика! Вот патрубок на герметик это колхоз! Ну патрубок можно и новый поставить, а что делать с алюминиевыми трубками которые часто бывают в раковинах и неровностях! Тоже посоветуете новые поставить? Есть поговорка такая не подмажешь не поедешь! так и тут! А в оригинальных фильтрах смазка на резинке, тоже колхоз? Ведь резинка новая! Или Вы на вулканке тоже просите резину Вам на сухую на диск колесный пялить?
17. T64 - 27 Октября, 2012 - 11:52:21 - перейти к сообщению
Chen
На шиномонтаже я запретил "мастерам" мазать мои колёса отработкой. Вредна она там. Есть на это спецсмазки, но они ведь денег стоят, а отработка халявная. Колхоз натуральный. Мазали мылом. Оно ни дискам, ни резине не повредит, хотя тоже колхоз. Последний раз переобувался в Вианоре, так они мазали нормальной смазкой и даже колёса динамометрическим ключом закручивали Подмигивание . Практики знают, что это такое? Или тоже всё по заветам дедов, на глазок? Мдя
Резинка на масляном фильтре маслостойкая, надо бы это знать.
Трубки с глубокими раковинами менять без сожаления, пока дыр нет, мелкие раковины новая резина и без смазок обожмёт.
Chen пишет:
То что Вы называете колхозом, это практика!

Теперь буду знать, что вы называете практикой. Радость
18. Koreandr - 27 Октября, 2012 - 12:03:45 - перейти к сообщению
StasikkeВ общем герметик мазать - не комильфо. Если совсем не в терпеж с заменой патрубков, делаешь так: сливай антифриз, снимай патрубки, только отметь откуда какой и прикинь возможность допуска по длине посадки и вперед на Новый базар. Там можно что нить подобрать от других производителей. Сам так делал, когда на Мазду искал. Оригинал у нас вряд ли найдешь, а заказывать нашим - ни разу не бюджетно. Хомуты оригинальные найдешь на разборах. ( Дырка-мост, шанхай, Гагарин) И ваще, позвони мне, может вместе прокатнемся. Мне фишки-шмишки поискать надо.
19. Федрон - 27 Октября, 2012 - 15:19:33 - перейти к сообщению
маё мнения , используют смазку для того чтобы патрубак немного размяк и лучше облегал соединения . так как у большенства машин они просто теряют элостичность и бегут как не зажимай хамут , и все так делают штобы не менять патрубки на новые .................
20. T64 - 27 Октября, 2012 - 15:31:16 - перейти к сообщению
Федрон
Абсолютно согласен.
Машины здесь у всех не меньше десятка тысяч доллариев тянут, а на копеечные патрубки новые денег жалко. Вот и вспоминаются заветы предков и колхозы с солидолами...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0792]     [ Gzip Disabled ]