Доброй вечер!
Подскажите пожалуста, я новичок! Купил Танчик(ТОйота Сюрф 130 объем 2,5 2lte месяца 3-4 назад, до него был мерс 190 1,8) у своего двоюродного дядьки в алмате, сам из кызылорды! Поездил месяцок значить и потек радиатор, купил новый через того же дядьку двоюродного(медный, КАРСИТИ).Масло в двигателе поменял на Кастрол Дизель 10W-40, до этого дядька заливал какое то Eneos, у нас в орде вапсче такого нету поэтому залил Кастрол выбор пал на кастрол потому что в мерс до танк тоже заливал кастрол только для бензина! Поездил значит еще пару месяцов и вот буквально вчера с утра появился очень не приятный стук двигателя! Заезжаю значит в гараж, мотор работает на х.х. ТИШИНАааааааааааа, стоит только повернуть руль на полоборота стук появляется снова, либо нажать на кнопку стеклоподъемника подать так сказать нагрузку на двигу как стук снова появляется! Седня прихожу в гараж стук не прекратился, и даже не престает стучать по время кручения руля и нажатия на кнопку стеклоподъемника, т.е. стучит постоянно! у нас в орде есть такая так скажем СТО или может быть круче занимаются в общем дизелями! Заехал к их мастеру на дом говорит может быть шкиф у нас стоит какой то на сайлентблочной системе возможно он стучит, возможно коленвал говорит пополам сломало!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребята подскажите пжалста было ли у вас такое!!!!!!!!! Что за болячка такая!
Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. КОЛОБОК - 27 Октября, 2010 - 14:31:51 - перейти к сообщению
2. Narkolog - 27 Октября, 2010 - 14:37:10 - перейти к сообщению
может и коленвал..может ишатун оборвало
надо вскрывать
вот готовы ли вы к материальным потерям? они будут большими если ремонтировать этот мотор.
надо вскрывать
вот готовы ли вы к материальным потерям? они будут большими если ремонтировать этот мотор.
3. КОЛОБОК - 27 Октября, 2010 - 14:38:29 - перейти к сообщению
Ну примерно сколько это будет стоять?!
4. Narkolog - 27 Октября, 2010 - 14:44:11 - перейти к сообщению
ну смотря что сломалось..может мелочь какая..может чтото серьезно
могу для примера сказать то что знаю...менял на своем кзте головку блока...вместе сработой вышло за 200 000тг. все запчасти в оригинале.
вам только поможет толковый мастер ..который правильно определит поломку
могу для примера сказать то что знаю...менял на своем кзте головку блока...вместе сработой вышло за 200 000тг. все запчасти в оригинале.
вам только поможет толковый мастер ..который правильно определит поломку
5. КОЛОБОК - 27 Октября, 2010 - 14:45:22 - перейти к сообщению
КОЛОБОК пишет:
вот готовы ли вы к материальным потерям? они будут большими если ремонтировать этот мотор.
Цитата:
простите а сколько это может стоять???? хотя бы примерноНу примерно сколько это будет стоять?!
(Добавление)
КОЛОБОК пишет:
ну смотря что сломалось..может мелочь какая..может чтото серьезно
могу для примера сказать то что знаю...менял на своем кзте головку блока...вместе сработой вышло за 200 000тг. все запчасти в оригинале.
вам только поможет толковый мастер ..который правильно определит поломку
могу для примера сказать то что знаю...менял на своем кзте головку блока...вместе сработой вышло за 200 000тг. все запчасти в оригинале.
вам только поможет толковый мастер ..который правильно определит поломку
200 000, я в принципи не вижу в этом проблемы! Такие деньги я найду! Одним словом надо найти только толкового мастера я так понимаю!!!!!!!!!!
(Добавление)
Колобок, используйте теги для цитат правильно! Иначе сложно читать!
6. Narkolog - 27 Октября, 2010 - 14:57:28 - перейти к сообщению
это была замена головки
у вас только определит вскрытие..а это уже другие деньги
у вас только определит вскрытие..а это уже другие деньги
7. КОЛОБОК - 27 Октября, 2010 - 15:04:00 - перейти к сообщению
Спасибо большое за помощь!!!!
Как выяснится, в чем была проблема, отпишусь! На днях, тогда поставлю свой танк в эту СТО, просто она у нас самая прославленная в городе, в плане ремонта дизелей!
Как выяснится, в чем была проблема, отпишусь! На днях, тогда поставлю свой танк в эту СТО, просто она у нас самая прославленная в городе, в плане ремонта дизелей!
8. Splin - 27 Октября, 2010 - 15:47:30 - перейти к сообщению
Для начала наверное ремни все скиньте и заведите мотор - будет стучать или нет.
Проверьте затянут ли шкив КВ(на паджерике сталкивался с этим, благо во время залез - а то попадалово на шкив и шпонку как минимум)
Потом стетоскоп в Аптеке стоит до 2000-3000тг с тонометром. В домашней аптечке штука хорошая, а стетоскопом с установленной на конце металлической трубочкой замечательно прослушиваются многие шумы и стуки.
по з/ч капитальный ремонт 2лте обходится в ~85000тг оригинальными з/ч(поршни, кольца, вкладыши, сальники-прокладки) без масляного насоса. но стоит взвесить - доверять капитальный ремонт "мастерам" или купить контрактник. Качественный капремонт у специалиста как правило значительно дороже контрактного двс.
Проверьте затянут ли шкив КВ(на паджерике сталкивался с этим, благо во время залез - а то попадалово на шкив и шпонку как минимум)
Потом стетоскоп в Аптеке стоит до 2000-3000тг с тонометром. В домашней аптечке штука хорошая, а стетоскопом с установленной на конце металлической трубочкой замечательно прослушиваются многие шумы и стуки.
по з/ч капитальный ремонт 2лте обходится в ~85000тг оригинальными з/ч(поршни, кольца, вкладыши, сальники-прокладки) без масляного насоса. но стоит взвесить - доверять капитальный ремонт "мастерам" или купить контрактник. Качественный капремонт у специалиста как правило значительно дороже контрактного двс.
9. КОЛОБОК - 28 Октября, 2010 - 07:37:34 - перейти к сообщению
Splin пишет:
Для начала наверное ремни все скиньте и заведите мотор - будет стучать или нет.
Проверьте затянут ли шкив КВ
Проверьте затянут ли шкив КВ
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!
Хорошо так и сделаю, в первые же выходные буду разбирать!
10. Splin - 29 Октября, 2010 - 17:35:02 - перейти к сообщению
а обогатить сограждан на 200 штуцеров всегда успеете
11. КОЛОБОК - 09 Ноября, 2010 - 13:14:09 - перейти к сообщению
В это воскресенье разобрал наконец то свой танчик!!!!!!!!!!
вернее как разобрал, поснимал все ремни при каждом снятии ремня заводил двигу, в конце концов снимаю последние ремни с генератора и помпы, снимаю два дополнительные шкива, и так скажем пытаюсь пошатать шкив КВ а об балтается во всех отношениях!!!!!!!!! попытался открутить балтабай который держит шкив, но получилось прокрутить его всего лишь на 45градусов, снова шатаю а он больше не шатается!!!!!!! (крутил против часовой) завожу двигу и о счастье двига работает как часики!!!!!!! но тем не менее зная что видимо там развило и шпонку и все на свете хочется открутить шкив посмотреть но больше чем на 45градусов не получается прокрутить этот балтабай ни в ту ни в обратную сторону! пытались с отцом вдвоем выгнули 8болтов(которые так скажем стопорили шкив от кручения) и одну монтировку производства СССР на которую была большая надежда!!!!!!!!! но и она не выдержал! Ребята помогите добрым словом и советом! КАК ОТКРУТИТЬ ЭТОТ БАЛТАБАЙ???????? уже все слова мата вспомнили откручивая!!!!!
вернее как разобрал, поснимал все ремни при каждом снятии ремня заводил двигу, в конце концов снимаю последние ремни с генератора и помпы, снимаю два дополнительные шкива, и так скажем пытаюсь пошатать шкив КВ а об балтается во всех отношениях!!!!!!!!! попытался открутить балтабай который держит шкив, но получилось прокрутить его всего лишь на 45градусов, снова шатаю а он больше не шатается!!!!!!! (крутил против часовой) завожу двигу и о счастье двига работает как часики!!!!!!! но тем не менее зная что видимо там развило и шпонку и все на свете хочется открутить шкив посмотреть но больше чем на 45градусов не получается прокрутить этот балтабай ни в ту ни в обратную сторону! пытались с отцом вдвоем выгнули 8болтов(которые так скажем стопорили шкив от кручения) и одну монтировку производства СССР на которую была большая надежда!!!!!!!!! но и она не выдержал! Ребята помогите добрым словом и советом! КАК ОТКРУТИТЬ ЭТОТ БАЛТАБАЙ???????? уже все слова мата вспомнили откручивая!!!!!
12. VesNik - 09 Ноября, 2010 - 16:28:46 - перейти к сообщению
КОЛОБОК пишет:
В это воскресенье разобрал наконец то свой танчик!!!!!!!!!!
вернее как разобрал, поснимал все ремни при каждом снятии ремня заводил двигу, в конце концов снимаю последние ремни с генератора и помпы, снимаю два дополнительные шкива, и так скажем пытаюсь пошатать шкив КВ а об балтается во всех отношениях!!!!!!!!! попытался открутить балтабай который держит шкив, но получилось прокрутить его всего лишь на 45градусов, снова шатаю а он больше не шатается!!!!!!! (крутил против часовой) завожу двигу и о счастье двига работает как часики!!!!!!! но тем не менее зная что видимо там развило и шпонку и все на свете хочется открутить шкив посмотреть но больше чем на 45градусов не получается прокрутить этот балтабай ни в ту ни в обратную сторону! пытались с отцом вдвоем выгнули 8болтов(которые так скажем стопорили шкив от кручения) и одну монтировку производства СССР на которую была большая надежда!!!!!!!!! но и она не выдержал! Ребята помогите добрым словом и советом! КАК ОТКРУТИТЬ ЭТОТ БАЛТАБАЙ???????? уже все слова мата вспомнили откручивая!!!!!
вернее как разобрал, поснимал все ремни при каждом снятии ремня заводил двигу, в конце концов снимаю последние ремни с генератора и помпы, снимаю два дополнительные шкива, и так скажем пытаюсь пошатать шкив КВ а об балтается во всех отношениях!!!!!!!!! попытался открутить балтабай который держит шкив, но получилось прокрутить его всего лишь на 45градусов, снова шатаю а он больше не шатается!!!!!!! (крутил против часовой) завожу двигу и о счастье двига работает как часики!!!!!!! но тем не менее зная что видимо там развило и шпонку и все на свете хочется открутить шкив посмотреть но больше чем на 45градусов не получается прокрутить этот балтабай ни в ту ни в обратную сторону! пытались с отцом вдвоем выгнули 8болтов(которые так скажем стопорили шкив от кручения) и одну монтировку производства СССР на которую была большая надежда!!!!!!!!! но и она не выдержал! Ребята помогите добрым словом и советом! КАК ОТКРУТИТЬ ЭТОТ БАЛТАБАЙ???????? уже все слова мата вспомнили откручивая!!!!!
Хорошую головку и трубу либо кладеш на раму либо в пол упираеш и ключ кратковременно на старт токо фишку сними со спилвалва либо пред ECD вынь и все открутится...
13. КОЛОБОК - 09 Ноября, 2010 - 17:14:34 - перейти к сообщению
а можно по подробнее
14. VesNik - 09 Ноября, 2010 - 19:41:20 - перейти к сообщению
КОЛОБОК пишет:
а можно по подробнее
голвка помоему на 22 на нее уделнитель прочный с 4 гаником проворавивая вал доводиш все это хозяйство до упора либо в раму вынимаеш пред ЕCD и поворачиваеш ключ зажигания на старт кротковременно сотриш насколко окрутилось можно повторить....
15. Splin - 10 Ноября, 2010 - 02:39:38 - перейти к сообщению
варварский способ однако, но часто именно его и рекомендовали, или так или снова "гнуть монтировки" только уже рычагом поболее.
16. Choobee - 10 Ноября, 2010 - 03:23:32 - перейти к сообщению
либо нужен гайковерт ударный. как то раз на мерсе не могли снять болт с колена, и стартером пытались, не смогли. потом на СТО сняли радиатор и гайковертом за 5 сек выкрутили.
17. КОЛОБОК - 10 Ноября, 2010 - 17:05:31 - перейти к сообщению
Простите может за глупый вопрос а что такое (пред ECD)
18. VesNik - 10 Ноября, 2010 - 18:24:09 - перейти к сообщению
КОЛОБОК пишет:
Простите может за глупый вопрос а что такое (пред ECD)
предохранитель это мозговой в покопотной коробке предов стоит
19. КОЛОБОК - 19 Ноября, 2010 - 16:24:18 - перейти к сообщению
добрый вечер!!!!!!
новые обстоятельства моей поломки! Во вторник открутили мы все таки шкифффф, (наконец-то ), но есть 3огромных НО!!!!!!!!!! не очень приятных для меня!!!!!!!
1. Шкиффф мой разбило шпонкой почти в опу!!!!!!!!!!!!!!!!! с этим проблем думаю не должно возникнуть(купить новый шкиф)
2. Шпонки как будто там и не бывало, ее так тоже расколбасило о шкиф и коленвал что даже не понять какой формы она была до этого!!!!!!!!!!!!!!Шпонку можно выточить или заказать токарям новую!!!!!!!!!!!!!!!
3. На мой взгляд самый не приятный момент! посадочное место для шпонки на коленвале тоже не плохо так разбило практически тоже в опу, как и шкив!
Хотелось бы спросить, каким образом можно нарезать новое посадочное место для новой шпонки, не снимая коленвал и все предидущее обоудование!!!!!
ессли нужно завтра могу скинуть фото, но только завтра седня чето не додумался!
новые обстоятельства моей поломки! Во вторник открутили мы все таки шкифффф, (наконец-то ), но есть 3огромных НО!!!!!!!!!! не очень приятных для меня!!!!!!!
1. Шкиффф мой разбило шпонкой почти в опу!!!!!!!!!!!!!!!!! с этим проблем думаю не должно возникнуть(купить новый шкиф)
2. Шпонки как будто там и не бывало, ее так тоже расколбасило о шкиф и коленвал что даже не понять какой формы она была до этого!!!!!!!!!!!!!!Шпонку можно выточить или заказать токарям новую!!!!!!!!!!!!!!!
3. На мой взгляд самый не приятный момент! посадочное место для шпонки на коленвале тоже не плохо так разбило практически тоже в опу, как и шкив!
Хотелось бы спросить, каким образом можно нарезать новое посадочное место для новой шпонки, не снимая коленвал и все предидущее обоудование!!!!!
ессли нужно завтра могу скинуть фото, но только завтра седня чето не додумался!
20. Sashkaline - 19 Ноября, 2010 - 19:41:20 - перейти к сообщению
Фото бы желательно,но судя по описанию всетаки придетсь снимать вал и нести его токарю на наплавку,только токарь нужен толковый чтобы не перкалил вал при наплавке,и шпонку лучше не точить а купить новую или б\у в нормальном состоянии.
(Добавление)
По поводу срывания болта коленвала стартером-это очень часто приводит к обламыванию головки болта.Во многих двигателях есть отверстие с заглушкой для фиксирования вала,если такового нет то снимается стартер и мощной отверткой или монтировкой фиксируется венец маховика и хорошим каленным воротком с головкой откручивается болт.
(Добавление)
По поводу срывания болта коленвала стартером-это очень часто приводит к обламыванию головки болта.Во многих двигателях есть отверстие с заглушкой для фиксирования вала,если такового нет то снимается стартер и мощной отверткой или монтировкой фиксируется венец маховика и хорошим каленным воротком с головкой откручивается болт.