Страниц (2): [1] 2 » |
|
Dmitriy Surf |
Отправлено: 12 Ноября, 2013 - 23:52:47
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Нояб. 2011
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: 130 Surf 1994 1KZ A/T SSR-X Limited
|
Приветствую сюрфолюд честной!
Нарисовалась следующая проблемка, кто что подскажет..?
Была незначительная утечка масла с района вышеупомянутой трубки (легче было доливать немного масла, чем лезть в те темные края где это все стоит и стыкуется) , со временем течь активизировалась до недопустимых количеств. Причем получается на ходу ( на оборотах )течь масла незначительная но на холостых - это уже дождик небольшой, да такой что пока прогреешь сюрфика - глядишь и лужица небольшая присутствует. Вообщем когда начинаешь доливать литр и более в неделю это уже совсем не есть хорошо ни для бюджета, ни для подсюрфного асфальта ни для самого аппарата.
Полазив по форуму не нашел подобной темы ( мож плохо искал - так просвятите ссылкой плиз ). Так же возможно тему лучше было бы поспрошать под турботемой тут в форуме ( Переместите по своему усмотрению коли так).
Моторист тут один по месту почемуто утверждал мне что эта трубка - больное и трудоемкое место у 1KZ-тов, о чем я тоже так и не нашел подтверждения почитав форум на сей предмет. К тому же зарядил мне цену в двадцать пять тысча за снять - поставить + доп. арогонка трубки или же полная замена на другую ( нажутил мне что делов дня на два - три и пол правой бочины на ДВС навесных разобрать надо и то что данная оказия ведет сброс с турбинки в 2 места - одно в блок прямо под турбиной а второе в блок ближе к КПП и это довольно сложная трудоемкая процедура ). Народ а есть у кого схема чтобы в этой самой нагнанной жути убедиться либо опровергнуть? Кто либо сталкивался с подобным? А то что то зацепило не по детски докопать истину и возможно даже окунуть самому руки в данную проблему, для чего и пытаюсь быстренько доделать гараж и побовать решать это самому, но для этого надо, чтобы одолеть ситуацию то собрать информацию, о чем и пытаюсь консультироваться тут Вами... А может туды ее в качель и легче заплатить мотористу если действительно так трудоемко все... Народ кто что подскажет по данному вопросу?
Чет хочеться самому глянуть что там за жуть такая ( там раз есть соединения - то есть прокладки значит, а так же могут быть какие нибудь типа медные шайбы ну и прочие техносложности и несложности ), может не трубка а прокладка какая....и не так все страшно. Как говорят - вскрытие покажет). Жду мнения корифеев по сюрфам. Ну а пока придется временно мне стать не сюрфоводом а сюрфоремонтником ну и аудикватроводом на время ремонта сюрфа... Ну куда деваться то... коль любишь сюрфоводить - люби и сюрфоремонтить...)
С Уважением,
D.
----- ...Sed semel insanivimus omnes... |
|
|
Dmitriy Surf |
Отправлено: 13 Ноября, 2013 - 18:39:01
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Нояб. 2011
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: 130 Surf 1994 1KZ A/T SSR-X Limited
|
SCOUT пишет:Митяй_010 Дима ты не сказал главного, как открутить болт штуцер , гаики это цветочки...
а вот маслянный штуцер это ужасть а самое плохое его потом туда закрутить
А можно по подробнее или это военная тайна?))))
----- ...Sed semel insanivimus omnes... |
|
|
merkur |
Отправлено: 26 Апреля, 2016 - 06:25:32
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: г.Тараз
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 1995 г.в.. 1kz.
|
поменяли мне трубочку за 8 тысяч, считаю почти даром, после тех что зарядили мне 30 тысяч, но вот беда маслецо то все таки капает и капает в месте где коробка с мотором соединяется, теперь говорят что либо коренной сальник, либо сальник коробки,,,,,ппц трубочку видимо зря менял, вот такие мастера,,,,,,,,,,,,,,
----- |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|