Страниц (2): [1] 2 » |
|
КОЛОБОК |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 14:31:51
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time
|
Доброй вечер!
Подскажите пожалуста, я новичок! Купил Танчик(ТОйота Сюрф 130 объем 2,5 2lte месяца 3-4 назад, до него был мерс 190 1,8) у своего двоюродного дядьки в алмате, сам из кызылорды! Поездил месяцок значить и потек радиатор, купил новый через того же дядьку двоюродного(медный, КАРСИТИ).Масло в двигателе поменял на Кастрол Дизель 10W-40, до этого дядька заливал какое то Eneos, у нас в орде вапсче такого нету поэтому залил Кастрол выбор пал на кастрол потому что в мерс до танк тоже заливал кастрол только для бензина! Поездил значит еще пару месяцов и вот буквально вчера с утра появился очень не приятный стук двигателя! Заезжаю значит в гараж, мотор работает на х.х. ТИШИНАааааааааааа, стоит только повернуть руль на полоборота стук появляется снова, либо нажать на кнопку стеклоподъемника подать так сказать нагрузку на двигу как стук снова появляется! Седня прихожу в гараж стук не прекратился, и даже не престает стучать по время кручения руля и нажатия на кнопку стеклоподъемника, т.е. стучит постоянно! у нас в орде есть такая так скажем СТО или может быть круче занимаются в общем дизелями! Заехал к их мастеру на дом говорит может быть шкиф у нас стоит какой то на сайлентблочной системе возможно он стучит, возможно коленвал говорит пополам сломало!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребята подскажите пжалста было ли у вас такое!!!!!!!!! Что за болячка такая!
Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(Отредактировано автором: 27 Октября, 2010 - 14:37:33) |
|
|
КОЛОБОК |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 14:45:22
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130 2L-te 1992 A/T Part Time
|
КОЛОБОК пишет:вот готовы ли вы к материальным потерям? они будут большими если ремонтировать этот мотор.
Цитата:Ну примерно сколько это будет стоять?! простите а сколько это может стоять???? хотя бы примерно
(Добавление)
КОЛОБОК пишет:ну смотря что сломалось..может мелочь какая..может чтото серьезно
могу для примера сказать то что знаю...менял на своем кзте головку блока...вместе сработой вышло за 200 000тг. все запчасти в оригинале.
вам только поможет толковый мастер ..который правильно определит поломку
200 000, я в принципи не вижу в этом проблемы! Такие деньги я найду! Одним словом надо найти только толкового мастера я так понимаю!!!!!!!!!!
(Добавление)
Колобок, используйте теги для цитат правильно! Иначе сложно читать! Отредактировано модератором: TGI, 28 Октября, 2010 - 07:43:00 |
|
|
Sashkaline |
Отправлено: 19 Ноября, 2010 - 19:41:20
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы.Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130,1994,1kz,АКПП.TLC Prado 71,1994,1kz,МКПП.
|
Фото бы желательно,но судя по описанию всетаки придетсь снимать вал и нести его токарю на наплавку,только токарь нужен толковый чтобы не перкалил вал при наплавке,и шпонку лучше не точить а купить новую или б\у в нормальном состоянии.
(Добавление)
По поводу срывания болта коленвала стартером-это очень часто приводит к обламыванию головки болта.Во многих двигателях есть отверстие с заглушкой для фиксирования вала,если такового нет то снимается стартер и мощной отверткой или монтировкой фиксируется венец маховика и хорошим каленным воротком с головкой откручивается болт. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|