ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Вопрос на местном форуме. Помогите разобраться товарищу.
ENUFFZNUFF
Отправлено: 16 Января, 2014 - 23:59:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


На местном форуме товарищ задал вопрос. Помогите разобраться.
Цитата:
Здравствуйте, уважаемые формумчане. Есть у меня вопрос на засыпку, который опросом своих знакомых решить не получилось. Имеем автомобиль - Тойота Сурф, 1997 года выпуска, двигатель KZ, 185 кузов. А в движке имеем щупы - один на муфту и масляные, в кол-ве 2 штук. Два масляных щупа, один справа, другой слева. Они показывают разный уровень, уходя в один (что логично) поддон. Как такое может быть, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, да и по какому щупу мерить уровень масла, в конце концов. Еще раз напомню любителям простых решений - на муфту имеется отдельный щуп, это именно масляные. Заранее спасибо за ответы.

(Отредактировано автором: 17 Января, 2014 - 00:00:40)

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды

 
 Top
IvaNeScenseJr
Отправлено: 17 Января, 2014 - 00:31:33
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Иркутск, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN185 1997 1KZ-TE A/T


может буду не в тему, заранее извиняюсь. Но тоже есть проблема с уровнем масла. Меняли двигатель на контрактный в специально обученной конторе, не сами. Там заверили что двигатель именно от сурфа 185, но в процессе установки оказалось, что он от прадо 95. В итоге чтоб он подошел на "новый" двигатель переставили поддон и масленый насос от старого. И все бы отлично, но щуп у прадика в другом месте, а поддон теперь другой и показывает он я так понимаю погоду. Не подскажите как теперь правильно менять масло, чтоб двигатель не убить? раньше 6 литров до уровня было теперь 8 и то по ощущениям этого мало Огорчение . заранее благодарен Улыбка
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 17 Января, 2014 - 05:35:59
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


На своем 95-м менял мотор, родной был 1КЗ 97г старого образца, щуп справа. Контрактный мотор нового образца от Хайса 2000г, щуп слева. Справа была заглушка, ее просто переставили на другую сторону и все теперь на своих местах. На некоторых моторах заглушки нет, но там отлив есть, нужно самому просверлить. А щупы скорее всего у всех разные, поддоны же отличаются, поэтому лучше вставить свой в штатное место.

(Отредактировано автором: 17 Января, 2014 - 05:37:27)

 
 Top
IvaNeScenseJr
Отправлено: 17 Января, 2014 - 07:22:28
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Иркутск, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN185 1997 1KZ-TE A/T


сходил посмотрел, отлив есть придется сверлить. И раньше были подобные мысли, но как-то боязно сверлить было вдруг стружка попадет. Но раз другого пути нет будем нежно. Спасибо Улыбка
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 20 Января, 2014 - 05:39:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Снять поддон просверлить аккуратно где надо и поставить щуп на штатные места.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Января, 2014 - 05:44:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а не проще на щупе сделать новые метки?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 20 Января, 2014 - 08:40:16
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


SCOUT пишет:
а не проще на щупе сделать новые метки?

Колхоз получится)))
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 20 Января, 2014 - 08:43:26
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Ну а если серьезно, то сейчас наверное проще. Чтобы стружка не попала надо снять картер, чтобы его снять надо снять двигатель. Это надо было сразу делать при замене мотора.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Января, 2014 - 12:14:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ruslan-888 да ладно колхоз, у тойоты на 1КЗ всего 2 вида щупов..

лучше конечно разобрать пол машины ради замены щупа

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 20 Января, 2014 - 17:08:20
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Ну я и говорю, раз сразу не сделали, то сейчас проще новые метки нацарапать))
Залить тот же объем масла, что до замены мотора заливали до верхней метки, и соответственно сделать новые метки. Можно ножовкой по металлу, чтобы аккуратно было.
Просто на кулерных моторах в том месте проходит впускной патрубок, поэтому щуп слева не совсем удобно доставать. По этой причине у себя установил в штатное место, тем более заглушка была.

(Отредактировано автором: 20 Января, 2014 - 17:24:28)

 
 Top
minus---
Отправлено: 28 Января, 2014 - 15:10:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Капчагай
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX SURF 130 . 1994 . 1KZTE . АКПП ....


ruslan-888 пишет:
SCOUT пишет:
а не проще на щупе сделать новые метки?

Колхоз получится)))


Я так и сделал, ...... на новом щупе метки отметил и не парюсь ...

(Отредактировано автором: 28 Января, 2014 - 15:12:30)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.016]     [ Gzip Disabled ]