» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Кидает масло через сапун 2LT

Страниц (1): [1]
 

1. Михалыч1987 - 22 Апреля, 2014 - 11:53:54 - перейти к сообщению
Друзья добрый день подскажите пожалуйста почему кидает масло через сапун. Компрессия нормальная замерял сам 30 во всех цилиндрах. может какой клапан забился?
2. SCOUT - 22 Апреля, 2014 - 13:23:14 - перейти к сообщению
Михалыч1987 а кто сказал что 30 это нормально, и кто сказал что это показатель хоть на 1 мм...

компрессия не показатель не грамму, на заведенном моторе вытащи щуп на см 10-15 и посмотри на дым, есть и сильно значит хана кольцам.
3. Михалыч1987 - 22 Апреля, 2014 - 21:56:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Михалыч1987 а кто сказал что 30 это нормально, и кто сказал что это показатель хоть на 1 мм...

компрессия не показатель не грамму, на заведенном моторе вытащи щуп на см 10-15 и посмотри на дым, есть и сильно значит хана кольцам.


Вытаскивал дым есть но немножко.
4. SCOUT - 23 Апреля, 2014 - 03:42:38 - перейти к сообщению
Михалыч1987 ну и не парься, если расхода масла большого нет, это нормальное явление.
5. Михалыч1987 - 23 Апреля, 2014 - 10:45:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Михалыч1987 ну и не парься, если расхода масла большого нет, это нормальное явление.


На одном масле отезжаю где то 4000 км без доливки
6. SCOUT - 23 Апреля, 2014 - 11:38:44 - перейти к сообщению
Михалыч1987 если за 5 тыс уходит грамм до грамм 500-600 можно даже не вспоминать.. а вот если за 5 тыс ужирает 1 л и больше это уже повышенный расход..
но даже на таком моторе можно еще проехать тыс 70 , будет только подниматся расход
7. Михалыч1987 - 24 Апреля, 2014 - 01:48:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Михалыч1987 если за 5 тыс уходит грамм до грамм 500-600 можно даже не вспоминать.. а вот если за 5 тыс ужирает 1 л и больше это уже повышенный расход..
но даже на таком моторе можно еще проехать тыс 70 , будет только подниматся расход

А есть смысл ремонтировать мотор просто мне сказали что он не ремонтируется и нет смысла влаживать деньги в ремонт
8. meXannik - 25 Апреля, 2014 - 10:14:27 - перейти к сообщению
Михалыч1987 хрень тебе сказали. Это смотря как к этому делу подойти.По сути честно говоря твоему мотору потихоньку приходит пипец.Если в вашем городе есть грамотные токаря,и не просто грамотные,но ещё и с репутацией,то двигатель ремонтируется в лёгкую.
9. SCOUT - 25 Апреля, 2014 - 10:16:41 - перейти к сообщению
Михалыч1987 ремонт и правда 50 на 50 выходит, кому то везет кому то нет..
как не крути лучше японцев пока не научились собирать, по деньгам ремонт практически стоит столько же как контрактный мотор с япы, а в случае 2ЛТЕ можно купить мотор с легковушек МАРК2 ЧАИЗЕР КРАУН годов 98, в очень хорошем состояние.. и тогда только картер останется переклеить и забыть о моторе на долгий срок.
капиталка имеет негативные стороны железо даже в оригинале уже не то что было с завода, и вся капиталка может встать боком если моторист будет не опытным.. еще многое зависит от расточки блока..
10. ярик - 06 Мая, 2014 - 07:17:55 - перейти к сообщению
а блок что полюбому придется точить ? просто в моем случие и расход побольше и дымок если горловину открыть идет.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0125]     [ Gzip Disabled ]