» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Ошибка 14 2l-te

Страниц (1): [1]
 

1. MSS83 - 14 Июня, 2013 - 11:22:01 - перейти к сообщению
Все началось с того что как-то утром при запуске авто, Toyota Mark II 2L-TE, под капотом возник ну очень неприятный стук и громыхание, пропала тяга. Акселератор машина не чувствовала, на 2000 об/мин загорался чек. Приехал к мастеру он мне снял ТНВД, я его отвез в фирму, фирма отправила ТНВД в Новосибирск, там его "сделали". После установки ТНВД на свое место по меткам! двигатель стал работать еще хуже, всё громыхание, стук и дымность только усилились. Ладно, опять снимает ТНВД отдает местному мастеру, тот разбирает, доделывает, меняет клапан регулировки угла опережения впрыска, мастер ставит все по меткам. проблемы не исчезли. Мастер говорит, что на этот клапан подается вместо 11 заявленных Вольт всего лишь 5. Мастер утверждает что дело в ЭБУД. Я заказал контрактный ЭБУД, поставили проблема не исчезла. Мастер настаивает на неисправности ЭБУД. Что делать дальше, не знаю. Прошу помощи!
2. SCOUT - 14 Июня, 2013 - 11:40:55 - перейти к сообщению
MSS83

1) ТНВД не причем, проблема оборван датчик коленвала
2) вашему мастеру с его 11В на конец нужно подать 11В, 2ЛТЕ всегда было +4.5-5В на спиле...

да и спил тут не причем, проблема с опережением, сделай самодиагностику проводки и все сам увидешь.
http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=197&p=1

скорее всего датчик колена оборвался или датчик тпс
3. MSS83 - 14 Июня, 2013 - 11:49:19 - перейти к сообщению
Не со спивальве напруга снималась, а с клапана опережения угла впрыска, далее прозванивалась проводка на этот клапан, а уже потом с выхода ЭБУД! итог 5В вместо 9-14, это в положении ключа зажигания ON. Далее пригнал чайника с таким же двигом, его параметры-12В.
4. MSS83 - 14 Июня, 2013 - 12:06:08 - перейти к сообщению
SPV новый стоит
5. SCOUT - 15 Июня, 2013 - 14:22:58 - перейти к сообщению
MSS83 на клапан опережения приходят 2 провода, один +12 с MAIN RELAY, и минус импульсами, при включенном зажигание как и писалось выше 9-12В, если ниже это неисправность компа, если ставили другой комп и тежи проблемы то возможно клапан опережения коротит на корпус и палит комп...
6. MSS83 - 15 Июня, 2013 - 14:47:04 - перейти к сообщению
каким образом он может коротить, что скажешь на счет датчика положения коленвала и датчика положения ТНВД, ведь они сказываются на УОПТ???
7. SCOUT - 15 Июня, 2013 - 16:21:38 - перейти к сообщению
MSS83ну самодиагностику сделай, там все ясно будет если ошибок нет с датчиков то они работают в штате
8. ХАМИТ - 23 Июня, 2013 - 21:41:15 - перейти к сообщению
MSS83 Есть вариант что комп не показывает свои ошибки.
9. MSS83 - 25 Июня, 2013 - 14:00:38 - перейти к сообщению
Мне почему то кажется в сервисе не прозвонили проводку от главного реле системы впрыска, до клапана, а прозванивали только от клапана до ЭБУД. А мне кажется, напряжение на клапан полностью не подается как раз таки от реле. Кажется это либо проводка, либо реле
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.045]     [ Gzip Disabled ]