Доброго времени суток!
Взял SURF с треснувшей ГБЦ (светит конкретная капиталка блока + замена ГБЦ, со всеми вытекающими....).
После долгих раздумий, подсчетов последующих возможных рисков, изменений в законодательстве, принял решение - КОНТРАКТНИК!
Для тех кто принял или думает принять аналогичное судьбоносное решение о замене ДВС посвящается :
Но все по порядку:
В Алмате нашел двигатель 1KZ с навесным и КПП от HiAce.
И вот он пришел!
Приволок с фуры на манипуляторе (тяжелый как слон!)))
Свой ДВС в сторону, и пока все распахнуто, небольшие сопутствующие работы по подкапотному пространству: мойка, протирка, укладка и ревизия косы, замена уставших фишек (коса-донор прилагалась к контрактнику), проклеил весь моторный щит виброматериалом, (т.к. на форуме нашел тему по поджариванию ног водителя, снижению шума в салоне и проч.)
В данном кладезе идей и решений (форуме), указывалось о примитивной перекидке выпускного коллектора и поддона , что и было с песней сделано.
ВСЕ ВПЕРЕД.......давай... майна, вира, левее, поднажми, толкай его, куда ты собака толкаешь... там мой палец... где ключ на 14, а на 12.. короче.........
Есть масса нюансов, которые проявились уже при установке мотора на место, и переделка уже почти воткнутого неродного двигуна заняла кучу времени и нервов, опять вытащить из под капота, опять разобрать-собрать, уже ночь, пиво кончилось, помощник спит, с носа пот капает, короче здец (все работы по перекидке выполнять на еще не установленном агрегате!):
Как говорили древние: "Умный учится на своих ошибках. а мудрый на чужих..."
При замене ДВС от HIAce НЕОБХОДИМО:
1. Поддон на замену + замена маслоприемника;
2. Переставить свои кронштейны под подушки крепления ДВС (от буса немного другие);
2. Демонтировать EGR (мешает демонтажу коллектора)
3. Поменять патрубки-отводы на печку под впускным коллектором (коллектор не трогаем-патрубок так встает)
4. Обязательно проверяем работоспособность свечей накала
5. Демонтируем выпуск и меняем второй патрубок;
6. Верхняя крышка компрессора кондиционера меняется на родную (там сбоку, у нас сверху);
ИТОГ - два полных дня работы и МОТОР установлен и шепчет ровно и мягко - очень рад, чего и Вам желаю)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
К сожалению не получилось выложить покадровый фотоотчет (может кто надоумит как это сделать), поэтому финальный снимок.
Удачных поездок и удачи по жизни, будьте мудрее!!!
1. На Берлин и дальше - 02 Декабря, 2013 - 20:03:01 - перейти к сообщению
2. Mik516 - 03 Декабря, 2013 - 08:08:49 - перейти к сообщению
Модератор, пардон, хотел человеку повысить репутацию получилось наоборот. Измени пожалуйста.
3. SCOUT - 03 Декабря, 2013 - 08:14:36 - перейти к сообщению
Mik516 админу пишите, у нас нет таких прав
4. Mik516 - 03 Декабря, 2013 - 08:29:28 - перейти к сообщению
To Toxic, аминистратор,
пардон, хотел человеку повысить репутацию(для меня полезно, информативно) получилось наоборот. Измени пожалуйста.
Спасибо.
пардон, хотел человеку повысить репутацию(для меня полезно, информативно) получилось наоборот. Измени пожалуйста.
Спасибо.
5. ONYX - 03 Декабря, 2013 - 10:13:17 - перейти к сообщению
красава.
но я учился на своих ошибках, перебрал сначало и только потом купил контрактник.
2года полёт нормальный.
но я учился на своих ошибках, перебрал сначало и только потом купил контрактник.
2года полёт нормальный.
6. Басурман - 03 Декабря, 2013 - 14:43:23 - перейти к сообщению
И почем нынче 1KZ для народа?
7. Cometis - 03 Декабря, 2013 - 15:56:28 - перейти к сообщению
На Берлин, забыл еще датчик давления масла родной указать. От хайса не правильно работает. Плюс в бюджет необходимо все масла, фильтра и жидкости включить - а это не так мало. Ну и плюс еще контрактник вскрыть нужно было перед установкой для проверки промывки и т.п. Так же и тнвд вскрыть. А это ремкомплект тнвд, двигателя и прокладка головки.
Зы: ну и мой перед установкой еще на стенде 10 тыщ откатал, чтоб наверняка.
Зы: ну и мой перед установкой еще на стенде 10 тыщ откатал, чтоб наверняка.
8. Chen - 03 Декабря, 2013 - 16:56:36 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Зы: ну и мой перед установкой еще на стенде 10 тыщ откатал, чтоб наверняка.
Это как?
9. SCOUT - 03 Декабря, 2013 - 17:46:49 - перейти к сообщению
Chen это по ушам катали!!!
ВЖ ВЖ ВЖ
ВЖ ВЖ ВЖ
10. SCOUT - 03 Декабря, 2013 - 17:49:41 - перейти к сообщению
Cometis у нас нет оборудования для настроики тнвд эфи в рк, а крутить на стенде для мех тнвд полная лажа по ушам
11. Cometis - 04 Декабря, 2013 - 02:14:49 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Это горячая обкатка под нагрузкой.Это как?
SCOUT я не про ТНВД. Про двиг в целом, что обкатали его трое суток прежде чем ставить. Какбэ такую фигню сам видел
А так по сабжу, около 90 тыщ уже прошел после, Федор даже распылители смотреть не хочет, говорит все пучком.
12. SCOUT - 04 Декабря, 2013 - 02:21:07 - перейти к сообщению
Cometis и что у этой штуки есть управление кзте? Чет мне кажется нет там компа для 1кзте.
13. Cometis - 04 Декабря, 2013 - 02:52:03 - перейти к сообщению
SCOUT Федя я не вдавался в подробности. Просто заезжал салярку подвести, дрыгатель стоит молотит. А что там да как, мне, как человеку далекому от молекулярной химии до лампочки. П.С. на заводе Кирова дело было.
14. SCOUT - 04 Декабря, 2013 - 02:59:40 - перейти к сообщению
Cometis прикольно, не знал что такое есть.
но всеже наверное проще почувствовать все собственной пятой точкой, едет он или нет
но всеже наверное проще почувствовать все собственной пятой точкой, едет он или нет
15. Cometis - 04 Декабря, 2013 - 03:03:52 - перейти к сообщению
Мне сложно, у меня до сюрфа 750я БМВ была... А так возит куда нужно, по дороге конфузов тфу-тфу небыло никогда, в целом отвечает всем моим нуждам чуть менее, чем полностью! Вот щас еще круиз починю...
16. UN7GKR - 04 Декабря, 2013 - 03:06:35 - перейти к сообщению
Грамотный подход
17. Choobee - 04 Декабря, 2013 - 03:07:52 - перейти к сообщению
мы тут территорию базы дорожной прикупили, тут в одном боксе стояла такая штука, то есть только остов остался, электромотор уже скомуниздили
обкатку проводят без сильной нагрузки, нагружают по полной после обкатки, динаметрический стенд
обкатку проводят без сильной нагрузки, нагружают по полной после обкатки, динаметрический стенд
18. Chen - 04 Декабря, 2013 - 16:03:42 - перейти к сообщению
А чего катать то там? Собрал мотор выдержав все зазоры и допуски, завел и помчал гайцать! Чтоб аж шуба заверталась! Это как колхозные моторы после сборки пол дня срываю колено, и день на буксире таскают! А через пару дней ну может больше мотор снимают по новой капиталить!