Страниц (1): [1] |
|
На Берлин и дальше |
Отправлено: 02 Декабря, 2013 - 20:03:01
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: Караганда
Репутация: 1
Автомобиль: Surf130, 1994 г. вып, 1KZ, АКПП
|
Доброго времени суток!
Взял SURF с треснувшей ГБЦ (светит конкретная капиталка блока + замена ГБЦ, со всеми вытекающими....).
После долгих раздумий, подсчетов последующих возможных рисков, изменений в законодательстве, принял решение - КОНТРАКТНИК!
Для тех кто принял или думает принять аналогичное судьбоносное решение о замене ДВС посвящается :
Но все по порядку:
В Алмате нашел двигатель 1KZ с навесным и КПП от HiAce.
И вот он пришел!
Приволок с фуры на манипуляторе (тяжелый как слон!)))
Свой ДВС в сторону, и пока все распахнуто, небольшие сопутствующие работы по подкапотному пространству: мойка, протирка, укладка и ревизия косы, замена уставших фишек (коса-донор прилагалась к контрактнику), проклеил весь моторный щит виброматериалом, (т.к. на форуме нашел тему по поджариванию ног водителя, снижению шума в салоне и проч.)
В данном кладезе идей и решений (форуме), указывалось о примитивной перекидке выпускного коллектора и поддона , что и было с песней сделано.
ВСЕ ВПЕРЕД.......давай... майна, вира, левее, поднажми, толкай его, куда ты собака толкаешь... там мой палец... где ключ на 14, а на 12.. короче.........
Есть масса нюансов, которые проявились уже при установке мотора на место, и переделка уже почти воткнутого неродного двигуна заняла кучу времени и нервов, опять вытащить из под капота, опять разобрать-собрать, уже ночь, пиво кончилось, помощник спит, с носа пот капает, короче здец (все работы по перекидке выполнять на еще не установленном агрегате!):
Как говорили древние: "Умный учится на своих ошибках. а мудрый на чужих..."
При замене ДВС от HIAce НЕОБХОДИМО:
1. Поддон на замену + замена маслоприемника;
2. Переставить свои кронштейны под подушки крепления ДВС (от буса немного другие);
2. Демонтировать EGR (мешает демонтажу коллектора)
3. Поменять патрубки-отводы на печку под впускным коллектором (коллектор не трогаем-патрубок так встает)
4. Обязательно проверяем работоспособность свечей накала
5. Демонтируем выпуск и меняем второй патрубок;
6. Верхняя крышка компрессора кондиционера меняется на родную (там сбоку, у нас сверху);
ИТОГ - два полных дня работы и МОТОР установлен и шепчет ровно и мягко - очень рад, чего и Вам желаю)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
К сожалению не получилось выложить покадровый фотоотчет (может кто надоумит как это сделать), поэтому финальный снимок.
Удачных поездок и удачи по жизни, будьте мудрее!!! Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2013 - 21:11:07) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|