Страниц (1): [1] |
 |
MSS83 |
Отправлено: 14 Июня, 2013 - 11:22:01
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июнь 2013
Репутация: 0

|
Все началось с того что как-то утром при запуске авто, Toyota Mark II 2L-TE, под капотом возник ну очень неприятный стук и громыхание, пропала тяга. Акселератор машина не чувствовала, на 2000 об/мин загорался чек. Приехал к мастеру он мне снял ТНВД, я его отвез в фирму, фирма отправила ТНВД в Новосибирск, там его "сделали". После установки ТНВД на свое место по меткам! двигатель стал работать еще хуже, всё громыхание, стук и дымность только усилились. Ладно, опять снимает ТНВД отдает местному мастеру, тот разбирает, доделывает, меняет клапан регулировки угла опережения впрыска, мастер ставит все по меткам. проблемы не исчезли. Мастер говорит, что на этот клапан подается вместо 11 заявленных Вольт всего лишь 5. Мастер утверждает что дело в ЭБУД. Я заказал контрактный ЭБУД, поставили проблема не исчезла. Мастер настаивает на неисправности ЭБУД. Что делать дальше, не знаю. Прошу помощи! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|