» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Два щупа в поддон моторного масла 1 KZ-TE. Что это?

Страниц (1): [1]
 

1. ENUFFZNUFF - 16 Января, 2014 - 23:59:53 - перейти к сообщению
На местном форуме товарищ задал вопрос. Помогите разобраться.
Цитата:
Здравствуйте, уважаемые формумчане. Есть у меня вопрос на засыпку, который опросом своих знакомых решить не получилось. Имеем автомобиль - Тойота Сурф, 1997 года выпуска, двигатель KZ, 185 кузов. А в движке имеем щупы - один на муфту и масляные, в кол-ве 2 штук. Два масляных щупа, один справа, другой слева. Они показывают разный уровень, уходя в один (что логично) поддон. Как такое может быть, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, да и по какому щупу мерить уровень масла, в конце концов. Еще раз напомню любителям простых решений - на муфту имеется отдельный щуп, это именно масляные. Заранее спасибо за ответы.
2. IvaNeScenseJr - 17 Января, 2014 - 00:31:33 - перейти к сообщению
может буду не в тему, заранее извиняюсь. Но тоже есть проблема с уровнем масла. Меняли двигатель на контрактный в специально обученной конторе, не сами. Там заверили что двигатель именно от сурфа 185, но в процессе установки оказалось, что он от прадо 95. В итоге чтоб он подошел на "новый" двигатель переставили поддон и масленый насос от старого. И все бы отлично, но щуп у прадика в другом месте, а поддон теперь другой и показывает он я так понимаю погоду. Не подскажите как теперь правильно менять масло, чтоб двигатель не убить? раньше 6 литров до уровня было теперь 8 и то по ощущениям этого мало Огорчение . заранее благодарен Улыбка
3. ruslan-888 - 17 Января, 2014 - 05:35:59 - перейти к сообщению
На своем 95-м менял мотор, родной был 1КЗ 97г старого образца, щуп справа. Контрактный мотор нового образца от Хайса 2000г, щуп слева. Справа была заглушка, ее просто переставили на другую сторону и все теперь на своих местах. На некоторых моторах заглушки нет, но там отлив есть, нужно самому просверлить. А щупы скорее всего у всех разные, поддоны же отличаются, поэтому лучше вставить свой в штатное место.
4. IvaNeScenseJr - 17 Января, 2014 - 07:22:28 - перейти к сообщению
сходил посмотрел, отлив есть придется сверлить. И раньше были подобные мысли, но как-то боязно сверлить было вдруг стружка попадет. Но раз другого пути нет будем нежно. Спасибо Улыбка
5. UN7GKR - 20 Января, 2014 - 05:39:19 - перейти к сообщению
Снять поддон просверлить аккуратно где надо и поставить щуп на штатные места.
6. SCOUT - 20 Января, 2014 - 05:44:42 - перейти к сообщению
а не проще на щупе сделать новые метки?
7. ruslan-888 - 20 Января, 2014 - 08:40:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а не проще на щупе сделать новые метки?

Колхоз получится)))
8. ruslan-888 - 20 Января, 2014 - 08:43:26 - перейти к сообщению
Ну а если серьезно, то сейчас наверное проще. Чтобы стружка не попала надо снять картер, чтобы его снять надо снять двигатель. Это надо было сразу делать при замене мотора.
9. SCOUT - 20 Января, 2014 - 12:14:20 - перейти к сообщению
ruslan-888 да ладно колхоз, у тойоты на 1КЗ всего 2 вида щупов..

лучше конечно разобрать пол машины ради замены щупа
10. ruslan-888 - 20 Января, 2014 - 17:08:20 - перейти к сообщению
Ну я и говорю, раз сразу не сделали, то сейчас проще новые метки нацарапать))
Залить тот же объем масла, что до замены мотора заливали до верхней метки, и соответственно сделать новые метки. Можно ножовкой по металлу, чтобы аккуратно было.
Просто на кулерных моторах в том месте проходит впускной патрубок, поэтому щуп слева не совсем удобно доставать. По этой причине у себя установил в штатное место, тем более заглушка была.
11. minus--- - 28 Января, 2014 - 15:10:02 - перейти к сообщению
ruslan-888 пишет:
SCOUT пишет:
а не проще на щупе сделать новые метки?

Колхоз получится)))


Я так и сделал, ...... на новом щупе метки отметил и не парюсь ...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.014]     [ Gzip Disabled ]