1. kstas - 30 Ноября, 2010 - 07:46:34 - перейти к сообщению
Кто что скажет, был ли опыт установки Электровентиляторов, если смысл в них, плюсы и минусы?
2. borjun - 30 Ноября, 2010 - 08:19:06 - перейти к сообщению
У сюрфа радиатор высокий, если даже пихнуть туда 2 э/вентилятора в ряд, то нижняя часть останется не охлаждаемой. Можно и один большой впендюрит но толку от нее ничуть не лучше будет от своей родной муфты, поправтье если ошибаюсь.
З.Ы. Мне нравится своя родимая, даже когда заводишь слышишь приятный гул муфты.
З.Ы. Мне нравится своя родимая, даже когда заводишь слышишь приятный гул муфты.

3. Narkolog - 30 Ноября, 2010 - 08:25:54 - перейти к сообщению
Ренатыч вроде ставил..он же отписывал здесь процесс установки электо вентов на радиатор
ИМХО лучше муфта-просто и надежно..да и стоит она новая не великих денег
знакомый на террано поставил такую хрень...правда управление было ручное..через пару тумблеров....один раз забыл вырубить..аккум умер под ноль..
у второго знакомого на террано стоит на патрубке от газели датчик от которого через реле срабатывает вент....куча проводов..так и жди факела...
ну их понять можно-у них муфта с помпой в наборе стоит 25к
ИМХО лучше муфта-просто и надежно..да и стоит она новая не великих денег
знакомый на террано поставил такую хрень...правда управление было ручное..через пару тумблеров....один раз забыл вырубить..аккум умер под ноль..
у второго знакомого на террано стоит на патрубке от газели датчик от которого через реле срабатывает вент....куча проводов..так и жди факела...
ну их понять можно-у них муфта с помпой в наборе стоит 25к
4. borjun - 30 Ноября, 2010 - 08:58:19 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Ренатыч вроде ставил..он же отписывал здесь процесс установки электо вентов на радиатор
Если не ошибаюсь Ренатыч мастерил его на радиатор кондишена.
5. Nikcola - 30 Ноября, 2010 - 09:04:12 - перейти к сообщению
borjun пишет:
И то, попытка не увенчалась успехом....Если не ошибаюсь Ренатыч мастерил его на радиатор кондишена.
http://surf-club-kz.org/forum/pr...OR&color=yes
6. Splin - 30 Ноября, 2010 - 09:21:14 - перейти к сообщению
а я себе родной вентилятор поставил через тумблер.
7. borjun - 30 Ноября, 2010 - 09:25:02 - перейти к сообщению
Splin пишет:
а я себе родной вентилятор поставил через тумблер.
какой родной? у 130 разве не муфта?
8. СЭТТ - 01 Декабря, 2010 - 02:21:02 - перейти к сообщению
Приветствую, я менял термомуфту покупал новую дубликат за 16 тыс тг, но толку мало крутит постоянно, купил б/у оригинал и все работает как надо цена б/у 6тыс тг.
9. Splin - 01 Декабря, 2010 - 05:16:47 - перейти к сообщению
borjun пишет:
какой родной? у 130 разве не муфта?
есть у него аварийный электро.
10. kstas - 01 Декабря, 2010 - 05:44:06 - перейти к сообщению
Рассматриваю вариант от камри 30 поставить, вот только у нее два датчика или один?
11. Лёха - 01 Декабря, 2010 - 05:46:29 - перейти к сообщению
Стасян, а что у тебя сильно греется или температура медленно поднимается?
12. Choobee - 01 Декабря, 2010 - 05:50:38 - перейти к сообщению
электро ставят кто часто брод преодолевает, принудительно выключают его иначе лопасти могут повредить радиатор. все нормально с электро, у него свои плюсы охлаждает не зависимо от оборотов двигателя, прогревается быстрей.
(Добавление)
сейчас уже полностью переходят на электровентиляторы.
(Добавление)
сейчас уже полностью переходят на электровентиляторы.
13. Splin - 01 Декабря, 2010 - 05:54:12 - перейти к сообщению
на рейсинге тема есть в барахолке 4вд - продают б/у эл.вентиляторы с разных машин.
14. kstas - 01 Декабря, 2010 - 06:04:40 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
электро ставят кто часто брод преодолевает, принудительно выключают его иначе лопасти могут повредить радиатор. все нормально с электро, у него свои плюсы охлаждает не зависимо от оборотов двигателя, прогревается быстрей.
(Добавление)
сейчас уже полностью переходят на электровентиляторы.
(Добавление)
сейчас уже полностью переходят на электровентиляторы.
Да что то долго стал греть, и молотит постоянно с одной скоростью
15. SCOUT - 01 Декабря, 2010 - 06:05:17 - перейти к сообщению
элктровентилятор нужно ставить грамотно, сняв родной!!! и закрепив за радиатором а не перед радиатором..
а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?
а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?
16. Splin - 01 Декабря, 2010 - 06:13:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?
+1. у себя поменял сразу нормализовался температурный режим, при том что старый при проверке открывался-закрывался исправно но не имел уже уплотнительной резиночке на клапане и чуть раньше открывался чем новый.
17. kstas - 01 Декабря, 2010 - 06:24:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
элктровентилятор нужно ставить грамотно, сняв родной!!! и закрепив за радиатором а не перед радиатором..
а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?
а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?
она не греться пока холодная поехал сразу нагрелась
SCOUT я все понимаю и для увеличения буста, хочу подойти со все серьезностью
Для этого выбрал такую схему
Установка турбины от 95
Интрекулер
Установка вентиляторов причем двух на одном диф узоре и минимум от трех литровой машине, может и заменой самого радиатора.
С помпой пока не знаю стоковая хорошо держит мощности
Шланги есть какие угодно и армированные и силиконовые
А почему ты думаешь что вентиляторы плохо будут работать если из поставить как стоит муфта что бы они дули на улицу а не надвиг?
(Добавление)
SCOUT пишет:
элктровентилятор нужно ставить грамотно, сняв родной!!! и закрепив за радиатором а не перед радиатором..
а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?
а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?
она не греться пока холодная поехал сразу нагрелась
SCOUT я все понимаю и для увеличения буста, хочу подойти со все серьезностью
Для этого выбрал такую схему
Установка турбины от 95
Интрекулер
Установка вентиляторов причем двух на одном диф узоре и минимум от трех литровой машине, может и заменой самого радиатора.
Все это ставить за раз
С помпой пока не знаю стоковая хорошо держит мощности
Шланги есть какие угодно и армированные и силиконовые
А почему ты думаешь что вентиляторы плохо будут работать если из поставить как стоит муфта что бы они дули на улицу а не надвиг?
18. Choobee - 01 Декабря, 2010 - 06:29:12 - перейти к сообщению
SCOUT +1. перед радиатором обычно стоят доп вентиляторы для обдува радиатора кондиционера, а если переделывать то снимать термомуфту, обязательно ставить дефлектор в сборе с электровентилятором, иначе толку от вентилятора мало на всасывание если дефлектор не родной то есть большего размера, всасывание на лопастях идет по окружности.
(Добавление)
если в наружу будет дуть, то на месте нармолек будет, а если ты поедешь, то напор воздуха снаружи и напор вентилятора изнутри, и вы тоге движение воздуха не будет, закипит двигатель
(Добавление)
kstas пишет:
А почему ты думаешь что вентиляторы плохо будут работать если из поставить как стоит муфта что бы они дули на улицу а не надвиг?
если в наружу будет дуть, то на месте нармолек будет, а если ты поедешь, то напор воздуха снаружи и напор вентилятора изнутри, и вы тоге движение воздуха не будет, закипит двигатель
19. kstas - 01 Декабря, 2010 - 06:40:11 - перейти к сообщению
как закепить? если на всех машинах он там стоит
20. SCOUT - 01 Декабря, 2010 - 06:45:58 - перейти к сообщению
kstas на всех он не так стоит, пропелеры сосут через радиатор во внутрь... тем самым во время езды радиатор обдуваеться потоком, а на стоячей машину пропелерами... но при нагрузке потом внешний допполняеться пропелерами и становиться сильнее...
нашагидромуфта если жива на многое способна, но у большенстваона тупо работает на 30% изза вытекшего силиконового масла и потери его своиств
а на счет тюнинга, бошку купи за ранее, у 95 кулерных она она другая, и номер и водяная рубаша более распространеная... у 130 самая плохая голова из кзтов, потому как была первой опытной версией, ее и обычная нагрузка убивает на раз, не говоря о повышеной нагрузке
нашагидромуфта если жива на многое способна, но у большенстваона тупо работает на 30% изза вытекшего силиконового масла и потери его своиств
а на счет тюнинга, бошку купи за ранее, у 95 кулерных она она другая, и номер и водяная рубаша более распространеная... у 130 самая плохая голова из кзтов, потому как была первой опытной версией, ее и обычная нагрузка убивает на раз, не говоря о повышеной нагрузке
