Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июль 2012 Откуда: Петропавловск
Репутация: 0
Автомобиль: 1996 KZN185 1KZ-TE SSRG
После очередной замены масла стало капать масло со сливной пробки 10-20грамм в сутки - маслосменный работник судя по всему перестарался сорвав резьбу пробки или гайки поддона - его бы энтузиазм да в мирных целях .
Из вариантов решения по степени сложности и дороговизны.
1 Купить и поставить новую пробку в надежде что повреждена гайка.
2 Если дело не в гайке, намотать фторопластовую ленту или нить на сливной болт закрутить в надежде что течь остановится.
3 Если фторопласт не поможет приварить пластину или чашку вместо пробки и менять масло только выкачиванием через щуп.
4 Купить новый поддон с пробкой и установить потратив много денег (интересно сколько?).
Может кто знает номер пробки?
Если кто подобную проблему устранял прошу подсказать логичный путь решения.
Choobee
Отправлено: 29 Октября, 2013 - 02:53:02
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
alexprint нарезать новую резьбу в поддоне, выточить или подобрать болт, делов на пузырь, самое сложное из этого снять поддон.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
Pavel
Отправлено: 29 Октября, 2013 - 03:22:35
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010 Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Можно поддон с убитого мотора поискать или снять поддон выточить новую резьбовую часть и пробку. Резьбовую часть (стакан) вварить на место старого и все.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
Savik
Отправлено: 29 Октября, 2013 - 09:35:32
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Янв. 2013
Репутация: 0
Подмотай фум ленту для труб, потом резьбу новую нареж при следующей замене.
Nikcola
Отправлено: 30 Октября, 2013 - 03:29:57
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
Pavel верно подсказывает...имхо
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
Narkolog
Отправлено: 20 Апреля, 2014 - 13:51:56
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 25
Для тех кто сорвал резьбу в поддоне, могу сообщить, что толщина стенок резьбовой части, куда закручивается пробка - 2 мм. Поэтому, если там резьбу сорвало, то растачивать или рассверливать до большего диаметра и нарезать новую резьбу практически некуда.
Как вариант снимать поддон и вваривать новое основание с резьбой под новую пробку или поменять поддон на другой с целой резьбовой частью.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
данияр
Отправлено: 21 Апреля, 2014 - 10:11:27
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011 Откуда: жезказган
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г
UN7GKR пишет:
Можно поддон с убитого мотора поискать или снять поддон выточить новую резьбовую часть и пробку. Резьбовую часть (стакан) вварить на место старого и все.
что бы снять поддон надо редуктор снимать.проиденныи этап.
----- dan Жезказган
surf1
Отправлено: 21 Апреля, 2014 - 16:36:43
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Февр. 2013 Откуда: Шахтинск
Репутация: 0
Автомобиль: Тайота Сюрф ,1997,3RZ,раздатка part time,автомат
alexprint пишет:
После очередной замены масла стало капать масло со сливной пробки 10-20грамм в сутки - маслосменный работник судя по всему перестарался сорвав резьбу пробки или гайки поддона - его бы энтузиазм да в мирных целях .
Из вариантов решения по степени сложности и дороговизны.
1 Купить и поставить новую пробку в надежде что повреждена гайка.
2 Если дело не в гайке, намотать фторопластовую ленту или нить на сливной болт закрутить в надежде что течь остановится.
3 Если фторопласт не поможет приварить пластину или чашку вместо пробки и менять масло только выкачиванием через щуп.
4 Купить новый поддон с пробкой и установить потратив много денег (интересно сколько?).
Может кто знает номер пробки?
Если кто подобную проблему устранял прошу подсказать логичный путь решения.
Нужен VIN , чтобы посмотреть номер пробки .
UN7GKR
Отправлено: 21 Апреля, 2014 - 18:12:01
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 15
Да, перспектива не радостная, а что делать? Если снимать, то заодно поддон помыть можно от говнища, которое на дне поддона скопилось и масляный насос проверить
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
SCOUT
Отправлено: 21 Апреля, 2014 - 18:23:32
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
UN7GKR Рина какой нахер насос, насос вообще не под картером.
насос в лобовине
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Никита Шестаков
Отправлено: 22 Апреля, 2014 - 05:25:21
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013 Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0
Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г
не знаю лично сам рассверлил и нарезал резьбу .Уже 4 года откручиваю масло сам меняю пока все нормально. А поддон снимать мне кажется геморно.
Narkolog
Отправлено: 22 Апреля, 2014 - 09:22:45
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 25
UN7GKR Рина какой нахер насос, насос вообще не под картером.
насос в лобовине
Да, ты прав Федя, насос выше стоит. Я имел в виду маслозаборный хобот под номером 15104-67080
Также коленвал можно посмотреть снизу и шатуны. А так там больше нечего смотреть
Не пойму, какого х... закручивать эту пробку с титаническими усилиями? Она один фиг не ржавеет и всегда хорошо откручивается, т.к. всегда резьба смазана у нее. Этим горе-стошникам на пунктах замены масла по башке динамометрическим ключем стучать наверное надо, чтобы момент затяжки был правильным
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.