» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Провернули сливную пробку поддона двигателя

Страниц (1): [1]
 

1. alexprint - 28 Октября, 2013 - 19:48:24 - перейти к сообщению
После очередной замены масла стало капать масло со сливной пробки 10-20грамм в сутки - маслосменный работник судя по всему перестарался сорвав резьбу пробки или гайки поддона - его бы энтузиазм да в мирных целях .

Из вариантов решения по степени сложности и дороговизны.

1 Купить и поставить новую пробку в надежде что повреждена гайка.
2 Если дело не в гайке, намотать фторопластовую ленту или нить на сливной болт закрутить в надежде что течь остановится.
3 Если фторопласт не поможет приварить пластину или чашку вместо пробки и менять масло только выкачиванием через щуп.
4 Купить новый поддон с пробкой и установить потратив много денег (интересно сколько?).
Может кто знает номер пробки?

Если кто подобную проблему устранял прошу подсказать логичный путь решения.
2. Choobee - 29 Октября, 2013 - 02:53:02 - перейти к сообщению
alexprint нарезать новую резьбу в поддоне, выточить или подобрать болт, делов на пузырь, самое сложное из этого снять поддон.
3. Pavel - 29 Октября, 2013 - 03:22:35 - перейти к сообщению
Медную шайбу под болт, а лучше люминевую!
4. UN7GKR - 29 Октября, 2013 - 08:44:06 - перейти к сообщению
Можно поддон с убитого мотора поискать или снять поддон выточить новую резьбовую часть и пробку. Резьбовую часть (стакан) вварить на место старого и все.
5. Savik - 29 Октября, 2013 - 09:35:32 - перейти к сообщению
Подмотай фум ленту для труб, потом резьбу новую нареж при следующей замене.
6. Nikcola - 30 Октября, 2013 - 03:29:57 - перейти к сообщению
Pavel верно подсказывает...имхо
7. Narkolog - 20 Апреля, 2014 - 13:51:56 - перейти к сообщению
alexprint ну и что? чем все закончилось?
8. UN7GKR - 21 Апреля, 2014 - 05:14:33 - перейти к сообщению
Для тех кто сорвал резьбу в поддоне, могу сообщить, что толщина стенок резьбовой части, куда закручивается пробка - 2 мм. Поэтому, если там резьбу сорвало, то растачивать или рассверливать до большего диаметра и нарезать новую резьбу практически некуда.
Как вариант снимать поддон и вваривать новое основание с резьбой под новую пробку или поменять поддон на другой с целой резьбовой частью.
9. данияр - 21 Апреля, 2014 - 10:11:27 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Можно поддон с убитого мотора поискать или снять поддон выточить новую резьбовую часть и пробку. Резьбовую часть (стакан) вварить на место старого и все.
что бы снять поддон надо редуктор снимать.проиденныи этап.
10. surf1 - 21 Апреля, 2014 - 16:36:43 - перейти к сообщению
alexprint пишет:
После очередной замены масла стало капать масло со сливной пробки 10-20грамм в сутки - маслосменный работник судя по всему перестарался сорвав резьбу пробки или гайки поддона - его бы энтузиазм да в мирных целях .

Из вариантов решения по степени сложности и дороговизны.

1 Купить и поставить новую пробку в надежде что повреждена гайка.
2 Если дело не в гайке, намотать фторопластовую ленту или нить на сливной болт закрутить в надежде что течь остановится.
3 Если фторопласт не поможет приварить пластину или чашку вместо пробки и менять масло только выкачиванием через щуп.
4 Купить новый поддон с пробкой и установить потратив много денег (интересно сколько?).
Может кто знает номер пробки?

Если кто подобную проблему устранял прошу подсказать логичный путь решения.
Нужен VIN , чтобы посмотреть номер пробки .
11. UN7GKR - 21 Апреля, 2014 - 18:12:01 - перейти к сообщению
данияр пишет:
что бы снять поддон надо редуктор снимать

Да, перспектива не радостная, а что делать? Если снимать, то заодно поддон помыть можно от говнища, которое на дне поддона скопилось и масляный насос проверить Подмигивание
12. SCOUT - 21 Апреля, 2014 - 18:23:32 - перейти к сообщению
UN7GKR Рина какой нахер насос, насос вообще не под картером.
насос в лобовине
13. Никита Шестаков - 22 Апреля, 2014 - 05:25:21 - перейти к сообщению
не знаю лично сам рассверлил и нарезал резьбу .Уже 4 года откручиваю масло сам меняю пока все нормально. А поддон снимать мне кажется геморно.
14. Narkolog - 22 Апреля, 2014 - 09:22:45 - перейти к сообщению
Никита Шестаков какую резьбу нарезали?
15. Севка - 22 Апреля, 2014 - 09:57:55 - перейти к сообщению
Если кому надо, болт слива масла №90341-12012, шайба 90430-12031.
16. UN7GKR - 22 Апреля, 2014 - 11:15:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR Рина какой нахер насос, насос вообще не под картером.
насос в лобовине

Да, ты прав Федя, насос выше стоит. Я имел в виду маслозаборный хобот Радость под номером 15104-67080
Также коленвал можно посмотреть снизу и шатуны. А так там больше нечего смотреть Подмигивание
Не пойму, какого х... закручивать эту пробку с титаническими усилиями? Она один фиг не ржавеет и всегда хорошо откручивается, т.к. всегда резьба смазана у нее. Этим горе-стошникам на пунктах замены масла по башке динамометрическим ключем стучать наверное надо, чтобы момент затяжки был правильным Радость
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0152]     [ Gzip Disabled ]