1. Михалыч1987 - 22 Апреля, 2014 - 11:53:54 - перейти к сообщению
Друзья добрый день подскажите пожалуйста почему кидает масло через сапун. Компрессия нормальная замерял сам 30 во всех цилиндрах. может какой клапан забился?
2. SCOUT - 22 Апреля, 2014 - 13:23:14 - перейти к сообщению
Михалыч1987 а кто сказал что 30 это нормально, и кто сказал что это показатель хоть на 1 мм...
компрессия не показатель не грамму, на заведенном моторе вытащи щуп на см 10-15 и посмотри на дым, есть и сильно значит хана кольцам.
компрессия не показатель не грамму, на заведенном моторе вытащи щуп на см 10-15 и посмотри на дым, есть и сильно значит хана кольцам.
3. Михалыч1987 - 22 Апреля, 2014 - 21:56:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Михалыч1987 а кто сказал что 30 это нормально, и кто сказал что это показатель хоть на 1 мм...
компрессия не показатель не грамму, на заведенном моторе вытащи щуп на см 10-15 и посмотри на дым, есть и сильно значит хана кольцам.
компрессия не показатель не грамму, на заведенном моторе вытащи щуп на см 10-15 и посмотри на дым, есть и сильно значит хана кольцам.
Вытаскивал дым есть но немножко.
4. SCOUT - 23 Апреля, 2014 - 03:42:38 - перейти к сообщению
Михалыч1987 ну и не парься, если расхода масла большого нет, это нормальное явление.
5. Михалыч1987 - 23 Апреля, 2014 - 10:45:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Михалыч1987 ну и не парься, если расхода масла большого нет, это нормальное явление.
На одном масле отезжаю где то 4000 км без доливки
6. SCOUT - 23 Апреля, 2014 - 11:38:44 - перейти к сообщению
Михалыч1987 если за 5 тыс уходит грамм до грамм 500-600 можно даже не вспоминать.. а вот если за 5 тыс ужирает 1 л и больше это уже повышенный расход..
но даже на таком моторе можно еще проехать тыс 70 , будет только подниматся расход
но даже на таком моторе можно еще проехать тыс 70 , будет только подниматся расход
7. Михалыч1987 - 24 Апреля, 2014 - 01:48:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Михалыч1987 если за 5 тыс уходит грамм до грамм 500-600 можно даже не вспоминать.. а вот если за 5 тыс ужирает 1 л и больше это уже повышенный расход..
но даже на таком моторе можно еще проехать тыс 70 , будет только подниматся расход
но даже на таком моторе можно еще проехать тыс 70 , будет только подниматся расход
А есть смысл ремонтировать мотор просто мне сказали что он не ремонтируется и нет смысла влаживать деньги в ремонт
8. meXannik - 25 Апреля, 2014 - 10:14:27 - перейти к сообщению
Михалыч1987 хрень тебе сказали. Это смотря как к этому делу подойти.По сути честно говоря твоему мотору потихоньку приходит пипец.Если в вашем городе есть грамотные токаря,и не просто грамотные,но ещё и с репутацией,то двигатель ремонтируется в лёгкую.
9. SCOUT - 25 Апреля, 2014 - 10:16:41 - перейти к сообщению
Михалыч1987 ремонт и правда 50 на 50 выходит, кому то везет кому то нет..
как не крути лучше японцев пока не научились собирать, по деньгам ремонт практически стоит столько же как контрактный мотор с япы, а в случае 2ЛТЕ можно купить мотор с легковушек МАРК2 ЧАИЗЕР КРАУН годов 98, в очень хорошем состояние.. и тогда только картер останется переклеить и забыть о моторе на долгий срок.
капиталка имеет негативные стороны железо даже в оригинале уже не то что было с завода, и вся капиталка может встать боком если моторист будет не опытным.. еще многое зависит от расточки блока..
как не крути лучше японцев пока не научились собирать, по деньгам ремонт практически стоит столько же как контрактный мотор с япы, а в случае 2ЛТЕ можно купить мотор с легковушек МАРК2 ЧАИЗЕР КРАУН годов 98, в очень хорошем состояние.. и тогда только картер останется переклеить и забыть о моторе на долгий срок.
капиталка имеет негативные стороны железо даже в оригинале уже не то что было с завода, и вся капиталка может встать боком если моторист будет не опытным.. еще многое зависит от расточки блока..
10. ярик - 06 Мая, 2014 - 07:17:55 - перейти к сообщению
а блок что полюбому придется точить ? просто в моем случие и расход побольше и дымок если горловину открыть идет.