Приветствую сюрфолюд честной!
Нарисовалась следующая проблемка, кто что подскажет..?
Была незначительная утечка масла с района вышеупомянутой трубки (легче было доливать немного масла, чем лезть в те темные края где это все стоит и стыкуется) , со временем течь активизировалась до недопустимых количеств. Причем получается на ходу ( на оборотах )течь масла незначительная но на холостых - это уже дождик небольшой, да такой что пока прогреешь сюрфика - глядишь и лужица небольшая присутствует. Вообщем когда начинаешь доливать литр и более в неделю это уже совсем не есть хорошо ни для бюджета, ни для подсюрфного асфальта ни для самого аппарата.
Полазив по форуму не нашел подобной темы ( мож плохо искал - так просвятите ссылкой плиз ). Так же возможно тему лучше было бы поспрошать под турботемой тут в форуме ( Переместите по своему усмотрению коли так).
Моторист тут один по месту почемуто утверждал мне что эта трубка - больное и трудоемкое место у 1KZ-тов, о чем я тоже так и не нашел подтверждения почитав форум на сей предмет. К тому же зарядил мне цену в двадцать пять тысча за снять - поставить + доп. арогонка трубки или же полная замена на другую ( нажутил мне что делов дня на два - три и пол правой бочины на ДВС навесных разобрать надо и то что данная оказия ведет сброс с турбинки в 2 места - одно в блок прямо под турбиной а второе в блок ближе к КПП и это довольно сложная трудоемкая процедура ). Народ а есть у кого схема чтобы в этой самой нагнанной жути убедиться либо опровергнуть? Кто либо сталкивался с подобным? А то что то зацепило не по детски докопать истину и возможно даже окунуть самому руки в данную проблему, для чего и пытаюсь быстренько доделать гараж и побовать решать это самому, но для этого надо, чтобы одолеть ситуацию то собрать информацию, о чем и пытаюсь консультироваться тут Вами... А может туды ее в качель и легче заплатить мотористу если действительно так трудоемко все... Народ кто что подскажет по данному вопросу?
Чет хочеться самому глянуть что там за жуть такая ( там раз есть соединения - то есть прокладки значит, а так же могут быть какие нибудь типа медные шайбы ну и прочие техносложности и несложности ), может не трубка а прокладка какая....и не так все страшно. Как говорят - вскрытие покажет). Жду мнения корифеев по сюрфам. Ну а пока придется временно мне стать не сюрфоводом а сюрфоремонтником ну и аудикватроводом на время ремонта сюрфа... Ну куда деваться то... коль любишь сюрфоводить - люби и сюрфоремонтить...)
С Уважением,
D.
1. Dmitriy Surf - 12 Ноября, 2013 - 23:52:47 - перейти к сообщению
2. Митяй_010 - 13 Ноября, 2013 - 03:57:48 - перейти к сообщению
Я менял эту трубочку на новую, тоже бежала. Менял на СТО. За замену отдал около 4000 давно было точно не помню. По времени около 1 часа, ничего вокруг не разбирали. Если самому то без ямы очень не удобно. На трубке с обеих сторон стоят 2 металические прокладки. На тонкой трубочке медная.
3. Митяй_010 - 13 Ноября, 2013 - 04:00:17 - перейти к сообщению
К этим гайкам можно подлезть со стороны колеса под крылом. Кстати свою трубку менял потому как тещина появилась и также масло капало.
4. Dmitriy Surf - 13 Ноября, 2013 - 10:46:24 - перейти к сообщению
Митяй_010 пишет:
К этим гайкам можно подлезть со стороны колеса под крылом. Кстати свою трубку менял потому как тещина появилась и также масло капало.
Вот спасибо дружище, наконец то хоть кто то оптимизма прибавил по этой теме.
Буду пробовать теперь устранить течь сам. По результатам отпишусь, дабы другим сюрфоводам было понятно с какими особенностями и как производиться данный вид ремонта.
5. SCOUT - 13 Ноября, 2013 - 10:51:40 - перейти к сообщению
Митяй_010 Дима ты не сказал главного, как открутить болт штуцер , гаики это цветочки...
а вот маслянный штуцер это ужасть а самое плохое его потом туда закрутить
а вот маслянный штуцер это ужасть а самое плохое его потом туда закрутить
6. Dmitriy Surf - 13 Ноября, 2013 - 18:39:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Митяй_010 Дима ты не сказал главного, как открутить болт штуцер , гаики это цветочки...
а вот маслянный штуцер это ужасть а самое плохое его потом туда закрутить
а вот маслянный штуцер это ужасть а самое плохое его потом туда закрутить
А можно по подробнее или это военная тайна?))))
7. Севка - 14 Ноября, 2013 - 01:43:19 - перейти к сообщению
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Oi...cbf6&vxp=mtr Сейчас можно приобрести вот такую штуку, думаю, это более удобный девайс для обслуживания в будующем!
8. Митяй_010 - 14 Ноября, 2013 - 03:40:02 - перейти к сообщению
Севка Ух ты отличный вариант, взял на заметку!
9. jenko - 26 Ноября, 2013 - 02:36:19 - перейти к сообщению
На аргон везти нет смысла, ведет её сразу и потом нормально не вставишь. я менял её часа четыре наверное с другом. Но через колесо добраться можно с двумя удлинителями.
10. merkur - 14 Апреля, 2016 - 14:32:18 - перейти к сообщению
у меня случилась та же проблемка сто зарядили 30 тысяч кто менял сам подскажите особенности данной процедуры
11. SCOUT - 14 Апреля, 2016 - 17:10:57 - перейти к сообщению
merkur когда сам сделаешь , потом скажешь что лучше бы 30 отдал, и не убивался
12. Хомяк - 14 Апреля, 2016 - 17:38:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
....... Если получится сделать
merkur когда сам сделаешь , потом скажешь что лучше бы 30 отдал, и не убивался
13. jeka - 14 Апреля, 2016 - 19:11:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
когда 30 до обеда заработал то да я согласен, а так я сам до обеда новую впендюрил)
когда сам сделаешь , потом скажешь что лучше бы 30 отдал, и не убивался
14. jeka - 14 Апреля, 2016 - 19:13:11 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
если руки есть получится, но не у всех)
....... Если получится сделать
15. SCOUT - 14 Апреля, 2016 - 19:13:47 - перейти к сообщению
jeka сделать можно все, все зависит какой у тебя инструмент под руками и откуда растут руки
горшки не боги обжигают
горшки не боги обжигают
16. jeka - 14 Апреля, 2016 - 19:16:05 - перейти к сообщению
SCOUT так я это и сказал) ключик нужен и желание к своему авто
17. merkur - 15 Апреля, 2016 - 05:52:46 - перейти к сообщению
можно фото ключика какой именно нужен?
18. merkur - 26 Апреля, 2016 - 06:25:32 - перейти к сообщению
поменяли мне трубочку за 8 тысяч, считаю почти даром, после тех что зарядили мне 30 тысяч, но вот беда маслецо то все таки капает и капает в месте где коробка с мотором соединяется, теперь говорят что либо коренной сальник, либо сальник коробки,,,,,ппц трубочку видимо зря менял, вот такие мастера,,,,,,,,,,,,,,
19. Toxic - 26 Апреля, 2016 - 08:36:31 - перейти к сообщению
а какая связь между каплями масла из коренного и трубкой турбины?
20. jeka - 26 Апреля, 2016 - 09:25:29 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
а какая связь между каплями масла из коренного и трубкой турбины?
там видимо хорошо бежит, сразу не определишь откуда, удаляют варианты поэтапно