ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: Подскажите кто может и знает, новичку
КОЛОБОК
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 14:31:51
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time


Доброй вечер!
Подскажите пожалуста, я новичок! Купил Танчик(ТОйота Сюрф 130 объем 2,5 2lte месяца 3-4 назад, до него был мерс 190 1,8) у своего двоюродного дядьки в алмате, сам из кызылорды! Поездил месяцок значить и потек радиатор, купил новый через того же дядьку двоюродного(медный, КАРСИТИ).Масло в двигателе поменял на Кастрол Дизель 10W-40, до этого дядька заливал какое то Eneos, у нас в орде вапсче такого нету поэтому залил Кастрол выбор пал на кастрол потому что в мерс до танк тоже заливал кастрол только для бензина! Поездил значит еще пару месяцов и вот буквально вчера с утра появился очень не приятный стук двигателя! Заезжаю значит в гараж, мотор работает на х.х. ТИШИНАааааааааааа, стоит только повернуть руль на полоборота стук появляется снова, либо нажать на кнопку стеклоподъемника подать так сказать нагрузку на двигу как стук снова появляется! Седня прихожу в гараж стук не прекратился, и даже не престает стучать по время кручения руля и нажатия на кнопку стеклоподъемника, т.е. стучит постоянно! у нас в орде есть такая так скажем СТО или может быть круче занимаются в общем дизелями! Заехал к их мастеру на дом говорит может быть шкиф у нас стоит какой то на сайлентблочной системе возможно он стучит, возможно коленвал говорит пополам сломало!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребята подскажите пжалста было ли у вас такое!!!!!!!!! Что за болячка такая!
Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Отредактировано автором: 27 Октября, 2010 - 14:37:33)

 
 Top
Narkolog
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 14:37:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


может и коленвал..может ишатун оборвало
надо вскрывать

вот готовы ли вы к материальным потерям? они будут большими если ремонтировать этот мотор.

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
КОЛОБОК
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 14:38:29
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time


Ну примерно сколько это будет стоять?! Огорчение
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 14:44:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


ну смотря что сломалось..может мелочь какая..может чтото серьезно

могу для примера сказать то что знаю...менял на своем кзте головку блока...вместе сработой вышло за 200 000тг. все запчасти в оригинале.

вам только поможет толковый мастер ..который правильно определит поломку

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
КОЛОБОК
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 14:45:22
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time


КОЛОБОК пишет:
вот готовы ли вы к материальным потерям? они будут большими если ремонтировать этот мотор.


Цитата:
Ну примерно сколько это будет стоять?! Огорчение
простите а сколько это может стоять???? хотя бы примерно
(Добавление)
КОЛОБОК пишет:
ну смотря что сломалось..может мелочь какая..может чтото серьезно

могу для примера сказать то что знаю...менял на своем кзте головку блока...вместе сработой вышло за 200 000тг. все запчасти в оригинале.

вам только поможет толковый мастер ..который правильно определит поломку



200 000, я в принципи не вижу в этом проблемы! Такие деньги я найду! Одним словом надо найти только толкового мастера я так понимаю!!!!!!!!!!
(Добавление)
Колобок, используйте теги для цитат правильно! Иначе сложно читать!


Отредактировано модератором: TGI, 28 Октября, 2010 - 07:43:00
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 14:57:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


это была замена головки
у вас только определит вскрытие..а это уже другие деньги

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
КОЛОБОК
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 15:04:00
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time


Спасибо большое за помощь!!!!
Как выяснится, в чем была проблема, отпишусь! На днях, тогда поставлю свой танк в эту СТО, просто она у нас самая прославленная в городе, в плане ремонта дизелей!
 
 Top
Splin
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 15:47:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


Для начала наверное ремни все скиньте и заведите мотор - будет стучать или нет.
Проверьте затянут ли шкив КВ(на паджерике сталкивался с этим, благо во время залез - а то попадалово на шкив и шпонку как минимум)
Потом стетоскоп в Аптеке стоит до 2000-3000тг с тонометром. В домашней аптечке штука хорошая, а стетоскопом с установленной на конце металлической трубочкой замечательно прослушиваются многие шумы и стуки.
по з/ч капитальный ремонт 2лте обходится в ~85000тг оригинальными з/ч(поршни, кольца, вкладыши, сальники-прокладки) без масляного насоса. но стоит взвесить - доверять капитальный ремонт "мастерам" или купить контрактник. Качественный капремонт у специалиста как правило значительно дороже контрактного двс.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
КОЛОБОК
Отправлено: 28 Октября, 2010 - 07:37:34
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time


Splin пишет:
Для начала наверное ремни все скиньте и заведите мотор - будет стучать или нет.
Проверьте затянут ли шкив КВ




СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!
Хорошо так и сделаю, в первые же выходные буду разбирать!
 
 Top
Splin
Отправлено: 29 Октября, 2010 - 17:35:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


а обогатить сограждан на 200 штуцеров всегда успеете Радость

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
КОЛОБОК
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 13:14:09
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time


В это воскресенье разобрал наконец то свой танчик!!!!!!!!!! Огорчение
вернее как разобрал, поснимал все ремни при каждом снятии ремня заводил двигу, в конце концов снимаю последние ремни с генератора и помпы, снимаю два дополнительные шкива, и так скажем пытаюсь пошатать шкив КВ а об балтается во всех отношениях!!!!!!!!! Огорчение попытался открутить балтабай который держит шкив, но получилось прокрутить его всего лишь на 45градусов, снова шатаю а он больше не шатается!!!!!!! (крутил против часовой) завожу двигу и о счастье двига работает как часики!!!!!!! но тем не менее зная что видимо там развило и шпонку и все на свете хочется открутить шкив посмотреть но больше чем на 45градусов не получается прокрутить этот балтабай ни в ту ни в обратную сторону! пытались с отцом вдвоем выгнули 8болтов(которые так скажем стопорили шкив от кручения) и одну монтировку производства СССР на которую была большая надежда!!!!!!!!! Радость но и она не выдержал! Ребята помогите добрым словом и советом! КАК ОТКРУТИТЬ ЭТОТ БАЛТАБАЙ???????? уже все слова мата вспомнили откручивая!!!!! Нахмурился
 
 Top
VesNik
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 16:28:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


КОЛОБОК пишет:
В это воскресенье разобрал наконец то свой танчик!!!!!!!!!! Огорчение
вернее как разобрал, поснимал все ремни при каждом снятии ремня заводил двигу, в конце концов снимаю последние ремни с генератора и помпы, снимаю два дополнительные шкива, и так скажем пытаюсь пошатать шкив КВ а об балтается во всех отношениях!!!!!!!!! Огорчение попытался открутить балтабай который держит шкив, но получилось прокрутить его всего лишь на 45градусов, снова шатаю а он больше не шатается!!!!!!! (крутил против часовой) завожу двигу и о счастье двига работает как часики!!!!!!! но тем не менее зная что видимо там развило и шпонку и все на свете хочется открутить шкив посмотреть но больше чем на 45градусов не получается прокрутить этот балтабай ни в ту ни в обратную сторону! пытались с отцом вдвоем выгнули 8болтов(которые так скажем стопорили шкив от кручения) и одну монтировку производства СССР на которую была большая надежда!!!!!!!!! Радость но и она не выдержал! Ребята помогите добрым словом и советом! КАК ОТКРУТИТЬ ЭТОТ БАЛТАБАЙ???????? уже все слова мата вспомнили откручивая!!!!! Нахмурился


Хорошую головку и трубу либо кладеш на раму либо в пол упираеш и ключ кратковременно на старт токо фишку сними со спилвалва либо пред ECD вынь и все открутится...

-----
 
 Top
КОЛОБОК
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 17:14:34
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time


а можно по подробнее
 
 Top
VesNik
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 19:41:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


КОЛОБОК пишет:
а можно по подробнее

голвка помоему на 22 на нее уделнитель прочный с 4 гаником проворавивая вал доводиш все это хозяйство до упора либо в раму вынимаеш пред ЕCD и поворачиваеш ключ зажигания на старт кротковременно сотриш насколко окрутилось можно повторить....

-----
 
 Top
Splin
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 02:39:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


варварский способ однако, но часто именно его и рекомендовали, или так или снова "гнуть монтировки" только уже рычагом поболее.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 03:23:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


либо нужен гайковерт ударный. как то раз на мерсе не могли снять болт с колена, и стартером пытались, не смогли. потом на СТО сняли радиатор и гайковертом за 5 сек выкрутили.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
КОЛОБОК
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 17:05:31
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time


Простите может за глупый вопрос а что такое (пред ECD)
 
 Top
VesNik
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 18:24:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


КОЛОБОК пишет:
Простите может за глупый вопрос а что такое (пред ECD)


предохранитель это мозговой в покопотной коробке предов стоит

-----
 
 Top
КОЛОБОК
Отправлено: 19 Ноября, 2010 - 16:24:18
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time


добрый вечер!!!!!!
новые обстоятельства моей поломки! Во вторник открутили мы все таки шкифффф, (наконец-то Радость ), но есть 3огромных НО!!!!!!!!!! Огорчение не очень приятных для меня!!!!!!!
1. Шкиффф мой разбило шпонкой почти в опу!!!!!!!!!!!!!!!!! с этим проблем думаю не должно возникнуть(купить новый шкиф)
2. Шпонки как будто там и не бывало, ее так тоже расколбасило о шкиф и коленвал что даже не понять какой формы она была до этого!!!!!!!!!!!!!!Шпонку можно выточить или заказать токарям новую!!!!!!!!!!!!!!!
3. На мой взгляд самый не приятный момент! посадочное место для шпонки на коленвале тоже не плохо так разбило практически тоже в опу, как и шкив!

Хотелось бы спросить, каким образом можно нарезать новое посадочное место для новой шпонки, не снимая коленвал и все предидущее обоудование!!!!!
ессли нужно завтра могу скинуть фото, но только завтра седня чето не додумался! Огорчение
 
 Top
Sashkaline
Отправлено: 19 Ноября, 2010 - 19:41:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алматы.Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130,1994,1kz,АКПП.TLC Prado 71,1994,1kz,МКПП.


Фото бы желательно,но судя по описанию всетаки придетсь снимать вал и нести его токарю на наплавку,только токарь нужен толковый чтобы не перкалил вал при наплавке,и шпонку лучше не точить а купить новую или б\у в нормальном состоянии.
(Добавление)
По поводу срывания болта коленвала стартером-это очень часто приводит к обламыванию головки болта.Во многих двигателях есть отверстие с заглушкой для фиксирования вала,если такового нет то снимается стартер и мощной отверткой или монтировкой фиксируется венец маховика и хорошим каленным воротком с головкой откручивается болт.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0619]     [ Gzip Disabled ]