На местном форуме товарищ задал вопрос. Помогите разобраться.
Цитата:Здравствуйте, уважаемые формумчане. Есть у меня вопрос на засыпку, который опросом своих знакомых решить не получилось. Имеем автомобиль - Тойота Сурф, 1997 года выпуска, двигатель KZ, 185 кузов. А в движке имеем щупы - один на муфту и масляные, в кол-ве 2 штук. Два масляных щупа, один справа, другой слева. Они показывают разный уровень, уходя в один (что логично) поддон. Как такое может быть, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, да и по какому щупу мерить уровень масла, в конце концов. Еще раз напомню любителям простых решений - на муфту имеется отдельный щуп, это именно масляные. Заранее спасибо за ответы.
может буду не в тему, заранее извиняюсь. Но тоже есть проблема с уровнем масла. Меняли двигатель на контрактный в специально обученной конторе, не сами. Там заверили что двигатель именно от сурфа 185, но в процессе установки оказалось, что он от прадо 95. В итоге чтоб он подошел на "новый" двигатель переставили поддон и масленый насос от старого. И все бы отлично, но щуп у прадика в другом месте, а поддон теперь другой и показывает он я так понимаю погоду. Не подскажите как теперь правильно менять масло, чтоб двигатель не убить? раньше 6 литров до уровня было теперь 8 и то по ощущениям этого мало
![Огорчение Огорчение](./im/emoticons/trouble.gif)
. заранее благодарен
На своем 95-м менял мотор, родной был 1КЗ 97г старого образца, щуп справа. Контрактный мотор нового образца от Хайса 2000г, щуп слева. Справа была заглушка, ее просто переставили на другую сторону и все теперь на своих местах. На некоторых моторах заглушки нет, но там отлив есть, нужно самому просверлить. А щупы скорее всего у всех разные, поддоны же отличаются, поэтому лучше вставить свой в штатное место.
сходил посмотрел, отлив есть придется сверлить. И раньше были подобные мысли, но как-то боязно сверлить было вдруг стружка попадет. Но раз другого пути нет будем нежно. Спасибо
Снять поддон просверлить аккуратно где надо и поставить щуп на штатные места.
а не проще на щупе сделать новые метки?
SCOUT пишет:а не проще на щупе сделать новые метки?
Колхоз получится)))
Ну а если серьезно, то сейчас наверное проще. Чтобы стружка не попала надо снять картер, чтобы его снять надо снять двигатель. Это надо было сразу делать при замене мотора.
ruslan-888 да ладно колхоз, у тойоты на 1КЗ всего 2 вида щупов..
лучше конечно разобрать пол машины ради замены щупа
Ну я и говорю, раз сразу не сделали, то сейчас проще новые метки нацарапать))
Залить тот же объем масла, что до замены мотора заливали до верхней метки, и соответственно сделать новые метки. Можно ножовкой по металлу, чтобы аккуратно было.
Просто на кулерных моторах в том месте проходит впускной патрубок, поэтому щуп слева не совсем удобно доставать. По этой причине у себя установил в штатное место, тем более заглушка была.
ruslan-888 пишет:SCOUT пишет:а не проще на щупе сделать новые метки?
Колхоз получится)))
Я так и сделал, ...... на новом щупе метки отметил и не парюсь ...