Забегая вперёд скажу, что форум по этой теме штудировал, но хотел бы спросить индивидуально про себя.
Предыстория: хотелось бы начать с того, что это мой первый внедорожник, а дизельный мотор тем более. На выбор машины убил 2 месяца, т.е. взял не первую попавшуюся. Первое время был дико рад (не новая машина, но в качестве внедорожника нареканий почти не было), но потом стал замечать как часто приходится заправляться. Хотя меня все склоняли именно к дизелю, аргументируя меньшим расходом и тем что соляру можно поискать такую, что подешевле 92го будет стоить.
Вообщем заправляясь на 1 000р (это 33литра) я по городу проезжаю 140км.
Всегда на WD, на 80% в пробках и мелкими перебежками, т.е. проехал 5-10км, ущел на пол часа и т.д.
Получается что расход соляры при таком стиле езды - 23,5 литра.
По трассе не езжу, но если сгонять на дачу, а это 30 км от дома, половина из которых это город, то расход получается примерно 17 литров.
Вопрос №1 и самый главный: это нормальный расход для моего типа/стиля езды?
Спрашиваю, т.к. тратить 15 000 в месяц на соляру это не мой бюджет и если вы напишите мне, а что ты хотел: пробки + WD.... то к моему глубочайшему сожалению придётся расставаться с этой машиной
Теперь немного про машину:
- Surf 130, 2LT-E, A/T, 92г, резина и диски штатные, никаких доработок по подвеске нету.
- Коробка не пинается, динамика устраивает (хотя мне сравнивать не с чем, но машина явно не тупит)
- Воздушный фильтр новый
- Менял распылители на всех форсунках
- На холостых не дымит. Дым появляется если только педаль почти в пол
- В -35 заводил с ключа, когда не было сигнашки, так чтоит на прогреве на -18 (при этом расход увеличивается до 33 литров, т.е. на 1000р. я проезжаю 100км)
- на 5 000 расход масла примерно 2 литра
- требуется замена амортизаторов и задних пружин, в остальном подвеску подшаманил
Недавно отдал машину на диагностику, после проведения которой мне выдали следующее: надо капиталить и чинить ТНВД. Такие выводы они сделали потому как: первичная компрессия 8 атмосфер, потом набивается до 30. Давление ТНВД 200. На мой вопрос упадёт ли расход хотя бы после починки ТНВД они ответили, что может и да, а может и нет.
Дак вот к чему всё это я. Вкладывать 50-70 тыс. в ремонт машины 92 года как-то не хочется, тем более если она потребляет 15 000 в месяц из семейного бюджета...
Вопрос номер 2: у кого какие мысли уменьшиться ли расход после ремонта ТНВД?
Заранее спасибо за ответы.